Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Имею сказать.

Казахский Фортунер. Пробег 11тыскм. Прошлую зиму жил как Жучка во дворе при всех морозах и ветрах. Заводился норм. Такого ужаса не было. Ну попахивало бензином сразу после старта двигателя, ну шёл плотный белый дым секунд 20-30... и все.

7го были на Танае. Ночью там было -25. Стоял так же на улице. С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец!

И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках.

Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? :)

 

Машину менять не буду!

 

Во-во, ишо один новый казах :blink:  Ой чую: прав мой диагност за прошивку ЭБУ на казахах 2015 B)

Опубликовано (изменено)

post-286-0-27502900-1452447772_thumb.png

Сканеры,Вайнеры,Рабиновичи!

Сорок лет житья нет!

Мультитроникс800 рУлит

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано

attachicon.gifScreenshot_2016-01-10-22-49-59.png

Сканеры,Вайнеры,Рабиновичи!

Сорок лет житья нет!

Мультитроникс800 рУлит

Серега!Может картонка маленькая?Не к этому посту.

Опубликовано

attachicon.gifScreenshot_2016-01-10-22-49-59.png

Сканеры,Вайнеры,Рабиновичи!

Сорок лет житья нет!

Мультитроникс800 рУлит

А шо Ви скажете за фамилию Пуансон :)

Опубликовано

А шо он уже приехал?

 

А шо Ви скажете за фамилию Пуансон :)

Опубликовано

  Дима так происходит на старых машинах с датчиком кислорода который не имеет подогрева ( 2 провода) у нас в обход датчика ничего не идет, датчик  имеет греющий элемент который моментально нагревает его до рабочей температуры, а когда коллектор прогреется до 300 гр отключается.

На старых он прогревается за 5-7 мин. С цепью подогрева - 1-2 мин. Подогрев работает всегда на ХХ и на малых оборотах.

 

 Хотя конечно возможно дело и не в нем а в плохой испаряемости, только вот кипяток на пластиковый впускной коллектор не польешь чтобы проверить, очково как то вдруг лопнет.  :blink:

Дело не в нём, т.к. на холодную кислородних безбожно врёт и первую минуту-две ЭБУ работает по обходной карте.

Опубликовано
Народу сказано образно. Для тебя: Форсунка выпускается под конкретное рабочее давление, в нашем случае 3 бара. Это у нее "на роду" написано. Теперь понятно?

 

Понятно, что форсунки разделяются по производительности. ЭБУ с ними работает только на время открытия, считая, что давление в рампе всегда штатное. Соответственно, ЭБУ будет её открывать при любом реальном давлении, т.е. форсунке всё-равно при каком давлении  она открывается. Поэтому и Вашу формулировку понял по другому, простите

Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

 

 

Но в нашем случае давление в рампе нормальное, иначе машина бы коптила и в других режимах, а об этом ТС не пишет...

Опубликовано

На старых он прогревается за 5-7 мин. С цепью подогрева - 1-2 мин. Подогрев работает всегда на ХХ и на малых оборотах.

 

Дело не в нём, т.к. на холодную кислородних безбожно врёт и первую минуту-две ЭБУ работает по обходной карте.

 

Нефига себе, не ожидал :o  Как растут люди :)

Опубликовано

Как растут люди :)

 

А то! :)  С февраля и грузовыми заниматься начнём ;)

Опубликовано

На старых он прогревается за 5-7 мин. С цепью подогрева - 1-2 мин. Подогрев работает всегда на ХХ и на малых оборотах.

 

Дело не в нём, т.к. на холодную кислородних безбожно врёт и первую минуту-две ЭБУ работает по обходной карте.

 

Я про впускной говорю Дима.

Опубликовано

Я про впускной говорю Дима.

Подогрев датчика работает постоянно, но с разной степенью интенсивности. Сусуман правильно написал, что на холодную ЭБУ работает по топливной карте, т.е. по той самой прошивке которая похоже и есть проблемой на данной машине.
Опубликовано

Подогрев датчика работает постоянно, но с разной степенью интенсивности. Сусуман правильно написал, что на холодную ЭБУ работает по топливной карте, т.е. по той самой прошивке которая похоже и есть проблемой на данной машине.

 

Не верю я что проблема в прошиве.

Опубликовано

Не верю я что проблема в прошиве.

Проверь, ты там рядышком.
Опубликовано

Здесь плохой бензин - плохая испаряемость и смесеобразование (в сильные морозы советую добавлять в бак ацетон).  Я же не зря выше говорил про серый дым на выпуске.

А ТС пишет, что несколько секунд и чёрный дым.  Симптом другой.

Подтверждаю. Заправился. Сегодня с утра было -25. Завёлся. Такого серого дыма, каким я пугал народ на Танае, не было. Значит, дело было в бензине.

Опубликовано

Ну и добавлю-качество бензина.Где заправлялся и чем-имеет немаловажное значение!

Во, Витин диагноз подошел. А,что молчит виновник первого сообщения в теме?
Опубликовано

А что виновнику говорить , он прочитал и сделал соответствующие выводы, бензин похоже кака.

Опубликовано

Тут про белесый дымок говорили на первой минуте при морозе. А это насколько нормально?..

Опубликовано

При пуске выжимается влага-конденсат из глушака,оттеда и белёсый выхлоп.

Опубликовано

Да, ошибок нет и уже пробовал менять заправки.

Вот, видишь - менял заправки.

все-таки авто новое, 8000 км на одометре.

Просто думал может особенность такая у этой машины подавать переобогащенную смесь для быстрого прогрева.

Это меня интересует.
Опубликовано

Отмечусь. Было тепло, авто запускалось нормально. На днях обещают морозы, посмотрю как будет. Но, даже когда -10 на улице, чувствуется запах бенза при прогреве. Склоняюсь все-таки к особенности машины. Двигатель не новый, особо не настроен на экологические стандарты, вот и пытается себя побыстрее прогреть подавая обогощенную смесь. А так как бензин .овно, выгорает не весь и не качественно. Пока заправил на газпроме, все хвалят их бензин, будем посмотреть как говорится.

Опубликовано

У меня запах недожженого топлива появился после вырезания катализаторов и вварки пламника

Опубликовано

У меня запах недожженого топлива появился после вырезания катализаторов и вварки пламника

После пуска двигателя идет с 1-2 мин. запах бензина, потом такой угарный газ, стоять рядом не возможно, после прогрева запах какой-то ароматики, видимо катализатор заработал на полную, в смысле по его команде.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Куда тебя несет? Обсуждаем конкретную машину.

Запах бензина несколько секунд при -25.

Во дает :) Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль ;) Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее.

Это к чему? Машина 2015 год, 8 тык. пробега. Шо имеете сказать ???

Надо бы принюхаться к другим казахам выпуска 2015, может и там таже песня?

. Таже песня 2015 года производство Казаxстан при прогреве сероватый дым потом проxодит , скорей в бензине дело , темболие у нас xриновый бензин.
Опубликовано

Вывод-завел машину,не стой сзади и не нюхай-и будет счастье!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

тоже шел 8-10 сек  черный дым , заправлялся на казмунайгазе  поменял заправку все прошло  вся причина была в качестве бензина !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...