Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Богатая смесь, черный дым на морозе


Cash

Рекомендованные сообщения

Смею поправить, форсунка должна знать только время на которое должна открыться, о давлении знает только начальник. А вот если у ее со здоровьем не все в порядке, она может чихать, кашлять и даже не выйти на работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    25

  • Сергей К

    19

  • Susuman

    15

  • isaenko.v

    11

Смею поправить,

Не балуй :angry:  Форсунка рассчитана на определенное давление, которое создается в топливной рейке. Длительность открытия задается импульсом с ЭБУ ( начальником :) )  и ни как иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кроме длительности открытия Эбу должен знать сколько кислороду надо чтобы сжечь впущеное количество топлива, а вот этого как раз и не происходит, поэтому смесь обогащенная, вот ты говоришь что о давлении в топливной рейке можно судить по изменению изменению показаний датчика кислорода, это только косвенный признак, да и то только в случае если он исправен, если бензин нормальный, то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:


При заводке авто при -25 и ниже идёт черный дым из глушителя несколько секунд

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

Неверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

 

А если 5-10 мин тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 5-10 мин тогда что?

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

 

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Машина исправна, Дима проснись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина исправна, Дима проснись :)

Если чёрный дым идёт 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе. В зависимости от данных разных датчиков "мозги" открывают форсунки на определённые миллисекунды. Учёта давления в рампе нет, т.к. в мозгах заложена стандартная кривая вариации давления- она считается истинной всегда

 

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Опять не верно. Если бензин не сгорает в цилиндре идёт серый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина исправна, Дима проснись :)

масло!!! 

(понеслась ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло!!! 

(понеслась ?)

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Но это, конечно, не говорит о том, что в этом конкретном случае я прав на все 100%. Нужно иметь машину под рукой.

 

п.с.

Я буду практически прав, если ТС подтвердит, что ездит на машине при морозах на короткие расстояния :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы отдельную темку создать под названием "Дядька Воука и Сусуман"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

дык я и спорить-то не пытаюсь  :)

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Я думаю и все прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

 

Нет :)  Просто когда моё мнение совпадает с его, я в тему не лезу - ведь рекомендация уже дана... Да и вообще, нужно понимать, что наши здесь теоретические рассуждения ничего не стОят без реальной работы с машиной. Иногда предполагаешь одно, а реально вылазит другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

На какие расстояния ездите ежедневно? Посмотрите маслозаливную пробку - с внутренней стороны на ней конденсата нет?

 

Несколько секунд чёрного дыма после длительной стоянки говорят о наличии бензина в цилиндре (-рах) перед заводкой. Возможно подвисание иглы форсунки вследствие конденсата во впускном коллекторе. А он возникает, когда в морозы ДВС работает короткими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чёрный дым идёт 10 минут?

Куда тебя несет? Обсуждаем конкретную машину.

 Запах бензина несколько секунд при -25.

 

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе.

Во дает :)  Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль ;)  Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее.

 

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

 

Это к чему?  Машина 2015 год, 8 тык. пробега. Шо имеете сказать ???

 

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Надо бы принюхаться к другим казахам выпуска 2015, может и там таже песня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Нет Дядя Вова, не загорится! Я у себя датчик кислорода заменил именно по этой причине! Отвечаю!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...