Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С УТРА И В ТЕЧЕНИИ ДНЯ


alexndrius

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро страна. Спешу сообщить вам. Вчера после всех обсуждений потопал я заводить свое авто. Приготовился ко всему и думал с чего начать. Начал с завода двигателя и опачки она завелась с пол пинка. Завелась как обычно без проблем. Потом поехал на заправку заправил полный бак 95 бензина на самой хорошей заправке нашего города SINOOIL двигатель не глушил. После поехал менять диски там заглушил движок. Пока общался с мастерами прошло минут 15 стал заводить и писец такая же петрушка как и вчера. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ВАЩЩЕ  И НЕТ ПРИЗНАКОВ. АКУМА КРУТИТ КАК И ВЧЕРА НО ТОЛКУ НЕТ. Уже было опять темно залез в предохраните потыкал их позже обнулил аккумулятор минуты 2 снял клеймы стал заводить толку нет. Попытался снять шланг с бензо фильтра но там полился бензин одел обратно. Открутил одну свечу стал пробывать на искру и опана она завелась на 3 циллиндрах я сразу заглушил мотор. Оделл все обратно завелась нормально приехал к дому заглушил мотор пытался завести , завелась и через 2 секунды опять заглохла. пытался заводить опять толку нет. РЕБЯТА У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖЕТ ТАМ ЧЕТО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? 

кстатит когда завел первый раз снял видео. как его выставить его тут? там вот есть звук непонятный чтоб послушал народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alexndrius

    19

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    12

  • Дмитрий фортунер

    12

Доброе утро страна. Спешу сообщить вам. Вчера после всех обсуждений потопал я заводить свое авто. Приготовился ко всему и думал с чего начать. Начал с завода двигателя и опачки она завелась с пол пинка. Завелась как обычно без проблем. Потом поехал на заправку заправил полный бак 95 бензина на самой хорошей заправке нашего города SINOOIL двигатель не глушил. После поехал менять диски там заглушил движок. Пока общался с мастерами прошло минут 15 стал заводить и писец такая же петрушка как и вчера. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ВАЩЩЕ  И НЕТ ПРИЗНАКОВ. АКУМА КРУТИТ КАК И ВЧЕРА НО ТОЛКУ НЕТ. Уже было опять темно залез в предохраните потыкал их позже обнулил аккумулятор минуты 2 снял клеймы стал заводить толку нет. Попытался снять шланг с бензо фильтра но там полился бензин одел обратно. Открутил одну свечу стал пробывать на искру и опана она завелась на 3 циллиндрах я сразу заглушил мотор. Оделл все обратно завелась нормально приехал к дому заглушил мотор пытался завести , завелась и через 2 секунды опять заглохла. пытался заводить опять толку нет. РЕБЯТА У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖЕТ ТАМ ЧЕТО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? 

кстатит когда завел первый раз снял видео. как его выставить его тут? там вот есть звук непонятный чтоб послушал народ.

 

Похоже на датчик холла :(, езжай на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на датчик холла :(

а поточнее что с ним делать и как проверить? а возможно что фильтр бензиновый может с ним? хотя обороты набирает нормально и едет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спец по ДВС, но мне все это до жутиков напоминает косяк сигналки, была подобная история

правда было это давно, а сигналка была (ну какая могла быть сигналка в середине 90-х) ... в общем, рифмуется со словом "давно"

а фильтр давно менял? если давно - поменяй обязательно, хуже не будет ... :)

фильтр в насосе ... насколько я помню, он у нас неразборный, меняется целиком с насосом (оригинал если)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр давно менял? если давно - поменяй обязательно, хуже не будет ...  :)

фильтр в насосе ... насколько я помню, он у нас неразборный, меняется целиком с насосом (оригинал если)

как так? у меня с правой стороны под капотом есть тоже фильтр.. фильтр я не менял. тачку взял недавно а прежние хозяева походу тоже не меняли. 

а как узнать сигналка это или нет? я вот тоже думаю может она. хотя я же снимал массу и изменений никаких . сигналка стоит с автозапуском. ставил тоже не я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разъем датчика холла ( положения распредвала ) симптомы такие же если либо обрыв либо замыкание на +, стоит на передней крышке рядом с биркой 2TR-FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот виде . про что я говорил провалы когда нажимаешь на педаль то звук не понятный как будто воздух или вакум гдето..

 

http://www.youtube.com/watch?v=vNhHRphEVUk

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда искру проверяли, свечи мокрые были? Потому что если да, то лажает искра и советы по ДХ вполне себе оправданы. Если свечи сухие, то ДХ тут непричем и надо смотреть топливную систему.

 

Например насос может залипает и иногда качает, иногда нет.

 

Полившийся бензин когда сняли шланг, значит что в шланге есть бензин, но не значит, что насос работает. Нужно снять шланг, потерпеть пока бензин перестанет вытекать, и попытаться завести машину. Вот если тогда бензин потечет снова, значит насос работает ок. Очевидно, что это надо проделывать вдвоем. Одному сложно.

