контролер Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Уважаемые форумчане! Хочу приобрести Фортунер 2013 для активного отдыха на природе и рыбалки. имели переднеприводную ДЕЛИКУ Д5, но она не отвечала требованиям проходимости.Спали в машине, спать в палатке не хотим, жена боится диких зверей. Можно ли с комфортом спать в ФОРТУНЕРЕ, разложив все сидения? Т. е. какое расстояние от спинок передних сидений до двери багажника? Можно ли разложить сидения 2-го и 3-го ряда на одном уровне, чтоб не было перепадов? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Перепады есть,но ребята делали спальники-на форуме есть.Ну а проходимость у Фортунера неплохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Есть тема " Сравниваем Фортунер с другими авто", там перетирали. Полистайте форум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 "с комфортом спать в ФОРТУНЕРЕ, разложив все сидения" и "разложить сидения 2-го и 3-го ряда на одном уровне, чтоб не было перепадов" нельзя, в Фортунере это не получится схема раскладывания второго и третьего ряда сидений аналогична трехрядному Прадо, спального места не получается как выход - изготовление (покупка) спальника - ищем через поиск по "спальник-полка", все расписано/отфотано при этом третий ряд сидений придется убрать решение со спальником не 100%, есть свои достоинства и свои недостатки если наличие комфортного и легко доступного спального места критично, возможно вам стоит присмотреться к другим авто - та же "делика", но 4х4, Ниссан Пассфайндер (Террано) в 50м и 51м кузове (за новый кузов просто ничего не знаю), ну и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А вот если сложить и матрас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) 12 часов назад, HILANDER сказал: А вот если сложить и матрас? неа, если Вы не карлик, или только если свернувшись калачиком, если уж разложить то 1-ый и 2-ой ряд, сверху матрас надувной типа INTEX, он все неровности скроет, мой знакомый возит рулон поролона толщиной 10 см в багажнике, разматывает и спит на нём, но спальник-полка по моему лучший вариант для нашего салона, про матрас я уже тоже писал почему отказался. Вот на фото видно как спинки второго ряда могут откидываться (с учётом того что 3-ий ряд снят), дальше-нет, ну и "волнистость" спального места на лицо Изменено 11 мая, 2016 пользователем alvisalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 55 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Спальники что делали ребята надежные,удобные да и Сергей продал свой первый спальник намного дешевле раскладушки. 39 минут назад, Al 55 сказал: А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 2 часа назад, Al 55 сказал: А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление спальник то 5 мин снять-поставить, а сиденья открутить-прикрутить нифига не быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 4 часа назад, Al 55 сказал: А никто не пробывал карповую раскладушку Мысель светлая Надобно прикинуть Номне кажется обвод арки помешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Как то спал я на матрасе ИНТЕКС с разложенными тремя рядами сидений, все было норм, двухспальник уместился, только маловато было места до крыши, но мы с женой люди не большой комплекции, поэтому неудобства особого не испытали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 16 часов назад, Andrey Primorye сказал: Как то спал я на матрасе ИНТЕКС с разложенными тремя рядами сидений, все было норм, двухспальник уместился, только маловато было места до крыши, но мы с женой люди не большой комплекции, поэтому неудобства особого не испытали! У матраса есть огромный минус, по крайней меря для меня (выяснился в процессе использования на рыбалке на хариуса по горным рекам осенью) в холодное время года - осенью к примеру в горах, когда температура опускается к 0, а иногда и минус 5 - 7 и выпадает снег, матрас дубеет и от него идёт такой холод, как будто на сырой земле лежишь, а вот на спальнике-полке как дома на кроватке-ровненько-тёпленько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 И с ним наверное как с лодкой ПВХ пока не согреешь фиг свернёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Правильная посадка за рулем автомобиля ОТ PROPER · 08.07.2016 · Начнем с того, что идеальная посадка для легкового автомобиля давно отработана в гонках мирового ралли. Там всё очень четко и объективно — кто лучше сидел, тот приехал первым, кто