Борисыч МСК Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 7 часов назад, Дядя Вова сказал: Вот и у меня после сварки продержался года 3 или маленько поболее, а теперь опять утечка на входе в задний испаритель. Но утечка минимальная, пока холодит - катаюсь Когда антикор проверяли и мыли днище,показалось мну,что потёки были на фланцах заднего кондея. Может просто это была вода? ХЗ...Поеду заправляться,давление покажет. Цитата
kurganoid Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 10 часов назад, Дядя Вова сказал: Вот и у меня после сварки продержался года 3 или маленько поболее, а теперь опять утечка на входе в задний испаритель. Но утечка минимальная, пока холодит - катаюсь А у Димы,до сих пор держится. Чуешь , куда клоню?! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: потёки были на фланцах заднего кондея. Может просто это была вода? ХЗ.. "Потеки " можно увидеть в случае применения УФ маркера, подкрасит компрессорное масло в зеленый цвет. Цитата
anman Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Подзалетел с кондером в 3 раз. Раз трубку варили, понял, что электрохимическая коррозия по характерным язвам, заизолировал, только вторую трубку по глупости не замотал... Чез год опять попал на ремонт уже второй трубки. Заизолировал обе. Прошло полтора года...и кондер в самую жару перестал работать. Стал опять грешить на задний контур - ан нет, проверился на автозамена фреон - слили 760гр, потом 750 залили плюс масла 20... Не подрубается муфта на компрессоре, надеялся что релюшка или предохранитель, но зря, попал на муфту, т.к. подача тока на нее идет (позванивали). Стал на Фортик эту муфту искать - нашел на Экзисте через Джапанис катс - заряжают за эту муфту (88410-0К030) от почти 20000 р и выше, с доставкой под месяц. Посмотрел по муфте на Хайлюкс - стоит в разы дешевле и по срокам меньше недели. М.б. есть у кого опыт - можно какой-либо аналог применить? Или только на оригинал нужно менять? Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Читал, что на муфте стоит электро магнит, который обеспечивает притягивание прижимной пластины к постоянно вращаемуся шкиву.В магните есть термопредохранитель, который и перегорает.Его удаляют и впаивают медные проволочки, заливают эпоксидкой), а муфта в сборе стоит больших денег. но возможно контакты всё-таки окислились? Что-то странно на свежей машине муфта накрылась, ломаться там больше нечему. Это на Мазде 3 один сам себе делал, кондей работает. Изменено 11 августа, 2017 пользователем isaenko.v kurganoid 1 Цитата
Алекс Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Ставил электромагнитные муфты от Китайского компрессора Данфос С17. Подходят на ура .За одно и переставлял пружину-мембрану. isaenko.v 1 Цитата
anman Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 13 часов назад, isaenko.v сказал: Читал, что на муфте стоит электро магнит, который обеспечивает притягивание прижимной пластины к постоянно вращаемуся шкиву.В магните есть термопредохранитель, который и перегорает.Его удаляют и впаивают медные проволочки, заливают эпоксидкой), а муфта в сборе стоит больших денег. но возможно контакты всё-таки окислились? Что-то странно на свежей машине муфта накрылась, ломаться там больше нечему. Это на Мазде 3 один сам себе делал, кондей работает. спасибо, с машины практически не слажу, поэтому буду искать более быструю замену. Обязательно воспользуюсь Вашим советом при реставрации старой муфты Цитата
anman Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 2 часа назад, Алекс сказал: Ставил электромагнитные муфты от Китайского компрессора Данфос С17. Подходят на ура .За одно и переставлял пружину-мембрану. Размер шкива тоже подходят под ремень? Цитата
Алекс Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Диаметр и количество ручейков одинаково !!! Цитата
anman Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 7 часов назад, Алекс сказал: Диаметр и количество ручейков одинаково !!! Спасибо. Теперь бы найти... По инэту пошарил - пока неудачно. Если есть наколочка, где поискать, буду благодарен. Цитата
Алекс Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Попробую найти..... Сам не заказывал, тк у нас их привозят много.Вот поспрашиваю у продованов . Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Сделал антикоррозийную обработку автомобиля, заодно и трубок кондишна. Недешево, конечно, но для машинки денег не жалко)) Фото тут https://www.drive2.ru/l/483570987405672546/ Алекс, ЛеРой и Faiz 3 Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 1 час назад, mariknv86 сказал: Сделал антикоррозийную обработку автомобиля, заодно и трубок кондишна. Недешево, конечно, но для машинки денег не жалко)) хуже не будет, это точно! Цитата
КириллМ Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Вот, и я столкнулся, похоже, с утечкой. Сейчас стало тепло и обратил внимание, что совсем не холодит. Этой весной кондиционер вроде бы сушил воздух в салоне. Пока нет возможности подъехать куда то на диагностику, но тем не менее хотел уточнить насчет вариантов ремонта. Как я понимаю, есть 4 варианта: 1. Ничего не делать - не подходит 2. Варить - предыдущий владелец уже варил, хватило в итоге не надолго 3. Заглушать 2-й контур - не хотелось бы, летом собаке в клетке в багажнике будет жарко 4. Менять на резиновые шланги высокого давления - никогда не сталкивался, насколько надежно? Какой вариант выбрать? Цитата
SERG Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 27 минут назад, КириллМ написал: Вот, и я столкнулся, похоже, с утечкой. Сейчас стало тепло и обратил внимание, что совсем не холодит. Этой весной кондиционер вроде бы сушил воздух в салоне. Пока нет возможности подъехать куда то на диагностику, но тем не менее хотел уточнить насчет вариантов ремонта. Как я понимаю, есть 4 варианта: 1. Ничего не делать - не подходит 2. Варить - предыдущий владелец уже варил, хватило в итоге не надолго 3. Заглушать 2-й контур - не хотелось бы, летом собаке в клетке в багажнике будет жарко 4. Менять на резиновые шланги высокого давления - никогда не сталкивался, насколько надежно? Какой вариант выбрать? Ну какой вариант выбрать-дело каждого индивидуально-интимное.. я в прошлом году менял на шланги. Нормально. До этого 4 года ездил на крузаке где тоже в своё время менял на шланги. Тоже нормально. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Так сам по себе 4 вариант и напрашивается.Поставил резинки, пока нет проблем, подзаряжаю ежегодно. Менял года 3 назад. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Я тоже поменялся на шланги дней десять назад. Стоковая трубка прогнила спустя три года после ремонта на том же месте,хотя была и обработана и промотана изолентой. На данный момент цена вопроса 15тыр. Координаты в "Сервисах" Цитата
КириллМ Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Значит, шланги поставлю, спасибо всем за комментарии. Цитата
Александр56 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 7 часов назад, КириллМ написал: Значит, шланги поставлю, спасибо всем за комментарии. Не торопитесь менять что то. Я тоже 3 года назад варил трубки, через 2 года кондер здох. Думал опять дырка, оказалось плохо держал клапан, давление осталось 3 кг, Заменил на новый, вроде все окей, но в этом году опять не работает. Клапан ставили китайский, 2 раза меняли, травили. Посмотрел клапан оригинал, 1,5 тыс. руб. Потеплеет, поеду разбираться в чем на этот раз причина. Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Да уже много раз говорили-это болезнь двухконтурников и не только Тойоты, поэтому о сварке тоже говорили (Борисыч тоже варил, но увы и ах пока только шланги спасают по любому), клапан и др.это другие причины. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 5 часов назад, Александр56 написал: Думал опять дырка, оказалось плохо держал клапан Имеешь ввиду клапан заправочного порта ? 5 часов назад, isaenko.v написал: Да уже много раз говорили-это болезнь двухконтурников и не только Тойоты, поэтому о сварке тоже говорили (Борисыч тоже варил, но увы и ах пока только шланги спасают по любому), Я уже 2 раза заваривал, первый раз на входе в задний испаритель и ноне под креплением трубки. Цитата
Александр56 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Он самый 23 минуты назад, Дядя Вова написал: Имеешь ввиду клапан заправочного порта ? Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Александр56 Цитата
Faiz Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 На этой неделе отключил задний контур кондиционера. Прохудилось в 2-х местах. Надеюсь все знают, что у нас на задний контур идут 2 комплекта трубок. Первый комплект идет от компрессора до уровня резонатора, второй дальше до заднего радиатора кондиционера. Так вот, прохудилось не только в типичном месте под колесом (где я уже заваривал в 2015 году), но и в передней части трубок (там где хомутом крепится к передней части рамы). Как раз над поперечиной рамы. Пока при +25 вроде хватает вполне (может не так быстро охлаждается весь салон после длительного стояния на солнце, где то на пару минут дольше). По результатам лета скажу как такой вариант по эффективности. Ушло 550 мл фреона. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 1 час назад, Faiz написал: На этой неделе отключил задний контур кондиционера. Прохудилось в 2-х местах. Надеюсь все знают, что у нас на задний контур идут 2 комплекта трубок. Первый комплект идет от компрессора до уровня резонатора, второй дальше до заднего радиатора кондиционера. Так вот, прохудилось не только в типичном месте под колесом (где я уже заваривал в 2015 году), но и в передней части трубок (там где хомутом крепится к передней части рамы). Как раз над поперечиной рамы. Пока при +25 вроде хватает вполне (может не так быстро охлаждается весь салон после длительного стояния на солнце, где то на пару минут дольше). По результатам лета скажу как такой вариант по эффективности. Ушло 550 мл фреона. Я вот думаю, если отрезать задний контур, это сколько должно остаться фреона в системе, так у нас по паспорту 750 грамм на всю систему, а без заднего контура? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.