 

По искре тоже ничего не понятно: вы начали проверять и машина заработала. Такая проверка не засчитывается. Нужно проверять когда она не работает. Очевидно, что когда бибика завелась, то искра была. 

 

Надо с направлением определится для начала. Вероятность того, что с предохранителями что-то не так оцениваю в 1%. То есть очень маловероятно. Там всё достаточно надежно и либо работает либо нет. Варианта "иногда работает" с предохранителями не бывает.

 

Наиболее вероятной, мне кажется, проблема с електроникой, т.к. когда проблема с топливной системой, машина в начале хотябы чихает, ибо топливо и пары еще есть в топливопроводе. Когда же проблема с електрикой, то двигатель даже не чихает, то есть судя по описанию ваш случай.

 

К мастерам ехать, это такое дело: приедешь, а машина будет работать как часы. Проблема ведь не воспроизводится в 100% случаев. Сработает закон бутерброда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда искру проверяли, свечи мокрые были? Потому что если да, то лажает искра и советы по ДХ вполне себе оправданы. Если свечи сухие, то ДХ тут непричем и надо смотреть топливную систему.

 

Например насос может залипает и иногда качает, иногда нет.

 

Надо с направлением определится для начала.

 

К мастерам ехать, это такое дело: приедешь, а машина будет работать как часы. Проблема ведь не воспроизводится в 100% случаев. Сработает закон бутерброда.

я свечу не вытаскивал просто накинул другую чтоб проверить есть ли искра или нет. когда проверял она и завелась у меня на 3 цилиндрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Машин запускается ,может работать ТОЛЬКО на холостых оборотах-заменить топливный фильтр
2 Есть в блоке предохранителей под капотом узел,называемый INTEGRATION RELAY,в нём два реле и предохранитель на 25А,он конкретно отвечает за БН и инжектор.Он вынимается,но с трудом.
Хотелось бы зна ть,как проявляется дефект.Скажем возможен ли запуск через какое-то время и если возможен,через какое?Это для того,что-бы проследить температурную зависимость неисправности.У меня как то на фольксе был похожий случай,горячее авто было невозможно запустиь после остановки в интервале семи минут.После полугодовых скачек с бубном до неисправности докопались-результат-холодная пайка в Главном реле,оно,кстати,расположено было в салоне фолькса.У нас это похоже на INTEGRATION RELAY....Но это только аналогия,не претендующая на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучали, замучали парня советами. Езжай в сервис, на ведь тоже кушать хочется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучали, замучали парня советами. Езжай в сервис, на ведь тоже кушать хочется ;)

да я бы рад но работаю до 6 вечера. пока приеду все закрыто. да и сервисов у нас нет нормальных все самоучки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Машин запускается ,может работать ТОЛЬКО на холостых оборотах-заменить топливный фильтр

2 Есть в блоке предохранителей под капотом узел,называемый INTEGRATION RELAY,в нём два реле и предохранитель на 25А,он конкретно отвечает за БН и инжектор.Он вынимается,но с трудом.

Хотелось бы зна ть,как проявляется дефект.Скажем возможен ли запуск через какое-то время и если возможен,через какое?Это для того,что-бы проследить температурную зависимость неисправности.У меня как то на фольксе был похожий случай,горячее авто было невозможно запустиь после остановки в интервале семи минут.После полугодовых скачек с бубном до неисправности докопались-результат-холодная пайка в Главном реле,оно,кстати,расположено было в салоне фолькса.У нас это похоже на INTEGRATION RELAY....Но это только аналогия,не претендующая на истину.

запустилось вчера примерно минут через 40-50...а вот когда в первый раз эта беда произошла  перерыв был примерно часа 2 не меньше но все равно не завелась...это когда в первый день я обнаружил что поломался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и досоветовались, маму Вашу не горюй :angry:

лучше бы советы давали и от темы не уходили бы далеко.

видео смотрели кто что скажет у всех такой звук?

 

 http://www.youtube.com/watch?v=vNhHRphEVUk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы очень похожи на плохой контакт где-то, так как не предсказуемые запуск и отказ. Учитывая, что в очередной раз она у тебя завелась после ковыряния со свечой, то начинать проверку надо в этом месте, трогать, шевелить, может катушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы очень похожи на плохой контакт где-то, так как не предсказуемые запуск и отказ. Учитывая, что в очередной раз она у тебя завелась после ковыряния со свечой, то начинать проверку надо в этом месте, трогать, шевелить, может катушка?

но при движении машина то ведет себя нормально. по кочкам езжу все нормально без проблем. был бы контакт то или троила бы или заглохла бы вообще. завелась я думаю потому что остыла. капот открыт был на улице прохладно но мороза не было. вот и остыл быстро. я так думаю. да я и там много не ковырял ничего . просто странно почему именно после того как заглушишь она не заводиться а на ходу ведет себя без проблем.  

