Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые "фортунероводы". Три года владею фортунером 2.7 малазийская сборка пробег 150000 км из них мои 55000. И вот столкнулся с такой проблемой. Оставил включенные фары. Прикурил от авто не снимая клемм с аккумулятора. Машина стала себя вести неадекватно. Тупит при разгоне,с места трогается с задержкой в пару секунд, может не переключать скорость с 1 на 2 до 4,5 тыс оборотов, стреляет в глушитель, на скорости при нажатии на газ как будто захлебывается, мощности в подъем не хватает..Это все эпизодически  может  20-30 км проехать без проблем. Запускается нормально, на холостых работает ровно. Сканер проблем не нашел. Свечи иридий в норме пробег 8-10 тысяч.  Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло. Фильтр топливный родной новый. заправка на АЗС где всегда, бензин 95. Коробка в норме- смотрел спец. Наездил 230 км самообучение не произошло.Перед фильтром на проток подключал манометр давление 3 атм. Проблемы начались после прикуривания. Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите как решили.

Опубликовано (изменено)

Я думаю что надо провести обучение дроссельной заслонки и ЭБУ с нуля по полной. С заряженным аккумулятором.

Вот эта тема

 

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

А хто его знает,там Сергей выложил и на педаль и на расход воздуха-мне кажется есть смысл попробовать да и не сложно.

8 минут назад, v.p. сказал:

Так вроде автор проехал достаточно, должна была уже самообучиться

 

Опубликовано (изменено)

Похожие симптомы были у меня, диодный мост генератора был виноват.... Но тут, видимо, другое, так бы аккумулятор сдох уже, хотя я без габаритов долго тогда ездить мог, пока мост не нашёл... Пару дней ездил зимой зарядку проверь

Изменено пользователем KRUTO
Опубликовано

может какая то катуха  из 4х мозг выносит

попробуй контакты по низкой части силиконом обработать

Опубликовано

Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит.
 

Опубликовано
35 минут назад, Александр56 сказал:

Проверить напряжение в бортовой сети на разных режимах педали газа, т.е. может регулятор глючит.
 

А до этого натяжение ремня.

Опубликовано

Двигаемся дальше : проверить контакт массы от аккумулятора на кузов и ДВС.
 

Опубликовано

Спасибо всем. Уехал в командировку, приеду буду проверять все, что посоветовали. 

Опубликовано

Вот что значит неправильно прикуривать.Прикуривать можно от незаведенного автомобиля и со снятой минусовой клеммой у донора.

 

Опубликовано

Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно

Опубликовано

давно в лесу я прикуривал мазду.

дал ему 2 конца проводом и сижу в машине.

Короче он перепутал + и -

смотрю уже провода на морозе плавятся.

Потом тащил его до трассы. Ну ничего - прочихался и поехал...

Опубликовано

Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.)

Опубликовано

Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой".

Опубликовано
9 часов назад, Павел сказал:

Чёто вспомнил, не в тему правда.) На козлике собирался в Пензу, к дому вечером подъехал, смотрю, дым пошёл! Капот открыл, плавится оплетка на тросике, что капот открывает. Вниз посмотрел - открутилась масса и болтается. Массу видать брало по тросику, вот и грелся. Вниз не подлезть, осень, ночь. Нашел в кустах кусок алюминиевого провода несколько жил, накрутил пассатижами на какой-то болт на двигателе и на кузове. Съездил, отдал машину, предупредил. Через годик где-то довелось на ней проехать - так на моем проводе и ездит.)

Вспоминается своя история, чем то похожая.

В 2002 году на ВАЗ 21099 (карбюраторный) поехал из Москвы на юг (Нижегородской области). всего 650 км в одну сторону. По дороге подкоркой мозга отмечаю факт - расход увеличился, нужна дополнительная заправка, обычно полного бака на всю дорогу хватало... Надо - заправился за 100 км до дома. На заправке бензином пахнет везде. Доехали домой, встал на горке (мордой кверху получилось). спокойно отдохнули и вечером решили с супругой поехать в соседний городок (20 км) в гости к друзьям. Приехали к ним, припарковался. Отходя из машины вижу под передним левым колесом какое то мокрое пятно, и все увеличивается, увеличивается... и пахнет бензином. Снизу смотреть неудобно, открыл капот и вижу.....  бензопровод проходя по лонжерону сорвался с пластиковых фиксаторов ( часть фиксаторов была обломана целая только 1) и упал на вал левого ШРУСа. и на бензопроводе уже протерлась дырка на 1\3 окружности, откуда вытекает бензин. Срочно переставил машину на уклон, что бы меньше вытекала и бегом в ближайшие гаражи. К первым попавшимся мужикам с замасленными руками. Те не торопясь подошли к машине, посмотрели, и вернулись с гаражей с домкратом, шлангом и хомутами. Еще предупредили - литра 2 бензина можешь потерять, уж извини. Обрезали бензопровод где было удобнее (под порогом у двери водителя), насадили шланг, затянули, хомутом прикрепили проволокой к кузову, так же зафиксировали проволокой по ходу лонжерона и уже на топливный фильтр посадили. Я по честному с ними расплатился, они остались довольные, да еще прихватили с собой литр бензина который вылился в банку при обрезке бензопровода и соединении шланга.

Так вот к чему это все...

Через год-полтора и продал машину знакомому, предупредив и рассказав все. После этого в 2006 году удалось заглянуть под капот этой машины... Все было ровно так как сделали мужики из гаражей в 2002 году.

Вывод - зачем нашему мужику нужно чем то замарочиваться, если и так все едет..

Опубликовано
13 часов назад, Павел сказал:

Да лан, никогда не парился, если честно, и Форта уже Джимом 2 раза прикуривал, ++--, хоть бы хны. Может, до поры до времени, конечно

Да все мы прикуривали с заведенной машины,но обходилось.Просто прочитал как правильно прикуривать,оказывается правильно не с заведенной и отключать минусовую клемму ,перед этим погонять минут   свой аккумулятор и можно ничего не бояться.

Бывает одного раза достаточно,как в данном случае.

Опубликовано (изменено)

На авто прошлого века с электромагнитными реле-регуляторами напряжения двигатель можно было не глушить, а когда пошли электронные реле-регуляторы, глушить обязательно, это касается не только иномарок. Скидывать клемму не обязательно.

 

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
7 часов назад, Zet 72 сказал:

Нет ничего более постоянного, чем временное. Здесь, когда что-то прикручивают на проволоку, называют "казахской сваркой".

Щас временно скотчем прилепим,а до дому доеду-намертво проволокой примотаю!

Опубликовано

А может начать с самого простого?(помимо попинать, стекла протереть) Скинуть клемму с аккума, подождать-покурить минут 10 и накинуть клемму. Мож все обнулится/сбросится и наладится.

Опубликовано

он, это уже делал

В 03.04.2016 в 14:03, Геннадий П сказал:

Отключение аккумулятора на пол дня тоже не помогло

 

Опубликовано (изменено)

:rolleyes::rolleyes: Пардон, прошляпил.

Изменено пользователем Zet 72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...