Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, расскажите, стало ли лучше светить с лэдом в ближнем свете? 

 

Если с дальним все отлично и на галогене, то ближний хотелось бы улучшить (хотя, возможно у меня лампы старые). Но улучшить как: если просто вставить яркие лямпы, то, наверное начинаем слепить встречных? У меня фары без линз. 

 

Я так понимаю, вы уже наездили какое-то время с лэдом, думаю можно подвести промежуточный итог из разряда: стоит заморачиваться или нет.

Опубликовано
В 13.05.2018 в 15:26, Андрэ написал:

Поставил японские IPF ближний, дальний, габариты. Светят очень даже хорошо. Минус ценник конечно...

LED лампы.pdf

 

Я чет не понял с какого перепугу ближний Н11, а не НВ4, или после 2012го г.в. так уже?

 

Опубликовано
В 13.05.2018 в 17:26, Андрэ написал:

Поставил японские IPF ближний, дальний, габариты. Светят очень даже хорошо. Минус ценник конечно...

LED лампы.pdf

Покажи, как светит на заборе и на дороге?

Опубликовано
1 час назад, TimeKeeper написал:

 

Я чет не понял с какого перепугу ближний Н11, а не НВ4, или после 2012го г.в. так уже?

 

У меня Н11 - ближний, НВ4 - противотуманки.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Dark_Angel написал:

Парни, расскажите, стало ли лучше светить с лэдом в ближнем свете? 

Пятно-галка похожи,в сильном тумане стоковые лампы ВООБЩЕ стену дают,LED её прошибает. Не нужно брать лампы с высокой световой температурой. Адлер выкладывал фото как светят в натуре. На ТО гайцы могут доклопаться,т.к. не соответствуют ТР.

Как-то так.....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

С LED лампами как бы не наскочить на лишение. Сейчас на это не обращают внимание инспекторы, но может попасть и принципиальный. 

Опубликовано

Лампы пока светят,с вентилятором,вентилятор жужжит,правда глухие его не слышат кое-кто,явно слышно с включенным светом и заглушенным движком,но и при нем на месте я слышу их гудение.

Сказать что светят зашибись я бы не сказал,просто свет побелее,но и родные светили нормально.

Опубликовано
10 часов назад, Борисыч МСК написал:

Пятно-галка похожи,в сильном тумане стоковые лампы ВООБЩЕ стену дают,LED её прошибает. Не нужно брать лампы с высокой световой температурой. Адлер выкладывал фото как светят в натуре. На ТО гайцы могут доклопаться,т.к. не соответствуют ТР.

Как-то так.....

 

Спасибо, насчет тумана интересно. Да, галогенка даже при среднем тумане уже некомфортно. У вас линзованая оптика? 

 

6 часов назад, v.p. написал:

 

 

Я этот топик видел вместе с фотографией, но не понятно лучше ли это чем на галогене. Я напрямую с своими фарами сравнить не могу - всетаки у вас линзованная оптика, пятно скорее всего другое. Поэтому интересно все же ваше личное мнение. Стало ли лучше? Борисыч вон интересным наблюдением про туман поделился.

Опубликовано

стало лучше, не так чтобы ВАУ :good:

В осном из-за сниженного энергопотребления поставил...

Опубликовано

Про туман не могу сказать-не ездил с этими лампами (да вроде и не было его), это Борисыч все ездит за туманом и за запахом тайги, но из опыта при сильном тумане ничего не прошибает, нужно или останавливаться или очень медленно ехать, иначе или ты или в тебя.

Опубликовано (изменено)

В прошлом году по осени попал в ОЧЕНЬ сильный туман с видимостью метров десять-пятнадцать,да ещё и в темноте.. ПТФ и дальний с галогенками давали просто стену в метрах десяти LED  в ближнем светили метров на двадцать пять,кое-как можно было ехать,потихонечку. Разница мне показалась весьма существенной.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Завтра буду пробовать разные ЛЕДы в ближний, штатный достал, не светит нифига (ну либо я привередливый после штатного ксенона в ближнем на отцовском аккорде), благо у нас ГАИ выпилили, но не хочу встречку слепить, не по людски как-то, хотя вот часто посехает мысль в самый нижний вырез бампера вкрячить ЛЕД-люстру ватт эдак на 100, щас уже стали делать с углом в 45 градусов, по идее если она не сильно забирает по бокам то можно попытаться ее опустить так что-бы не слепить народ, типа такой:

 

https://avtozvuk.ua/info/142972

 

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
6 часов назад, TimeKeeper написал:

Завтра буду пробовать разные ЛЕДы в ближний, штатный достал, не светит нифига (ну либо я привередливый после штатного ксенона в ближнем на отцовском аккорде), благо у нас ГАИ выпилили, но не хочу встречку слепить, не по людски как-то, хотя вот часто посехает мысль в самый нижний вырез бампера вкрячить ЛЕД-люстру ватт эдак на 100, щас уже стали делать с углом в 45 градусов, по идее если она не сильно забирает по бокам то можно попытаться ее опустить так что-бы не слепить народ, типа такой:

 

https://avtozvuk.ua/info/142972

 

Ретрофит не хочешь делать?