я вот уже подумываю может и в правду с сигналкой чето? может не дает импульс на искру или еще чето блокирует? но вот как это узнать к электрикам чтоли ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно не заводится:

 

1. пропадает сигнал с датчика коленвала. С датчика распредвала пропадание сигнала приводило бы к тряске, хлопкам и тупизму.

2. плохой контакт в фишке бензонасоса

3. подклинивает сам бензонасос (в момент своего запуска)

4. плохой контакт на стартере

5. плохой контакт в фишке замка зажигания

6. возможно, что сигналка

7. кто знает - опрос от иммобилайзера разовый или постоянный?

 

Катушки и провода ни причем.

При заводке лампочка иммобилайзера тухнет?

И еще. Стартер двигатель крутит как обычно или легко? То есть типа длинного "в-ж-ж" нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark правильно написал-нужно было свечи снять и проверить.А по поводу звука-может быть слышен звук элдвигателя акселератора,до промывки дроссельной заслонки звука не было?Если да,то что-то нарушили при обратной сборке.Вообще советую купить книгу по Форту, Хайлюксу, Виго Монолитовского издания и ее брать в сервис где проводят проверки датчиков и всего прочего-там есть подробное описание этих манипуляций или взять на время у кого то из земляков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно не заводится:

 

1. пропадает сигнал с датчика коленвала. С датчика распредвала пропадание сигнала приводило бы к тряске, хлопкам и тупизму.

2. плохой контакт в фишке бензонасоса

3. подклинивает сам бензонасос (в момент своего запуска)

4. плохой контакт на стартере

5. плохой контакт в фишке замка зажигания

6. возможно, что сигналка

7. кто знает - опрос от иммобилайзера разовый или постоянный?

 

Катушки и провода ни причем.

При заводке лампочка иммобилайзера тухнет?

И еще. Стартер двигатель крутит как обычно или легко? То есть типа длинного "в-ж-ж" нет?

стартер крутит как обычно без проблем. на счет имобилайзера не смотрел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно не заводится:

 

1. пропадает сигнал с датчика коленвала. С датчика распредвала пропадание сигнала приводило бы к тряске, хлопкам и тупизму.

2. плохой контакт в фишке бензонасоса

3. подклинивает сам бензонасос (в момент своего запуска)

4. плохой контакт на стартере

5. плохой контакт в фишке замка зажигания

6. возможно, что сигналка

7. кто знает - опрос от иммобилайзера разовый или постоянный?

 

Катушки и провода ни причем.

При заводке лампочка иммобилайзера тухнет?

И еще. Стартер двигатель крутит как обычно или легко? То есть типа длинного "в-ж-ж" нет?

п. 4 и 5 - вряд-ли, у него же крутит бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 4 и 5 - вряд-ли, у него же крутит бодро

Ещё как :)  с этими контактами в эти морозы мы замучались разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как :)  с этими контактами в эти морозы мы замучались разбираться...

кхм ... ваще да ... у меня правая передняя колонка не хочет работать, пока машина не прогреется

а из теплого бокса выезжаешь - дык молотит на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблеме считывателя датчика холла, проблема может быть только при запуске, далее двигатель работает как обычно, как только выключил зажигание и можно крутить хоть сутки, а можно попробовать минут через 15-20 и нормально заведете, все будет как обычно ,но до следующего старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при движении машина то ведет себя нормально. по кочкам езжу все нормально без проблем. был бы контакт то или троила бы или заглохла бы вообще. завелась я думаю потому что остыла. капот открыт был на улице прохладно но мороза не было. вот и остыл быстро. я так думаю. да я и там много не ковырял ничего . просто странно почему именно после того как заглушишь она не заводиться а на ходу ведет себя без проблем.  

я вот уже подумываю может и в правду с сигналкой чето? может не дает импульс на искру или еще чето блокирует? но вот как это узнать к электрикам чтоли ехать?

Всем здравствуйте! Давно читаю этот форум без регистрации и вот описанная здесь проблема побудила к регистрации - чтобы ответить. На прежней машине до Фортунера (Тойота Калдина) была почти такая же проблема. Началось с того, что пару раз на светофоре стали падать обороты и чуть не заглох (это на автомате). Потом были проблемы с заводкой, а потом стала заводится только постояв 1,5 - 2 часа и иногда и больше. Полгода мучался, пока не нашел причину. ДАТЧИК температуры охлаждающей жидкости! Если хоть чуть-чуть нагретый - то давал абсолютно разую информацию и она не считывалась. Холодный-давал постоянное сопротивление. Проверить так: если не заводится - снять разъем с датчика. Если заведется - значит проблема в нем. Пока ждал новый датчик, так и ездил со снятым разъемом. Попробуйте. Вдруг поможет. Буду рад. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...