Александр56 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Что то автора темы не видно, интересно знать чем кончилась эпопея с потерей мощности.
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки.
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 1 час назад, SUSUMAN сказал: Судя по симптомам, машина банально троит под нагрузкой, соответственно АКПП не переключается в штатном режиме. Нужно проверить катушки. Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ?
Susuman Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 3 минуты назад, Александр56 сказал: Почему сканер не показал перебои с искрой на какой то свече ? Потому что в некоторых режимах ДВС не троит (ХХ или слабый набор оборотов) и мозги обнуляют накопление ошибки. Просто по симптомам или сбиты фазы, что вряд-ли, или троит под нагрузкой (свечи, катушки, форсунки)
Александр56 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я упустил момент, что у нас надсвечник и катушка в одном корпусе и высоковольтных проводов нет, поэтому искрообразование и не увидишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти