alexndrius Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Фортунер 2007 года объем 2.7. Погода плюсовая . Вчера весь день ездил без проблем. Вечером поставил машину заглушил как обычно. Через час решил поехать,стал крутить стартером крутит отлично но не заводится. Бензин есть аккумулятор хороший. Даже не схватывает .В чем причина? может предохранители сгорели подскажите какие номера? у кого есть еще соображения? дело было вечером и было темно не было желания копаться. Вот думаю сегодня разбираться нужны советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я не пойму-стартер цепляет двигатель или нет?есть звук что схватываем?или даже не схватывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 сигналка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Фортунер 2007 года объем 2.7. Погода плюсовая . Вчера весь день ездил без проблем. Вечером поставил машину заглушил как обычно. Через час решил поехать,стал крутить стартером крутит отлично но не заводится. Бензин есть аккумулятор хороший. Даже не схватывает .В чем причина? может предохранители сгорели подскажите какие номера? у кого есть еще соображения? дело было вечером и было темно не было желания копаться. Вот думаю сегодня разбираться нужны советы. Начни со свечей, выкрути и посмотри, мокрые, сухие и т.д, дальше решим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я не пойму-стартер цепляет двигатель или нет?есть звук что схватываем?или даже не схватывает? ДА стартер крутит но нет никаких признаков к заводу. даже не схватывает. только крутит стартер и все. как будто нет искры или нет подачи топлива. а может бензонасос не крутит? сигналка? а что может быть с сигналкой? пробывал с пульта завести тоже самое. может где есть предохранители которые отвечают за завод автомобиля? никто не знает? вечером буду смотреть сейчас на работе нахожусь. просто вот решил услышать мнение. еще дня за 2 началось такое....когда заведен двигатель уже прогретый , когда давишь на газ просто на нейтральном положении то он сперва как будто не сразу начинал набирать обороты а как будто провал а потом только начинал реветь. как будто не хватало подачи топлива. еще звук такой был под капотом как будто пылесос всасывал чето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а что может быть с сигналкой? пробывал с пульта завести тоже самое. просто мы ж не знаем, какая стоит ... у меня, если я метку забуду, к примеру - все-равно заведется, но не поедет может ваша глюкнула, если прерыватель стоит в цепи зажигания ваще, причин может быть много, сходу ничего не скажешь ... и бензонасос может быть самое первое, что в голову пришло 1. нет подачи топлива 2. нема напруги на свечах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Бензонасос включится только во время прокрутки стартером, может топливный фильтр, может присос по вакуумной, проверь трубки и вакуумный усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 может где есть предохранители которые отвечают за завод автомобиля? никто не знает? вечером буду смотреть сейчас на работе нахожусь. просто вот решил услышать мнение. еще дня за 2 началось такое....когда заведен двигатель уже прогретый , когда давишь на газ просто на нейтральном положении то он сперва как будто не сразу начинал набирать обороты а как будто провал а потом только начинал реветь. как будто не хватало подачи топлива. еще звук такой был под капотом как будто пылесос всасывал чето. дык некий провал у нас по умолчанию присутствует - зажигание электронное, все-таки кстати, джеттер не ставили? если поставлен - то велик шанс, что это именно его колбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может клапан рециркуляции топлива завис открытым на топливной рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 У иммобилайзера такой симптом есть, но больше на топливо похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 У иммобилайзера такой симптом есть, но больше на топливо похоже а как это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Раз перед этим машина тупила, но ездила, то дело не в свечах или иммобилайзере. Что-то с топливом. Если температура днем-ночью положительная, то магистраль не замезшая. Возможно или вода в баке, или блокируется или подыхает бензонасос. Если вода - свечи мокрые, но не пахнут бензином Если насос - свечи сухие. Добавьте литр-два спирта, затем залейте литров 10 бензина. Значок инжектора горит при зажигании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 может где есть предохранители которые отвечают за завод автомобиля? никто не знает? вечером буду смотреть сейчас на работе нахожусь. просто вот решил услышать мнение. еще дня за 2 началось такое....когда заведен двигатель уже прогретый , когда давишь на газ просто на нейтральном положении то он сперва как будто не сразу начинал набирать обороты а как будто провал а потом только начинал реветь. как будто не хватало подачи топлива. еще звук такой был под капотом как будто пылесос всасывал чето. Если после провала двигатель развивал обороты и тянул нормально, то проблема в зажигании. Если после провала тяга была недостаточная: проблема с подачей топлива. Короче как всегда: или не чему гореть или не чем поджигать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Смерть бензонасоса на наших машинах очень редкий случай, могут быть проблемы либо с фильтром либо с рейкой либо с форсунками ( питание форсунок) но на приборке была бы ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 тойота эта машина в которой впринципе ломаться нечему. и если что-то ломается то это мелочь. я лично советую начать с АКБ, после посмотреть стартер и далее как коллеги по цеху пишут - свечи - топливку и тд. какой звук при прокрутке стартера? если трещетка - однозначно АКБ сдох! не слыша и не видя сложно что-то сказать - но сначала надо устранить самые простые