Александр56 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Что то автора темы не видно, интересно знать чем кончилась эпопея с потерей мощности. Цитата
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки. Цитата
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 1 час назад, SUSUMAN сказал: Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки. Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ? Цитата
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 3 минуты назад, Александр56 сказал: Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ? Потому что в некоторых режимах ДВС не троит (ХХ или слабый набор оборотов) и мозги обнуляют накопление ошибки. Просто по симптомам или сбиты фазы, что вряд-ли, или троит под нагрузкой (свечи, катушки, форсунки) Цитата
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я упустил момент, что у нас надсвечник и катушка в одном корпусе и высоковольтных проводов нет, поэтому искрообразование и не увидишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.