Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Отклеить надо было черную изоленту со знака ЧЕК Хошь сказать наш ЭБУ не имеет самодиагностики по этому коду х.з., а может и впрямь? Надо проверить, когда работы мало будет. Но все равно - не наш случай. Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Дядя Вова наш ЭБУ ваще мало на че реагируеит ЧЕКом, например на низкое давление в рейке - никак!, на Датчик кислорода- - никак, на ссущую форсунку- никак! все это из личной жизни так сказать, исходя из этого ты мне что посоветуешь ЭБУ сменить или машину? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ну прямо на низкое давление и не должен, посредством "предела регулировки датчика кислорода" или ошибка " бедная смесь" или "богатая смесь"должен. Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ну прямо на низкое давление и не должен, посредством "предела регулировки датчика кислорода" или ошибка " бедная смесь" или "богатая смесь"должен. Дядя Вова я трижды бак снимал для замены фильтра, а вот ошибки ни разу не было, и датчик кислорода менял потому что бензой воняло на холодную, и тоже без ошибок! Да и форсунки мыл сетуя на увеличенный расход, одна ссала как лошадь, но без чеков, - Аномалия? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 По баку: с чего вдруг ошибка ? Да и вообще: Форт не Инфинити - когда обесточен ЭБУ ( выключено зажигание) ошибка не записывается. Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 По баку: с чего вдруг ошибка ? Да и вообще: Форт не Инфинити - когда обесточен ЭБУ ( выключено зажигание) ошибка не записывается. В каком смысле? Ошибка зафиксированная электроникой прописывается в памяти ЭБУ даже если даже ЧЕК не загорелся ( Не критическая ошибка) обнаруживается сканером при диагностике. По баку ошибки быть не может? а по нехватке давления в рейке может? Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 @Сергей К,Серег, все прошивается Познакомь со специалистом, много чего хочу переппрошить в своем ЭБУ, очень многие будут в очереди, мы ему обеспечим клиентуру на пару лет вперед. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 В каком смысле? Ошибка зафиксированная электроникой прописывается в памяти ЭБУ даже если даже ЧЕК не загорелся ( Не критическая ошибка) обнаруживается сканером при диагностике. По баку ошибки быть не может? а по нехватке давления в рейке может? Б-р-р Наш ЭБУ не имеет собственного питания и если зажигание выключено , а мы отключали к примеру подушку безопасности то и ошибка не возникнет после включения зажигания. На более "крутых" тачках такое не прокатит, загорится чек. А то, что ты снимал бак и отключал разъем на питание насоса - с чего вдруг быть ошибке. Критической ошибкой считается та которую ЭБУ прописал и стереть не получится, она возникнет вновь ( требуется ремонт/замена). Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Познакомь со специалистом, много чего хочу переппрошить в своем ЭБУ, очень многие будут в очереди, мы ему обеспечим клиентуру на пару лет вперед. А вот много чего может не и получится Что железо позволит, а вот изменить время длительности импульса открытия форсунки при отрицательных температурах - вполне. Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Б-р-р Наш ЭБУ не имеет собственного питания и если зажигание выключено , а мы отключали к примеру подушку безопасности то и ошибка не возникнет после включения зажигания. На более "крутых" тачках такое не прокатит, загорится чек. А то, что ты снимал бак и отключал разъем на питание насоса - с чего вдруг быть ошибке. Критической ошибкой считается та которую ЭБУ прописал и стереть не получится, она возникнет вновь ( требуется ремонт/замена). Дядя Вова я ж бак снимал не ради праздного интереса, а потому что проблема была , не мог топливный насос давление в рейке создать по понятной причине, а вот куда ошибка делась ХЗ! А вот много чего может не и получится Что железо позволит, а вот изменить время длительности импульса открытия форсунки при отрицательных температурах - вполне. Какой программой? Toyota Techstream не может, есть другой софт? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Умучил ты меня Пойду спать Дилерский софт, дилерский. Но есть и народные умельцы Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Умучил ты меня Пойду спать Дилерский софт, дилерский. Но есть и народные умельцы Да уже тоже спать иду, Не Дядь Вов, не нашлось пока умельцев чтобы Тойоту перепрошить сумели, может это и хорошо а? Цитата
Adler Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Кстати сегодня принюхался при прогреве,такая же хрень, вонь бензина исходит приличная....Как прогреется сразу выхлоп в норме. Причем у нас не минуса,а +10 Цитата
kurganoid Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Дядя Вова наш ЭБУ ваще мало на че реагируеит ЧЕКом, например на низкое давление в рейке - никак!, на Датчик кислорода- - никак, на ссущую форсунку- никак! все это из личной жизни так сказать, исходя из этого ты мне что посоветуешь ЭБУ сменить или машину? Когда в октябре катуха крякнула-чек нихера не загорелся Цитата
