Adler Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 17 часов назад, TimeKeeper сказал: Мне в даль и не надо ) я воообще думал может уже сделали приличные спот балки, вроде как там позавозили кучу 6Д линз китайцы ) Ну я скажу в полной темени с балкой замечательно, но при городском освещении свет теряется, в отличии от фар ближнего света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 2 часа назад, strong stone сказал: Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! Круто, но если кто и ставил то только Марат, у него свет от этих ребят mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Имхо у них из жирного это надор который заменяет поворотники, вот он реально огонь, но кусается да, зато сделано как видно на совесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Установил 90 би галогеновые модули Hella (каталожный номер Hella 1AL 009 998-001) в штатные места птф. Свет стал в два раза лучше чем был при штатном свете. Подрулевой переключатель 84140-0K450 подошел идеально. К стате он с нулевым положением, но есть ньанс, в нулевом положение свет работает как в авто, а хотелось бы полного отключения. Как решить этот вопрос, не кто не сталкивался? Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 4 часа назад, ВладимирМ сказал: Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке. в схемах нуно разбиратся, моно ли так сделать, а вооще странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergem Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Казахстанские машины за диоды задрючат по-любому, Проезжающих туристов не касается, но запаски галогенные копеечные не п омешают mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 15 часов назад, ВладимирМ сказал: Установил 90 би галогеновые модули Hella (каталожный номер Hella 1AL 009 998-001) в штатные места птф. Свет стал в два раза лучше чем был при штатном свете. Подрулевой переключатель 84140-0K450 подошел идеально. К стате он с нулевым положением, но есть ньанс, в нулевом положение свет работает как в авто, а хотелось бы полного отключения. Как решить этот вопрос, не кто не сталкивался? Мне в сервисе где ставил сказали только програмно можно это сделать в блоке. Офигеть. И это в новую машину 18 года? Чем родной свет не устроил? 01.10.2019 в 20:23, strong stone сказал: Такой вариант кто-нибудь ставил? Цена кусачая, а исполнение достойное! Ставил я)) Доволен как слон) Пиши - отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Родной свет полное "Г" если он конечно не Led. В моем случае (бомж комплектации Led не поставили, что меня то же конечно дико возмутило но увы). Ставить туманки это вообще не о чем. Их предназначение другое. Вот и пришел к варианту установка би галогеновых модулей в штатное место птф так как высота от земли позволяет это делать (мин высота 60см от земли). Можно конечно было и би ксеноновые установить и Led модули у хеллы это все есть. Но тут еще и экономическая составляющая вопроса сильно разнит их. В общем как то так. " Офигеть. И это в новую машину 18 года?" Вот это высказывание вообще непонятно мне. Какая разница новая, старая машина это не важно для меня. Меня крайне не устроил штатный свет, машина эксплуатируется постоянно и я решил этот вопрос таким путем. Я не дрожу над ней сдувая пылинки, а эксплуатирую ее по прямому назначению и довольно жестко. Поэтому и взял в минималке, а лям доплачивать за лед оптику это как то не разумно да и все остальные плюхи что там есть мне не нужны тем более дизель. Я не кого не агитирую идти по моим стопам, просто поделился своим опытом вдруг кому будет полезен мой опыт. Исключительно для информации и не более того. Как то так. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем ВладимирМ mariknv86 и kurganoid 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Просто менять галоген на бигалоген, пускай и дополнительный, пускай и хелла - это сомнительно, имхо. Поставил бы как я билинзы светодиодные сразу. https://www.drive2.ru/l/535217797341381158/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) В штатных местах ПТФ были заглушки (в моей комплектации нет там фар) так что галоген на би я не менял а усилил штатный( и если даже стояли то птф ,а свет у них совсем другой). Про модули хелла они светят лучше чем штатные фары, а вместе с основными светят вообще хорошо (мне хватает). А вот за установку диодов так же как и ксенона можно напороться на лишение водительского удостоверения. Проще поставить фары из более богатой комплектации они уже лед тем более как я видел они взаимозаменяемые и свет у них очень хороший как и цена (в районе 60тр за шт). Вывод и резюме : каждый дроч.т как хочет, а я дро.у как я хочу. Все что я пишу это просто информация для ознакомления один из множества вариантов как можно сделать. А вот как делать это дело каждого и каждый вариант имеет право на существование. Мое мнение если идти на установку диодных фар то только через штатные фары. Ваш вариант то же хорош по своему. Предлагаю спор прекратить. У каждого свое мнение и оно правильное для владельца этого мнения. А сдесь просто информация для людей как можно решить ту или иную проблему если она конечно есть. Всем удачного дня. