Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С УТРА И В ТЕЧЕНИИ ДНЯ


alexndrius

Рекомендуемые сообщения

Спонтанно не заводится:

 

1. пропадает сигнал с датчика коленвала. С датчика распредвала пропадание сигнала приводило бы к тряске, хлопкам и тупизму.

2. плохой контакт в фишке бензонасоса

3. подклинивает сам бензонасос (в момент своего запуска)

4. плохой контакт на стартере

5. плохой контакт в фишке замка зажигания

6. возможно, что сигналка

7. кто знает - опрос от иммобилайзера разовый или постоянный?

 

Катушки и провода ни причем.

При заводке лампочка иммобилайзера тухнет?

И еще. Стартер двигатель крутит как обычно или легко? То есть типа длинного "в-ж-ж" нет?

Кстати, забыл. Не заводиться может из-за положения селектора коробки. Только или в Р или в N. В этом тоже проблема может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alexndrius

    19

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    12

  • Дмитрий фортунер

    12

Ну положение селектора коробки у нас однозначное, пока в Р не поставишь, ключ не выдернешь, и в N только при отжатии кнопки отключения коробки можно ключ вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положение селектора коробки у нас однозначное, пока в Р не поставишь, ключ не выдернешь, и в N только при отжатии кнопки отключения коробки можно ключ вынуть.

Нет, я имел ввиду, что должен приходить сигнал на мозги от положений Р или N. Визуально рычаг может стоять как нужно, а селектор коробки этого не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Давно читаю этот форум без регистрации и вот описанная здесь проблема побудила к регистрации - чтобы ответить. На прежней машине до Фортунера (Тойота Калдина) была почти такая же проблема. Началось с того, что пару раз на светофоре стали падать обороты и чуть не заглох (это на автомате). Потом были проблемы с заводкой, а потом стала заводится только постояв 1,5 - 2 часа и иногда и больше. Полгода мучался, пока не нашел причину. ДАТЧИК температуры охлаждающей жидкости! Если хоть чуть-чуть нагретый - то давал абсолютно разую информацию и она не считывалась. Холодный-давал постоянное сопротивление. Проверить так: если не заводится - снять разъем с датчика. Если заведется - значит проблема в нем. Пока ждал новый датчик, так и ездил со снятым разъемом. Попробуйте. Вдруг поможет. Буду рад. Удачи

спасибо за совет попробую так.

Нет, я имел ввиду, что должен приходить сигнал на мозги от положений Р или N. Визуально рычаг может стоять как нужно, а селектор коробки этого не понимает.

да кстати вчера когда я завел машину как только попытался сдвинуть рычаг на драйв сразу же заглох. но я подумал что это так и совпало у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати вчера когда я завел машину как только попытался сдвинуть рычаг на драйв сразу же заглох. но я подумал что это так и совпало у меня.

Нужно самому попробовать с самых простых вещей,что здесь советовали и четко знать самому-какие свечи,датчик отключить-по очереди все,а то мне это напоминает:ты с девушкой на Красной площади ничего не делаешь,а мы тебе советуем как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно самому попробовать с самых простых вещей,что здесь советовали и четко знать самому-какие свечи,датчик отключить-по очереди все,а то мне это напоминает:ты с девушкой на Красной площади ничего не делаешь,а мы тебе советуем как лучше.

я уже писал. что работаю . вечером буду пытаться разбираться..час времени будет может че нарою. потом темно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не внимательно всё прочитал, могу повторится. Не думали, что это может быть коротыш или плохая масса. Машина не новая, могло где нибуть перетереть и соприкосатся. Про иммоб. писал от того, что был такой случай у меня. Была машинка не новая, так на ней самоделкины установили иммоб. после провод сдвинулся и не было сигнала, пришлось помудоходся. Нужно пробывать всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал. что работаю . вечером буду пытаться разбираться..час времени будет может че нарою. потом темно будет .

 

Почитайте, скорее всего как я и предполагал ваш случай по описанию

http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=7c8e5be0e12bbde28353f22e9b31d457&showtopic=21529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Форта не знаю, но были похожие проблемы: на Гранд Чероки Z - проблема была в датчике положения коленвала, на Коммандере - в датчике температуры трансмиссионного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра . Вот только освободился и пишу ответ. На днях с утра решил поехать на работу на машине встал по раньше и решил завести, странно завелась сразу же и поехал на работу. Вечером думал уехать домой на ней же но опять проблема не завелась . На следующий день приехал на работу и с утра решил проверить , завелась опять как обычно без проблем ну я и обрадовался что поеду на машине. Решил поехать после обеда опять не завелась. Звоню своему знакомому чтоб приехал посмотрел. Он говорит скорее всего проблема в сигналке. Объяснил что мне делать нужно и я потопал к машине делать его указания. Перед процедурами решил попробовать завести и она завелась, ну я не терял эту возможность сразу же поехал к электрикам .  