Настырный Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Всем привет!Имею сказать.Казахский Фортунер. Пробег 11тыскм. Прошлую зиму жил как Жучка во дворе при всех морозах и ветрах. Заводился норм. Такого ужаса не было. Ну попахивало бензином сразу после старта двигателя, ну шёл плотный белый дым секунд 20-30... и все.7го были на Танае. Ночью там было -25. Стоял так же на улице. С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец!И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках. Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? Машину менять не буду! Изменено 10 января, 2016 пользователем Настырный Цитата
Susuman Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Во дает Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее. При чём здесь "чужие"? На машине ТС стоят свои родные. И Вы говорили, что Форсунка знает только давление при котором должна открыться. а это неверно при электронном инжекторе. Это верно только при механическом, типа древнего КЕ-джетроника Цитата
Susuman Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец! И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках. Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? Машину менять не буду! Здесь плохой бензин - плохая испаряемость и смесеобразование (в сильные морозы советую добавлять в бак ацетон). Я же не зря выше говорил про серый дым на выпуске. А ТС пишет, что несколько секунд и чёрный дым. Симптом другой. Цитата
Susuman Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 И да, ещё. В данном случае оставьте кислородники в покое - они ни при чём. Пока кисл.датчик не нагреется до 350С, инжектор идёт в обход его показаний. А это минута-две при холодном старте. Цитата
dok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Очередная тема из серии: ...а может..? А вот это попробуйте. Что же добьёт тойоту? Ты смотри чё творит - опять выжила @%ка! Мне кажется нормальное явление при непрогретом катализаторе. Он же холодный и по первости не дожигает топливо. И клапан егр пока не забит - маслянные пары присутствуют, засасывающиеся через оный девайс. Я б забил. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет! Имею сказать. Казахский Фортунер. Пробег 11тыскм. Прошлую зиму жил как Жучка во дворе при всех морозах и ветрах. Заводился норм. Такого ужаса не было. Ну попахивало бензином сразу после старта двигателя, ну шёл плотный белый дым секунд 20-30... и все. 7го были на Танае. Ночью там было -25. Стоял так же на улице. С утра вышел заводиться... и чуть в обморок не упал: темносерый плотный дым как у паровоза в течении минуты-полторы... запах бензина капец! И это послетого, как авто пролетело по трассе 150км, т.е. должны были прочиститься все чакры, которые забились в городских пробках. Так что... будем неспешно посмотреть на "что там датчики показывают"? Машину менять не буду! кхм ... а че ты делал на Танае в -25 ? вот интересная закономерность, коллеги ... с начала декабря - ни одного черного (серого ?) дыма ... заправляюсь на Газпроме (правда, справедливости ради, у меня Вебаста, поэтому холодных стартов как бы и нема) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Я запускался при -25,парит-да,чёрного выхлопа нет,вонизм какое-то время присутствует.Смесь-то богатая.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Я запускался при -25,парит-да,чёрного выхлопа нет,вонизм какое-то время присутствует.Смесь-то богатая.... Ну чутка добавят на заправке соляры или еще чего для дымка черного.Просто в Москве поменьше добавляют. Цитата
Сергей К Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 И да, ещё. В данном случае оставьте кислородники в покое - они ни при чём. Пока кисл.датчик не нагреется до 350С, инжектор идёт в обход его показаний. А это минута-две при холодном старте. Дима так происходит на старых машинах с датчиком кислорода который не имеет подогрева ( 2 провода) у нас в обход датчика ничего не идет, датчик имеет греющий элемент который моментально нагревает его до рабочей температуры, а когда коллектор прогреется до 300 гр отключается. Хотя конечно возможно дело и не в нем а в плохой испаряемости, только вот кипяток на пластиковый впускной коллектор не польешь чтобы проверить, очково как то вдруг лопнет. Цитата
kurganoid Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 только вот кипяток на пластиковый впускной коллектор не польешь чтобы проверить, очково как то вдруг лопнет.У соседа Скания замёрззла/трасса соляры в аввтономку застыла/он кипяток на пластиковые трубки гидравлики подъёма кабины льёт,т.к паяльной лампой очково! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Screenshot_2015-12-21-14-31-47.png Когда в октябре катуха крякнула-чек нихера не загорелся этих кодов сканер и не показал? И Вы говорили, что а это неверно при электронном инжекторе. Это верно только при механическом, типа древнего КЕ-джетроника Во клещ Народу сказано образно. Для тебя: Форсунка выпускается под конкретное рабочее давление, в нашем случае 3 бара. Это у нее "на роду" написано. Теперь понятно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.