Александр56 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Что то автора темы не видно, интересно знать чем кончилась эпопея с потерей мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мощность нашлась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 1 час назад, SUSUMAN сказал: Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки. Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 3 минуты назад, Александр56 сказал: Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ? Потому что в некоторых режимах ДВС не троит (ХХ или слабый набор оборотов) и мозги обнуляют накопление ошибки. Просто по симптомам или сбиты фазы, что вряд-ли, или троит под нагрузкой (свечи, катушки, форсунки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я упустил момент, что у нас надсвечник и катушка в одном корпусе и высоковольтных проводов нет, поэтому искрообразование и не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.