возможные неполадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 я лично советую начать с АКБ, после посмотреть стартер и далее как коллеги по цеху пишут - свечи - топливку и тд При чём здесь АКБ или стартер, если крутит, но не заводит? Пишет же, что ранее были симптомы с тупизмом. Если после провала двигатель развивал обороты и тянул нормально, то проблема в зажигании. Здесь должен быть не провал, а наблюдаться трясучка под нагрузкой - "троение" машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 АКБ вряд ли сдох, раз крутит стартер. У меня поздней осенью было такое, в воскресенье поздно ночью возвращался с дачи, был дождь, видимость плохая, все освещение было включено плюс периодически обогрев заднего стекла и музыка. Утром пришел на стоянку, ключ поворачиваю до конца и никакого движения, тишина, стартер даже не пытался крутануть. Включаю фары, светят нормально. Подумал на предохранители, все проверил, все исправные. Пол часа вокруг машины прыгал, потом пошел в ближайший сервис, взял с собой от туда мастера с прибором, он померил напряжение на АКБ и при повороте ключа, сразу сказал - иди в магазин за новым АКБ. Хорошо живу в Южном порту, до магазина 300 метров, сходил, купил, поставил, завелась мгновенно. АКБ было родное, прослужило 5 лет. Так что у нас что то стоит, что при слабой батарее, даже не делает попыток прокрутить стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 АКБ вряд ли сдох, раз крутит стартер. У меня поздней осенью было такое, в воскресенье поздно ночью возвращался с дачи, был дождь, видимость плохая, все освещение было включено плюс периодически обогрев заднего стекла и музыка. Утром пришел на стоянку, ключ поворачиваю до конца и никакого движения, тишина, стартер даже не пытался крутануть. Включаю фары, светят нормально. Подумал на предохранители, все проверил, все исправные. Пол часа вокруг машины прыгал, потом пошел в ближайший сервис, взял с собой от туда мастера с прибором, он померил напряжение на АКБ и при повороте ключа, сразу сказал - иди в магазин за новым АКБ. Хорошо живу в Южном порту, до магазина 300 метров, сходил, купил, поставил, завелась мгновенно. АКБ было родное, прослужило 5 лет. Так что у нас что то стоит, что при слабой батарее, даже не делает попыток прокрутить стартер. аккума вроде нормальный. крутит как новый. все горит и работает. буду смотреть все ошибки что написаны выше. скажу что машина ехала нормально и тянула хорошо. просто на холостых когда нажимал на газ был провал а в движении проблем не было. просто странно все. работала нормально заглушил прошло часа 2 максимум и просто тупо не завелась. я был в шоке. погода нормальная и с бензином думаю все хорошо у нас. проблем никогда не было. Раз перед этим машина тупила, но ездила, то дело не в свечах или иммобилайзере. Что-то с топливом. Если температура днем-ночью положительная, то магистраль не замезшая. Возможно или вода в баке, или блокируется или подыхает бензонасос. Если вода - свечи мокрые, но не пахнут бензином Если насос - свечи сухие. Добавьте литр-два спирта, затем залейте литров 10 бензина. Значок инжектора горит при зажигании? вы имеете в виду значок двигателя оранжевый? да горит все. При чём здесь АКБ или стартер, если крутит, но не заводит? Пишет же, что ранее были симптомы с тупизмом. Здесь должен быть не провал, а наблюдаться трясучка под нагрузкой - "троение" машины. акума отпадает сразу. и троение не было. тянула хорошо если в тапку дашь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Посмотреть предохранители в моторном отсеке №6-25А №29-10А Они отвечают за бензонасос и вспрыск топлива Под рулём №6-10А №8-7,5А Все они в какой-то мере ответственны за запуск авто. Не забыть посмотреть предохранители На 100А и 80А,мало ли что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Посмотреть предохранители в моторном отсеке №6-25А №29-10А Они отвечают за бензонасос и вспрыск топлива Под рулём №6-10А №8-7,5А Все они в какой-то мере ответственны за запуск авто. Не забыть посмотреть предохранители На 100А и 80А,мало ли что... во спасибо...а на 100 и 80 где находятся?? машину просто взял недавно...еще не знаю где и что.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Под капотом,но это так,скорее для проформы.А указанные,в их названиях присутствуют названия INGECTOR и ECU необходимо проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Проверяется простым дедовским способом:нечему гореть-снимается шланг бензиновый перед форсунками-второй человек крутит стартером-если бензин льет,насос и все прочее отпадают;искра снимается провод высокого напряжния в него другую свечу и второй человек крутит стартером-искра есть-может родные зас-ло,может быть опять бензин-бывает и на хороших колонках залился со дна емкости-а там дерьмо-мы же не видим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 снимается провод высокого напряжния их у нас нет.первое и правильно писали надо с предохренителей начать, 2 топливо поступает или нне и искру. как говорили раньше -если не заводится ,то либо бензин либо искра. и все связанное с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Эти проверки (на работоспособность Б.Н.)нужно делать крайне осторожно.Пытались с соседом реанимировать его Пыжика,проверили напряжение на Б,Н., после крутнули стартёром,а у него оборвался ремень ГРМ,в результате п...ц впускному коллектору,да долбануло так,что мы чуть не обгадились.Понимаю,что у нас цепь,но проверку нужно начинать с предохранителей.При проверке на давление нужно отключить инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 их у нас нет Провода есть, высоковольтные от катушек зажигания идут к свечам от каждой из катушек зажигания,просто они спрятаны под крышки и снять их и проверить чуть сложнее,чем на карбюраторном двигле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.