Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

размеры салона


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Хочу приобрести Фортунер 2013 для активного отдыха на природе и рыбалки. имели переднеприводную ДЕЛИКУ Д5, но она не отвечала требованиям проходимости.Спали в машине, спать в палатке не хотим, жена боится диких зверей. Можно ли с комфортом спать в ФОРТУНЕРЕ, разложив все сидения? Т. е. какое расстояние от спинок передних сидений до двери багажника? Можно ли разложить сидения 2-го и 3-го ряда на одном уровне, чтоб не было перепадов? спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепады есть,но ребята делали спальники-на форуме есть.Ну а проходимость у Фортунера неплохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема " Сравниваем Фортунер с другими авто", там перетирали. Полистайте форум...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"с комфортом спать в ФОРТУНЕРЕ, разложив все сидения" и  "разложить сидения 2-го и 3-го ряда на одном уровне, чтоб не было перепадов" нельзя, в Фортунере это не получится

схема раскладывания второго и третьего ряда сидений аналогична трехрядному Прадо, спального места не получается

как выход - изготовление (покупка) спальника - ищем через поиск по "спальник-полка", все расписано/отфотано

при этом третий ряд сидений придется убрать

решение со спальником не 100%, есть свои достоинства и свои недостатки 

если наличие комфортного и легко доступного спального места критично, возможно вам стоит присмотреться к другим авто - та же "делика", но 4х4, Ниссан Пассфайндер (Террано) в 50м и 51м кузове (за новый кузов просто ничего не знаю), ну и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если сложить и матрас?

imagesYF3CS4LQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HILANDER сказал:

А вот если сложить и матрас?

imagesYF3CS4LQ.jpg

неа, если Вы не карлик, или только если свернувшись калачиком, если уж разложить то 1-ый и 2-ой ряд, сверху матрас надувной типа INTEX, он все неровности скроет, мой знакомый возит рулон поролона толщиной 10 см в багажнике, разматывает и спит на нём, но спальник-полка по моему лучший вариант для нашего салона, про матрас я уже тоже писал почему отказался. Вот на фото видно как спинки второго ряда могут откидываться (с учётом того что 3-ий ряд снят), дальше-нет, ну и "волнистость" спального места на лицо :) 

Фото0062.jpg

Фото0064.jpg

Фото0059.jpg

post-12417-1281938241_thumb.jpg

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спальники что делали ребята надежные,удобные да и Сергей продал свой первый спальник намного дешевле раскладушки.

39 минут назад, Al 55 сказал:

А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al 55 сказал:

А никто не пробывал карповую раскладушку при снятии 2 ряда, там возможно увеличить длину одной пары ножек, которая попадает в углубление

спальник то 5 мин снять-поставить, а сиденья открутить-прикрутить нифига не быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al 55 сказал:

А никто не пробывал карповую раскладушку 

Мысель светлая

Надобно прикинуть

Номне кажется обвод арки помешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то спал я на матрасе ИНТЕКС с разложенными тремя рядами сидений, все было норм, двухспальник уместился, только маловато было места до крыши, но мы с женой люди не большой комплекции, поэтому неудобства особого не испытали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey Primorye сказал:

Как то спал я на матрасе ИНТЕКС с разложенными тремя рядами сидений, все было норм, двухспальник уместился, только маловато было места до крыши, но мы с женой люди не большой комплекции, поэтому неудобства особого не испытали!

У матраса есть огромный минус, по крайней меря для меня (выяснился в процессе использования на рыбалке на хариуса по горным рекам осенью) в холодное время года - осенью к примеру в горах, когда температура опускается к 0, а иногда и минус 5 - 7 и выпадает снег, матрас дубеет и от него идёт такой холод, как будто на сырой земле лежишь, а вот на спальнике-полке как дома на кроватке-ровненько-тёпленько :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с ним наверное как с лодкой ПВХ пока не согреешь фиг свернёшь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Правильная посадка за рулем автомобиля

ОТ PROPER · 08.07.2016 ·

Ралли
 

Начнем с того, что идеальная посадка для легкового автомобиля давно отработана в гонках мирового ралли. Там всё очень четко и объективно — кто лучше сидел, тот приехал первым, кто плохо сидел — тот разбил машину и убился нафиг.