плохо сидел — тот разбил машину и убился нафиг. Первое, что надо запомнить крепко-накрепко — руль надо держать двумя руками максимально возможное время. Никаких перекладываний руки на подлокотник, ковыряния в носу, чесания задницы или там распивания на ходу лимонада быть не должно. Это и в спорте так. Правая рука снимается с руля только для манипуляции ручкой КПП и ручником, и сразу возвращается обратно. Не держите руку на рычаге КПП постоянно — переключили передачу, и обратно руку на руль. Регулировку сиденья начинаем с подгонки продольного положения подушки. Правая нога на тормозе, левая полностью выжимает педаль сцепления (если коробка автоматическая — просто ставим левую стопу на площадку для отдыха ноги). Сдвигаем сиденье вперед и получаем правильный изгиб в коленях — ноги не должны быть полностью выпрямлены, изгиб в колене должен быть около 130 градусов, плюс-минус 10 градусов. Где держать руль — на современных баранках есть указывающие правильное место приливы, там и держите. Большой палец должен охватывать руль, а не лежать сверху. Не уподобляйтесь идиотам, держащим руль сверху — выстрелившая подушка сломает вам руки. И не держите руль снизу — при лобовом ударе вы не сможете эффективно опереться на него руками, что поглотит часть энергии и может спасти вам жизнь. И это уже не говоря о том, что правильный хват руля в тех местах, где изготовителем сделаны приливы-подсказки — оптимален с точки зрения быстрого вращения руля при неожиданном появлении препятствия. Определить правильное расстояние до руля очень просто. Если запястья дотягиваются до верхней точки обода, когда рука полностью распрямлена, а спина не отрывается от сиденья — все правильно (см.картинку ниже). В этом случае у вас будет нужный запас для вращения руля, и руки в нормальном положении будут слегка согнуты. Ступица руля должна быть направлена в лицо, а не в живот, обод по возможности не перекрывает приборы. Вообще в WRC ступицу направляют чуть ниже, примерно в шею — но это специфика гоночных машин, у которых в руле нет подушки безопасности. Если у вас стоит подушка — она должна выстрелить вам точно в голову, а не в шею, не в грудь и не в живот, только в этом случае она выпулнит свою задачу, и вы останетесь живы. Органы управления не должны служить точками опоры. Вот простейший способ проверки: сидя в водительском кресле, не отрывая спину от сиденья, оторвите ступни от пола, а ладони от руля. Если при этом ваше тело не валится вперед или назад, посадка правильная. Если валится — регулируйте наклон подушки сиденья, ну и наклон спинки, если не хватает. Вообще в ралли корпус водителя ставится почти вертикально, как на карте. К сожалению, в большинстве гражданских машин такую посадку без перестановки сидений и/или педального узла получить трудно, но стремиться к ней надо — для вождения в плотном потоке ничего лучшего не придумано. Вот вам для примера Евгений Новиков и Илка Минор на Ралли Акрополис WRC: Видите — Новиков сидит практически вертикально, ради этого сиденья даже сдвинуты назад, к центру машины, сдвинут назад и педальный узел. Илка сидит чуть сильнее откинувшись назад — ей рулить не надо, и так она меньше перекрывает обзор вбок водителю. Это мировой спорт, ребята — тут всё направлено на предельную эффективность. Если для вас Новиков не авторитет — вот вам Колин МакРей: Как видите, посадка та же самая. Колин с этой посадкой выиграл 477 спецучастков в WRC — а чего добился ты? «Мне так удобно» — не аргумент. Вам удобно с бабой в кровати лежать, а за рулем надо сидеть так, как безопаснее — для вас и для окружающих. И надо привыкать сидеть именно так, а не иначе. В любом случае делаем следующий тест: пытаемся распрямить ноги, сильно давим на пол и педали. Если при этом тело смещается по спинке сиденья вверх или стремится это сделать, спинку надо поставить более вертикально. Вот вам хит-парад придурков за рулем: Не ездите так. Не будьте идиотами. If you gonna do it, do it Right. Если ты собираешься делать это — делай это правильно. Пусть дураки, все эти «гонщеги серебрянной мечты» с брызговиками Спарцо, добавляющими +10% к максимальной скорости, рулят одним пальцем, лёжа на пузе — вы садитесь за руль правильно, и тогда вы проедете мимо, когда они будут стоять, обняв машиной столб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 А если коротко : при повороте руля лопатки не должны отрываться от спинки сидения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.