Оказывается моя проблема была в обходчике . Старый хозяин или кто там ставил сигналку все сделал на бум. Ключ с чипом плохо обмотали проволокой и он не давал контакт . Вытащили ключ поставили все на место и сейчас я завожусь от ключа с чипом, но не могу просто с автозапуска. Все нормально работает до сих пор. Время будет куплю обходчик и поставлю все на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра . Вот только освободился и пишу ответ. На днях с утра решил поехать на работу на машине встал по раньше и решил завести, странно завелась сразу же и поехал на работу. Вечером думал уехать домой на ней же но опять проблема не завелась . На следующий день приехал на работу и с утра решил проверить , завелась опять как обычно без проблем ну я и обрадовался что поеду на машине. Решил поехать после обеда опять не завелась. Звоню своему знакомому чтоб приехал посмотрел. Он говорит скорее всего проблема в сигналке. Объяснил что мне делать нужно и я потопал к машине делать его указания. Перед процедурами решил попробовать завести и она завелась, ну я не терял эту возможность сразу же поехал к электрикам .  

Оказывается моя проблема была в обходчике . Старый хозяин или кто там ставил сигналку все сделал на бум. Ключ с чипом плохо обмотали проволокой и он не давал контакт . Вытащили ключ поставили все на место и сейчас я завожусь от ключа с чипом, но не могу просто с автозапуска. Все нормально работает до сих пор. Время будет куплю обходчик и поставлю все на место. 

бга ... так и хочется подпрыгнуть, замахать руками, и заблажить "ну! я же говорил!" (см. пост нумер 44)  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бга ... так и хочется подпрыгнуть, замахать руками, и заблажить "ну! я же говорил!" (см. пост нумер 44)  :D

я почему то тоже на нее грешил. потому что такие признаки то работает то нет это не нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему то тоже на нее грешил. потому что такие признаки то работает то нет это не нормально. 

Ну и хорошо!А то мы за тебя переживали-куда исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ассалаумагалейкум народ. Искали в интернете все, не нашли ничего про перебой при холодном запуске . Машина Тойота Фортунер 2014 сборка Казахстан, 10 000 не проехал, перебой при холодном запуске длится 1 минута 21 секунды. Все это папа говорит я сам посмотрел, да что то похожое на то из глушителя треск мотора потом утехает и дальше нормальная работа двигателья. Кто то сталкивался или не перебой может. Напишите. Всем рахмет!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебой, вроде один цилиндр не работает.Через полутора минуты включается и звук треск исчезает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может крепления в местах стыковки частей выпускной и глушителя проверить? Где-то пропускает по холодному,а при прогреве металл расширяется и звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цилиндр не работал бы,то двигатель дергался.Возможнее всего качество топлива плохое,об этом уже говорили,Постарайтесь найти одну хорошую заправку и на ней заправляйтесь.И кстати у вас автомобиль еще на гарантии,можно съездить  СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возможно насадка на выхлопной трубе резонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Будем проверять. ГБО установили сами, вышло из гарантии. Предположение Борисыча МСК подходят, потому что когда купили с салона держатель аккумулятора торчал почти. и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акжол, возможно, что у Вас не держит газовый редуктор и травит газ во впускной коллектор. Перекройте на ночь кран на газовом баллоне, только дайте выработаться остаткам газа в магистрали. И утром, при закрытом кране, посмотрите как заведётся на бензине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, SUSUMAN сказал:

Акжол, возможно, что у Вас не держит газовый редуктор и травит газ во впускной коллектор. Перекройте на ночь кран на газовом баллоне, только дайте выработаться остаткам газа в магистрали. И утром, при закрытом кране, посмотрите как заведётся на бензине.

 

не подтравливало бы в рампу.но, газовые форсунки бы держали

тут легче,на бензиновуюфорсунку  подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу еще, в Актау категорически нельзя заправляться не КазМунайГаз, работая живя там на СТО постоянно сталкивались с проблемой холодного запуска на вопрос где заправлялся ответ как правило один, поскольку самый дешевый бензин. Хотя перед отъездом поступали и после СИНОЙЛа, но в основном при заправке 95, Тойота вроде неприхотлива, но все равно можно и отравить, я как-то выкладывал фото свечи с изолятором красного цвета, то было после ГелеосА 92. Надо начать со смены заправки и не надо лить 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kurganoid сказал:

не подтравливало бы в рампу.но, газовые форсунки бы держали

Газ в впускной коллектор травить может через вакуумную линию при нарушении целостности мембраны или потере ей эластичности, или механическом износе коромысла и прочих элементов внутри редуктора.

 

3 часа назад, kurganoid сказал:

тут легче,на бензиновую форсунку  подумать

Возможно и так. Для начала пусть проведёт эксперимент с отключением газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте всем!!! Помогите разобраться!!! У меня тоже плохо заводится но только первый завод и с утра и в течении дня ,если после того как завелась сразу заглушить и снова завести то заводится с пол пинка,если заглушить и подождать 10-15 минут снова приходится долго крутить стартером.Это происходит и на холодный и на горячий движок.Поменял по очереди бензоносос,топливный фильтр,свечи.Также проверил путем временной замены двух обратных клапанов на топливной рейке(Рампе) обратный и впускной-результат ноль.Тот мастер который раскрутил на новый бензанасос теперь крутит на форсунки.Кто знает в чем причина??? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...