Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Защита капота и бамперов


Рекомендованные сообщения

Мужики !!! Есть вопрос! В Эмиратах видел пленку на капотах и передних бамперах .Сразу её не разглядеть .Она под цвет кузова или бывает прозрачной.

Пленка самоклейка.

Как я понял это защитная пленка от попадания камешков в капот и бампер. Я искал эту пленку но не смог найти. Если есть какая нибудь инфа или кто имеет уже 

её дайте знать .Плисссс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 варианта: Пленка прозрачная и Жидкий чехол ( наносится распылением). На 4WD.RU была отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Вова !!! Раз ты уже в теме ,подскажи плисс -где купить или как купить, а то в моей деревне такого нема совсем.

А так она (пленка) нууу  оооочень нужна мне.

Наверно будет лучше найти полиуретановую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот (((((:( не открывается .....блокирует мой провайдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировал: Тема давно не обсуждалась, но вдруг кому поможет. Считаю, что тема до конца не раскрыта, поэтому хочу помочь разобраться тут только с пленочными защитным покрытиям. О "жидкой резине" только краем уха слышал.
Итак, начнем... На данный момент я знаю, что пленки для оклейки кузова бывают виниловыми("пластмасса") и полиуретановыми("резина")

Виниловые пленки: чаще используются для стайлинга авто. Из цветных и фактурных пленок можно создать неповторимый дизайн или рекламу. На прозрачные пленки можно нанести любую печать и оклеивать от авто до холодильника, но еще прозрачные пленки удобно использовать для защиты покрытия потому-что они не меняют цвет авто.

Полиуретановые прозрачные пленки:, насколько мне известно, были разработаны именно для защиты покрытий от механических воздействий.

Исходя из первоначального назначения пленок вроде бы напрашивается вывод что винил - стайлинг, полиуретан - защита, если бы не...
В принципе - любое покрытие уже что-то. Даже полировка с нано-керамикой уже вроде как защитит от "паутинки" на лаке. Но для внедорожных условий хотелось бы надежную защиту. Полиуретан или прозрачный винил обычно именуют как антигравийная или защитная пленка

винил VS полиуретан:

Виниловые прозрачный пленки можно рассматривать как неплохой вариант с удовлетворительными защитными свойствами. Материал на порядок дешевле(~~в 5 раз дешевле полиуретана), что позволяет существенно сэкономить. Толщина такой пленки для защиты бывает как правило 100-200 мкр. Срок службы достаточно высок - 3-5 лет, но на практике зависит от работы мастера. Например, ее легче сделать очень тонкой в местах сильных растяжений(чем полиуретан), что приведет к быстрому лопанию и отклеиванию в этих местах уже через 1-3 месяца.
Винил хорошо клеится и надежно держится (кроме "тонких" мест). Способен защитить покрытие от скользящих вдоль кузова веток, мелкого пескоструя на дорогах, падающего сока с липы или "грачи прилетели" smile2.gif (липа или аммиак въедаются в лак, вступают в хим реакцию, меняют прозрачность на белесость - получается пятно). Винил стоек ко многим химическим реагентам и оттереть от пленки липу или воронье гуано не составит труда. Винил по своей природе ближе к пластику, поэтому при отрицательных температурах он быстрей дубеет, от чего становиться более хрупким и теряет защитные свойства вплоть до саморазрушения. Как правило места сильных изгибов деталей или растяжения пленки клеятся с разрезами пленки (например, противотуманные места на бамперах). Если в пескоструе попадаются камушки - с ними будут появляться и сколы на кузове. Защита от твердых предметов (ключем по двери злому соседу) на порядок хуже чем у полиуретана. Винил легче продавить. Почему? - далее напишу. Виниловые пленки можно полировать обычной полировкой, при этом так же как и обычный лак, можно затереть верхний глянцевый слой винила(он и так не очень толстый), после чего в этом месте будет заметная потертость. При нагревании феном 500-600 град можно убрать мелкие царапинки без полировки.

Полиуретан нужно рассматривать как превосходный, очень надежный и крепкий, с высоким коэффициентом защитных свойств материал. Цена может заставить серьезно задуматься при выборе между винилом/полиуретаном. Толщина пленки, как правило, подобна винилу - 100-200 мкр. Срок службы также высок 3-5 лет, но на практике полиуретан может держаться гораздо дольше винила за счет большей сопротивляемости агрессивной среде. Полиуретан не имеет таких сложностей с местами сильных растяжений и утончений как винил, но при оклеивании очень легко оставить следы растяжек, зацепов и т.д. Так же превосходно клеиться и держится. Детали можно клеить с подворачиванием краев или обрезке пленки по краю. При обрезке по краю, как и с винилом, в единичных случаях бывает мойка задирает пленку. В целом, клеющие свойства обеих пленок очень высоки и подобные края стойки к мойкам высокого давления. Благодаря "резиновой родословной", полиуретан способен справиться так же с довольно серьезными камешками в пескоструе (булыжник, конечно же, оставит вмятину smile2.gif ). Чем толще слой пленки - тем выше эффект отскакивания. Полиуретановая пленка на горизонтальных поверхностях может даже спасти ваш авто от града!!! Стойкость к низким температурам соответственно выше, чем винил. Так же полируется, затирается подобно винилу.Мелкие царапинки можно так же убрать феном 500-600 град, либо с помощью спирта (некоторые разновидности пленок).

