Геннадий П Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Здравствуйте уважаемые "фортунероводы". Три года владею фортунером 2.7 малазийская сборка пробег 150000 км из них мои 55000. И вот столкнулся с такой проблемой. Оставил включенные фары. Прикурил от авто не снимая клемм с аккумулятора. Машина стала себя вести неадекватно. Тупит при разгоне,с места трогается с задержкой в пару секунд, может не переключать скорость с 1 на 2 до 4,5 тыс оборотов, стреляет в глушитель, на скорости при нажатии на газ как будто захлебывается, мощности в подъем не хватает..Это все эпизодически может 20-30 км проехать без проблем. Запускается нормально, на холостых работает ровно. Сканер проблем не нашел. Свечи иридий в норме пробег 8-10 тысяч. Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло. Фильтр топливный родной новый. заправка на АЗС где всегда, бензин 95. Коробка в норме- смотрел спец. Наездил 230 км самообучение не произошло.Перед фильтром на проток подключал манометр давление 3 атм. Проблемы начались после прикуривания. Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите как решили. Цитата
Faiz Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Я думаю что надо провести обучение дроссельной заслонки и ЭБУ с нуля по полной. С заряженным аккумулятором. Вот эта тема Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Faiz Цитата
v.p. Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Так вроде автор проехал достаточно, должна была уже самообучиться Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 А хто его знает,там Сергей выложил и на педаль и на расход воздуха-мне кажется есть смысл попробовать да и не сложно. 8 минут назад, v.p. сказал: Так вроде автор проехал достаточно, должна была уже самообучиться Цитата
KRUTO Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Похожие симптомы были у меня, диодный мост генератора был виноват.... Но тут, видимо, другое, так бы аккумулятор сдох уже, хотя я без габаритов долго тогда ездить мог, пока мост не нашёл... Пару дней ездил зимой зарядку проверь Изменено 3 апреля, 2016 пользователем KRUTO Цитата
kurganoid Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 может какая то катуха из 4х мозг выносит попробуй контакты по низкой части силиконом обработать Цитата
Александр56 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит. Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 35 минут назад, Александр56 сказал: Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит. А до этого натяжение ремня. Цитата
Александр56 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Двигаемся дальше : проверить контакт массы от аккумулятора на кузов и ДВС. Цитата
Геннадий П Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Спасибо всем. Уехал в командировку, приеду буду проверять все, что посоветовали. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Может и лямда-зонд врёт....Что с расходом? Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Вот что значит неправильно прикуривать.Прикуривать можно от незаведенного автомобиля и со снятой минусовой клеммой у донора. Цитата
Павел Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно Цитата
v.p. Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 давно в лесу я прикуривал мазду. дал ему 2 конца проводом и сижу в машине. Короче он перепутал + и - смотрю уже провода на морозе плавятся. Потом тащил его до трассы. Ну ничего - прочихался и поехал... Цитата
Павел Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.) Цитата
Zet 72 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой". Цитата
Faiz Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 9 часов назад, Павел сказал: Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.) Вспоминается своя история, чем то похожая. В 2002 году на ВАЗ 21099 (карбюраторный) поехал из Москвы на юг (Нижегородской области). всего 650 км в одну сторону. По дороге подкоркой мозга отмечаю факт - расход увеличился, нужна дополнительная заправка, обычно полного бака на всю дорогу хватало... Надо - заправился за 100 км до дома. На заправке бензином пахнет везде. Доехали домой, встал на горке (мордой кверху получилось). спокойно отдохнули и вечером решили с супругой поехать в соседний городок (20 км) в гости к друзьям. Приехали к ним, припарковался. Отходя из машины вижу под передним левым колесом какое то мокрое пятно, и все увеличивается, увеличивается... и пахнет бензином. Снизу смотреть неудобно, открыл капот и вижу..... бензопровод проходя по лонжерону сорвался с пластиковых фиксаторов ( часть фиксаторов была обломана целая только 1) и упал на вал левого ШРУСа. и на бензопроводе уже протерлась дырка на 1\3 окружности, откуда вытекает бензин. Срочно переставил машину на уклон, что бы меньше вытекала и бегом в ближайшие гаражи. К первым попавшимся мужикам с замасленными руками. Те не торопясь подошли к машине, посмотрели, и вернулись с гаражей с домкратом, шлангом и хомутами. Еще предупредили - литра 2 бензина можешь потерять, уж извини. Обрезали бензопровод где было удобнее (под порогом у двери водителя), насадили шланг, затянули, хомутом прикрепили проволокой к кузову, так же зафиксировали проволокой по ходу лонжерона и уже на топливный фильтр посадили. Я по честному с ними расплатился, они остались довольные, да еще прихватили с собой литр бензина который вылился в банку при обрезке бензопровода и соединении шланга. Так вот к чему это все... Через год-полтора и продал машину знакомому, предупредив и рассказав все. После этого в 2006 году удалось заглянуть под капот этой машины... Все было ровно так как сделали мужики из гаражей в 2002 году. Вывод - зачем нашему мужику нужно чем то замарочиваться, если и так все едет.. Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 13 часов назад, Павел сказал: Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно Да все мы прикуривали с заведенной машины,но обходилось.Просто прочитал как правильно прикуривать,оказывается правильно не с заведенной и отключать минусовую клемму ,перед этим погонять минут свой аккумулятор и можно ничего не бояться. Бывает одного раза достаточно,как в данном случае. Цитата
Александр56 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) На авто прошлого века с электромагнитными реле-регуляторами напряжения двигатель можно было не глушить, а когда пошли электронные реле-регуляторы, глушить обязательно, это касается не только иномарок. Скидывать клемму не обязательно. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Александр56 Цитата
alex78lav Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 7 часов назад, Zet 72 сказал: Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой". Щас временно скотчем прилепим,а до дому доеду-намертво проволокой примотаю! Цитата
v.p. Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 тему автора совсем заспамили. ...давайте по существу... Цитата
Zet 72 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 А может начать с самого простого?(помимо попинать, стекла протереть) Скинуть клемму с аккума, подождать-покурить минут 10 и накинуть клемму. Мож все обнулится/сбросится и наладится. Цитата
v.p. Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 он, это уже делал В 03.04.2016 в 14:03, Геннадий П сказал: Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло Цитата
Zet 72 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Пардон, прошляпил. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Zet 72 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.