Первое, что надо запомнить крепко-накрепко — руль надо держать двумя руками максимально возможное время. Никаких перекладываний руки на подлокотник, ковыряния в носу, чесания задницы или там распивания на ходу лимонада быть не должно. Это и в спорте так. Правая рука снимается с руля только для манипуляции ручкой КПП и ручником, и сразу возвращается обратно. Не держите руку на рычаге КПП постоянно — переключили передачу, и обратно руку на руль.

Регулировку сиденья начинаем с подгонки продольного положения подушки. Правая нога на тормозе, левая полностью выжимает педаль сцепления (если коробка автоматическая — просто ставим левую стопу на площадку для отдыха ноги). Сдвигаем сиденье вперед и получаем правильный изгиб в коленях — ноги не должны быть полностью выпрямлены, изгиб в колене должен быть около 130 градусов, плюс-минус 10 градусов.

Где держать руль — на современных баранках есть указывающие правильное место приливы, там и держите. Большой палец должен охватывать руль, а не лежать сверху. Не уподобляйтесь идиотам, держащим руль сверху — выстрелившая подушка сломает вам руки. И не держите руль снизу — при лобовом ударе вы не сможете эффективно опереться на него руками, что поглотит часть энергии и может спасти вам жизнь. И это уже не говоря о том, что правильный хват руля в тех местах, где изготовителем сделаны приливы-подсказки — оптимален с точки зрения быстрого вращения руля при неожиданном появлении препятствия.

Определить правильное расстояние до руля очень просто. Если запястья дотягиваются до верхней точки обода, когда рука полностью распрямлена, а спина не отрывается от сиденья — все правильно (см.картинку ниже). В этом случае у вас будет нужный запас для вращения руля, и руки в нормальном положении будут слегка согнуты.

Рука на руле

Ступица руля должна быть направлена в лицо, а не в живот, обод по возможности не перекрывает приборы. Вообще в WRC ступицу направляют чуть ниже, примерно в шею — но это специфика гоночных машин, у которых в руле нет подушки безопасности. Если у вас стоит подушка — она должна выстрелить вам точно в голову, а не в шею, не в грудь и не в живот, только в этом случае она выпулнит свою задачу, и вы останетесь живы.

Органы управления не должны служить точками опоры. Вот простейший способ проверки: сидя в водительском кресле, не отрывая спину от сиденья, оторвите ступни от пола, а ладони от руля. Если при этом ваше тело не валится вперед или назад, посадка правильная. Если валится — регулируйте наклон подушки сиденья, ну и наклон спинки, если не хватает.

Вообще в ралли корпус водителя ставится почти вертикально, как на карте. К сожалению, в большинстве гражданских машин такую посадку без перестановки сидений и/или педального узла получить трудно, но стремиться к ней надо — для вождения в плотном потоке ничего лучшего не придумано.

Вот вам для примера Евгений Новиков и Илка Минор на Ралли Акрополис WRC:

wrc-acropolis-rally-2013-evgeny-novikov-and-ilka-minor-ford-fiesta-wrc-qatar-m-sport-wrt

Видите — Новиков сидит практически вертикально, ради этого сиденья даже сдвинуты назад, к центру машины, сдвинут назад и педальный узел. Илка сидит чуть сильнее откинувшись назад — ей рулить не надо, и так она меньше перекрывает обзор вбок водителю. Это мировой спорт, ребята — тут всё направлено на предельную эффективность.

Если для вас Новиков не авторитет — вот вам Колин МакРей:

Colin-McRae-21

Как видите, посадка та же самая. Колин с этой посадкой выиграл 477 спецучастков в WRC — а чего добился ты?

«Мне так удобно» — не аргумент. Вам удобно с бабой в кровати лежать, а за рулем надо сидеть так, как безопаснее — для вас и для окружающих. И надо привыкать сидеть именно так, а не иначе.

В любом случае делаем следующий тест: пытаемся распрямить ноги, сильно давим на пол и педали. Если при этом тело смещается по спинке сиденья вверх или стремится это сделать, спинку надо поставить более вертикально.

Вот вам хит-парад придурков за рулем:

Идиоты за рулем

Не ездите так. Не будьте идиотами. If you gonna do it, do it Right. Если ты собираешься делать это — делай это правильно. Пусть дураки, все эти «гонщеги серебрянной мечты» с брызговиками Спарцо, добавляющими +10% к максимальной скорости, рулят одним пальцем, лёжа на пузе — вы садитесь за руль правильно, и тогда вы проедете мимо, когда они будут стоять, обняв машиной столб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если коротко : при повороте руля лопатки не должны отрываться от спинки сидения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...