Я тестировал полиуретан и винил на предмет сопротивляемости к царапинам(злой сосед с ключем по двери smile2.gif ). Оценка конечно субъективная, но... попробую описать это словами:
винил - железный предмет скользит по пленке - оставляя глубокую не восстанавливаимую царапину. При увеличении силы надавливания - пленка продавливается, прорезается, и предмет повреждает покрытие под пленкой
полиуретан - железный предмет не скользит свободно по пленке, а постоянно цепляется за нее, заставляя пленку слегка тянуться за ключем(дверным smile2.gif ), оставляя не восстанавливаемые задиры на пленке.
Тем самым небольшой участок растягивается, пленка нахлестывается сама на себя - постоянно отталкивая ключ от поверхности. При увеличении силы давления сопротивление пленки растет, образующиеся задиры становятся длиннее и глубже, что в конце концов так же приводит к продавливанию пленки с повреждением покрытия под пленкой. Тест удивил - что бы продавить полиуретан пришлось "постараться". Не с первого и не со второго раза попытка поцарапать дверь закончиться успехом. Небольшую царапину ЛКП от довольно сильного усилия через полиуретан скорей всего можно будет заполировать обычной полировкой.
Итог:
Винил - относительно не дорогое защитное покрытие с удовлетворительным уровнем защиты от механических воздействий и отличной защитой от хим. воздействий. В зависимости от скорости и места передвижения транспорта - скорей всего будут оставаться сколы. Например, если вас ждут регулярные поездки по МКАДу на скоростях около 100 и выше в "грязный" сезон, у Вашего авто БУДУТ оставаться сколы. Чем больше таких поездок - тем больше сколов. Если на джипе на рыбалку, да на охоту - если только ветки по дверям, да кусты по бамперу - винил выдержит.Жесткий сук может повредить винил и достать до ЛКП. Цены на такое покрытие за морду(капот-крылья-бампер-зеркала) у дилеров может достигать до 40т.р. У простых фирм - которые платят налоги, зарплаты и т.д. 15-20 т.р. Частник - понятное дело - может сделать еще дешевле - но тут уж легко можно нарваться на низкое качество работы(например винил - сильные места растяжений, полиуретан - зацепы)
Полиуретан - относительно дорогое защитное покрытие с прекрасной устойчивостью к механическим и химическим воздействиям. Точка разрушения материала намного выше винила + ярко выраженный эффект отскакивания от резины... После нескольких лет службы полиуретана ЛКП реально остается новым или почти как новым. Неоднократно слышал отзывы людей о том, что они перед продажей своего авто снимали пленки и там вообще не было сколов. Такие дорожные условия как "грязный МКАД" или свежеукатаный асфальт с каменной крупой, летящей из под встречки абсолютно не доставят проблем полиуретановым пленкам. Выезжая на охоту или рыбалку можете не переживать, что у вас "дороговатый для рыбалки" автомобиль, нужна НИВА или УАЗ, чтоб наверняка не жалко было. Кстати, неоднократно встречал людей, которые ездят на крузаке например, а для рыбалки есть Л200 или хайлюкс.

Кстати, при правильном демонтаже пленки ЛКП не портиться. Заводская краска не слезает вместе с пленкой. Крашенные детали могут облезть с пленкой в редких случаях и при неправильном/неаккуратном демонтаже и потому что краска должна хорошо сесть на деталь перед оклеиванием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальные бы отзывы почитать. из первых рук, так сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aura.pro

 

Это ссылка на сайт. Сейчас жду прихода новой машины для жены, так рекомендуют эту пленку парни, у которых я делаю разное (тонировка, полировка и т.п.).  Пока думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фортунер готовых выкроек пленки нет. Так что при натяжке возможны косяки. При этом абсолютно любая пленка также со временем будет терять прозрачность. На светлых машинах это более заметно, чем на темных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил пленку на других авто (лексус и прадо), спросил хозяев о пленке.Такие авто были куплены в эмиратах (с пленкой).

Два авто бегают у нас больше 5 лет. Хозяева утверждают что защита выручает. При осмотре не заметил повреждений, сильных царапин

и пузырей. Фоткать не дали(((. Буду искать тогда пленку в эмиратах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс сказал:

Буду искать тогда пленку в эмиратах

Больше, скорее всего, влияет качество установки, а не страна  производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно влияет как качество пленки так установка этой пленки..... Просто из-за своего место положения мне наверное легче купить в эмиратах

Опять же её (пленку) там тоже надо найти .....Пока результат поиска минус Ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...