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем ВладимирМ mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 теперь понятно) Данный вариант имеет право на существование, главное чтобы самому нравился результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вот и договорились! mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 08.11.2019 в 12:49, ВладимирМ сказал: А вот за установку диодов так же как и ксенона можно напороться на лишение водительского удостоверения. уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие kurganoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 09.11.2019 в 19:56, ЛеРой сказал: уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие Вот это интересно. А где об этом прочитать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 18 минут назад, Александр56 сказал: Вот это интересно. А где об этом прочитать ? Остановят, прочитают ?! Видел как на Приоре парня дрючили за с/диоды. При виде гайцев включаю противотуманки вместо ближнего, так можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, isaenko.v сказал: Остановят, прочитают ?! Видел как на Приоре парня дрючили за с/диоды. При виде гайцев включаю противотуманки вместо ближнего, так можно. У меня ДХО, поэтому ближний включаю в темное время, это фактически только зимой, т.е. "засвечиваюсь" только 3 месяца. В ближнем светодиоды 6000 К, ярко-белые без синевы, воспринимаются как хорошие галогенки. Второй год пошел, пока господь бережет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 минуту назад, Александр56 сказал: У меня ДХО, поэтому ближний включаю в темное время, это фактически только зимой, т.е. "засвечиваюсь" только 3 месяца. В ближнем светодиоды 6000 К, ярко-белые без синевы, воспринимаются как хорошие галогенки. Второй год пошел, пока господь бережет. Поплюй через левое плечо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 09.11.2019 в 17:56, ЛеРой сказал: уже нет ... 500 рублей стоит удовольствие Тоже читал про это. Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды? Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон. А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства): Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды. Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей. Александр56, kurganoid и Алексей_НН 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В том то и дело:внесение изменений ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Ну вот теперь все понятно. Спасибо Володя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Володя все разьяснил конкретно, но вот еще чутка 25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов: Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными. Таким образом, в 2019 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей. Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится. То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место. Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/ Александр56, kurganoid и v.p. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 По совету форумчанина заменил желтые лампы накаливания в габаритах/дхо на светодиоды с температурой 4000. Не знаю пока про их ресурс, но по внешнему виду - просто зашибись! Белые, яркие, красивые! Теперь блок фар смотрится гармонично - ровный белый свет и в дхо и в галогенках ближнего. Теперь возник вопрос о ПТФ. У меня стоят 19 ватт Н16. Тоже накаливания и тоже желтые. Светоотдача вроде бы как в районе 500 люменов от лампочки. В интернете предлагают вкорячить на их место светодиодки в 3500К мощностью 25 ватт со светоотдачей 2500 люменов. Цель - улучшить освещение дороги непосредственно перед автомобилем и, одновременно, улучшить внешний вид авто при включении птф. Теперь вопрос знатокам: при установке таких ламп в птф рестайла я не выжгу глаза встречным водителям?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) ПТФ бьют понизу,большого беспокойства встречным не принесут,но впятеро больший световой поток может и напрячь...особливо гайцов. Сейчас очень много авто со штатным СД светом и егого установка на наш,сравнительно редкий машин,не бросается в глаза. Но и выделяться не стоит особо сильным светом.Желательно световую температуру держать поближе к 3000К и не очень"синить".Кстати,в ПТФ нельзя ставить сильно высокую температуру,с повышением её падает эффективность работы ламп в тумане.Это относится и к головному свету. Ввнешний вид-это аще спорно,он не должен ухудшать тех.характеристики и подставлять водителя гайцам. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) З500К - это как раз цвет линзованного галогена. 4000К - хрустально-белый. 5000К - уже под ксенон. Хочу именно 3500К. ПС. Сегодня утром специально заострил внимание на использование птф водителями. Примерно треть по темноте ездит с ними. При том ни снега, ни тумана нет. У многих колхозные лампы в туманках - конкретно сильнее ближнего света. Отдельные экземпляры попадаются еще и с включенными фарами, птф и дхо одновременно. И гайцам на это пофигу. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.