Это когда в рефлекторную фару вставляют линзованный модуль (хоть ксенон, хоть светодиодный).

И смотрится почти как штатный, и не слепит никого.

У меня на хонде так было:

https://forums.drom.ru/albums/25389/

 

Делал не сам, делали на заказ удаленно.

Светило офигенно)

Щас не хватает этого, но линзованный галоген пока устраивает.

Опубликовано
6 часов назад, TimeKeeper написал:

штатный достал, не светит нифига

Может стоит и  фары полирнуть до кучи,а с мощностью ламп тоже не стоит перебирать.На встречных это действительно отразится негативно....

Опубликовано
17 часов назад, v.p. написал:

стало лучше, не так чтобы ВАУ :good:

В осном из-за сниженного энергопотребления поставил...

 

Есть же просто продвинутые галогенки, типа Night Breaker, они вроде бы другие по температуре и по яркости. Мощность та же. Пробовали их?

 

А что с потреблением? Это разве на что-то влияет? 100 гр. топлива на 100км? Мне действительно интересно, потому что я видел много кто говорит об этом, но никто не вдается в подробности почему уменьшение потребления настолько важно и какую реально экономию это дает.

  • Лайк 2
Опубликовано

Я имел ввиду электрическое потребление.

Все-таки обычные лампы накаливания ампер 10-12 будут кушать.

Отсюда и нагрев и нагрузки лишние на эл.систему.

Опубликовано

Поставил ЛЕД в ближний, граница четкая световой поток раза в два лучше штатных, ставил такие: TC-X из 2 пÑедмеÑов ÐовÑй H7 H4 H11 H1 9005 9006 9012 ÑвеÑодиоднÑе ÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð½Ð¾Ð¹ оплеÑки гибким HID оÑигиналÑнÑй Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿ ÑÑÐ¿ÐµÑ ÑÑкий авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑаÑÑ Conversion Kit

В дальний поставил такие TC-X СвеÑодиоднÑе Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ  H7 H1 H3 H11 9006/HB4 9005/H27 HB3/880 9012 H4  Ð´Ð»Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ³Ð¾ далÑнего ÑвеÑа и Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑивоÑÑманнÑÑ ÑÐ°Ñ ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÑеÑлекÑоÑанедоволен, светят ярко, но рассеивают, полагаю нужно ставить ЛЕД с возможностью фокусировки. Фото выложу при оказии

Опубликовано
3 часа назад, Dark_Angel написал:

 

Есть же просто продвинутые галогенки, типа Night Breaker, они вроде бы другие по температуре и по яркости. Мощность та же. Пробовали их?

 

А что с потреблением? Это разве на что-то влияет? 100 гр. топлива на 100км? Мне действительно интересно, потому что я видел много кто говорит об этом, но никто не вдается в подробности почему уменьшение потребления настолько важно и какую реально экономию это дает.

тут вопрос не в топливе а в нагрузке на генератор, лучше пусть льет энергию в аккум, он и так, бедняга, вечно недозаряжен

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Борисыч МСК написал:

Может стоит и  фары полирнуть до кучи,а с мощностью ламп тоже не стоит перебирать.На встречных это действительно отразится негативно....

ну если я не смогу выставить нормальную границу и птички то я брошу эту затею до лучших времен, впрочем, она и так отложилась пока, другие планы появились внезапно

 

11 часов назад, mariknv86 написал:

Ретрофит не хочешь делать?

Это когда в рефлекторную фару вставляют линзованный модуль (хоть ксенон, хоть светодиодный).

И смотрится почти как штатный, и не слепит никого.

У меня на хонде так было:

https://forums.drom.ru/albums/25389/

 

Делал не сам, делали на заказ удаленно.

Светило офигенно)

Щас не хватает этого, но линзованный галоген пока устраивает.

 

ПО чесноку не хочется лезть внутрь фары ) пока не хочется...

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
4 часа назад, TimeKeeper написал:

ну если я не смогу выставить нормальную границу и птички

По своим разницы в пятне не особо заметна. Лерой проверялся на стенде и электрики особой разницы не обнаружили. При полировке уменьшается размытость пятна.

Опубликовано
19 часов назад, Борисыч МСК написал:

По своим разницы в пятне не особо заметна. Лерой проверялся на стенде и электрики особой разницы не обнаружили. При полировке уменьшается размытость пятна.

фары полирнул, в пленку закатал ) будут свободные финансы - поэксперементирую с ледами

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

До этой машины был Chrysler 300с  там стояли галогенки, и фары уже помутнели. в общем светили фары только при отсутствии освещения уличного так сказать. поставил леды вроде назывались MTEC китай за 50$, светили как солнце! но есть в них косяк светят рассеяно. пришлось фары настроить на нижнее положение чтоб не слепить. вот думаю такие же в туманки воткнуть. и гарантию давали 18 месяцев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...