Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по Кондиционеру


mrwow

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, TimeKeeper написал:

 

Я вот думаю, если отрезать задний контур, это сколько должно остаться фреона в системе, так у нас по паспорту 750 грамм на всю систему, а без заднего контура?

 

3 часа назад, Faiz написал:

На этой неделе отключил задний контур кондиционера........

Ушло 550 мл фреона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Жалко задний кондей отрезать....При заправке понадобилось 950гр.....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Faiz написал:

 

 

та ну, это на весь передний контур всего 200 грамм? как-то маловато....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TimeKeeper написал:

та ну, это на весь передний контур всего 200 грамм? как-то маловато....

 

Объясняю другими словами.

После отключения заднего контура в систему залилось 550 мл фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Faiz написал:

На этой неделе отключил задний контур кондиционера.

Прохудилось в 2-х местах.

Надеюсь все знают, что у нас на задний контур идут 2 комплекта трубок.

 

При замене заднего контура -трубки на шланги ,по моему ,там все меняется на шланги до самых штуцеров и штуцера опресовываются т.е.трубок на втором контуре не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас магистраль от радиатора до заднего из двух частей,вот задние трубки и меняются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве мини отчета. Поменял задний контур на шланги, обошлось в 20 тыс. у Дениса. Когда сдавал машину, то после небольшой заправки кондиционера нашли протечки в заднем контуре. Просто закапало в паре мест после непродолжительной работы кондиционера.

В 10.05.2018 в 08:06, isaenko.v написал:

При замене заднего контура -трубки на шланги ,по моему ,там все меняется на шланги до самых штуцеров и штуцера опресовываются т.е.трубок на втором контуре не остается.

Да, именно так, шланги идут под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сия участь постигла меня не включается кондер сидим курим форум. Пойду кланяться в ножки знакому кондершику. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksandr написал:

Сия участь постигла меня не включается кондер сидим курим форум. Пойду кланяться в ножки знакому кондершику. 

 

та же фигня )  не кури, езжай к тем кто может течь найти ) я вот щас в поиске, у нас одни заправщики блин ( с сервисниками беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, TimeKeeper написал:

та же фигня )  не кури, езжай к тем кто может течь найти ) я вот щас в поиске, у нас одни заправщики блин ( с сервисниками беда

Течь-то в одном конкретном месте у всех. В районе стального хомута около моста... Определяется по наличию масляного пятна на трубке.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал попал на муфту... взял на Экзисте за 17...

Начали менять, оказалось накрылся компрессор - при наличии внутри масла один плунжер заклинило намертво и куча стружки. КАК такое может быть на 5 летней машине с пробегом 70000 и хваленым японским качеством!? Компрессор Denco.

Может кто подсказать аналоги на компрессор 88320-ОК330, с установкой без всяких переходников т.к. жаба душит сорокет за новый отваливать, который также может крякнуть. Либо подсказать где взять дешевле.

Или что можно взамен 88320-ОК330 поставить не парясь с соответствием посадочных размеров?

Прошарил инэт - это не такаю уж распространенная модификация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При избытке масла, при отсутствии, при избыточном давлении, при плохом охлаждении (забит радиатор кондиционера)-причин предостаточно, это лишний раз напоминает нам всем-следить за кондеем нужно, слабее стал холодить, но мы с упорством маньяка включаем его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, anman написал:

это понятно. а по марке компрессора?

поищи на авито, дроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, anman написал:

 плунжер заклинило намертво и куча стружки.

 

Э-э-э, теперь стоять и не шевелиться :not_i:

Перед установкой нового компрессора, разбираем всю систему и промываем растворителем ( 646), уйдет примерно 10 литров.  Затем продуваем воздухом и собираем с заменой резинок.  Меняем фильтр осушитель на радиаторе - обязательно!!!  И только потом ставим новый компрессор.  Очень большая вероятность что поврежден клапан ТРВ - под замену.   Цена темы  от 50 до 70 :(

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дядя Вова написал:

Меняем фильтр осушитель на радиаторе - обязательно!!!

 

А он у нас сменный? вроде щас они впаяны в радиатор на весь срок службы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, TimeKeeper написал:

 

А он у нас сменный? вроде щас они впаяны в радиатор на весь срок службы, не?

 

Выглядит так:

 

8ft351193091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aleksandr написал:

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

Под аркой, Саша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Aleksandr написал:

Докладываю течь нашел, трубки снял срезал 20 см приварил кусок подобранный с "разборки". Заправил все работает. Стало холодно ))))

На пару сезонов хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги Гудиер с 15 года, сегодня решил проверить, что-то меньше холодить стал-заправили,залили масло-проверили-мясо морозить можно, но я кондей включаю

периодическм для профилактики (обдув от запотевания иногда),летом в очень жаркую погоду-уж очень он коварен.

Пока шланги себя оправдывают, главное -не гниют как трубки.Делал Айркон, сейчас они на Каширке 47, но проверял на развилке Каширки-Варшавки " Просевис,"

заодно масло, фильтра, шприцевание, диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v написал:

Шланги Гудиер с 15 года, сегодня решил проверить

Шлангами  трубки полностью заменены или только задняя часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки заменены полностью на шланги (все трубки вместе со штуцерами снимаются, обрезаются, перевариваются штуцера аргоном, запресовываются в шланги), вся процедура долгая-снятие (не было подъемника), сварка, обработка, запрессовка, обратная установка, заправка-это примерно то, что я запомнил с тех пор-примерно пол дня.Трубки новые (с одной дыркой) -выкидываются.

.Причем сварщик-аргонщик кроме сварки ничем другим не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...