Александр56 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Смею поправить, форсунка должна знать только время на которое должна открыться, о давлении знает только начальник. А вот если у ее со здоровьем не все в порядке, она может чихать, кашлять и даже не выйти на работу Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Смею поправить, Не балуй Форсунка рассчитана на определенное давление, которое создается в топливной рейке. Длительность открытия задается импульсом с ЭБУ ( начальником ) и ни как иначе. Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Кроме длительности открытия Эбу должен знать сколько кислороду надо чтобы сжечь впущеное количество топлива, а вот этого как раз и не происходит, поэтому смесь обогащенная, вот ты говоришь что о давлении в топливной рейке можно судить по изменению изменению показаний датчика кислорода, это только косвенный признак, да и то только в случае если он исправен, если бензин нормальный, то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем. Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Почему никто не обращает внимание на слова ТС?: При заводке авто при -25 и ниже идёт черный дым из глушителя несколько секунд Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём. Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Форсунка знает только давление при котором должна открыться. Неверно Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Почему никто не обращает внимание на слова ТС?: Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём. А если 5-10 мин тогда что? Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 А если 5-10 мин тогда что? В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Неверно Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ. Почему никто не обращает внимание на слова ТС?: Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём. Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе. Машина исправна, Дима проснись Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Машина исправна, Дима проснись Если чёрный дым идёт 10 минут? Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ. Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе. В зависимости от данных разных датчиков "мозги" открывают форсунки на определённые миллисекунды. Учёта давления в рампе нет, т.к. в мозгах заложена стандартная кривая вариации давления- она считается истинной всегда Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная. Опять не верно. Если бензин не сгорает в цилиндре идёт серый дым. Цитата
ЛеРой Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Машина исправна, Дима проснись масло!!! (понеслась ?) Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 масло!!! (понеслась ?) Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев Цитата
Susuman Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев Но это, конечно, не говорит о том, что в этом конкретном случае я прав на все 100%. Нужно иметь машину под рукой. п.с. Я буду практически прав, если ТС подтвердит, что ездит на машине при морозах на короткие расстояния Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Подождите Господа! Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы! Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Надо бы отдельную темку создать под названием "Дядька Воука и Сусуман" Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев дык я и спорить-то не пытаюсь просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу Цитата
Cash Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку. Я думаю и все прояснится. Цитата
shot Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 @Сергей К,Серег, все прошивается Цитата
Susuman Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу Нет Просто когда моё мнение совпадает с его, я в тему не лезу - ведь рекомендация уже дана... Да и вообще, нужно понимать, что наши здесь теоретические рассуждения ничего не стОят без реальной работы с машиной. Иногда предполагаешь одно, а реально вылазит другое. Цитата
Susuman Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку. На какие расстояния ездите ежедневно? Посмотрите маслозаливную пробку - с внутренней стороны на ней конденсата нет? Несколько секунд чёрного дыма после длительной стоянки говорят о наличии бензина в цилиндре (-рах) перед заводкой. Возможно подвисание иглы форсунки вследствие конденсата во впускном коллекторе. А он возникает, когда в морозы ДВС работает короткими интервалами. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Если чёрный дым идёт 10 минут? Куда тебя несет? Обсуждаем конкретную машину. Запах бензина несколько секунд при -25. Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе. Во дает Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее. Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев Это к чему? Машина 2015 год, 8 тык. пробега. Шо имеете сказать ??? Подождите Господа! Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы! Надо бы принюхаться к другим казахам выпуска 2015, может и там таже песня? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем. Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит. Цитата
Сергей К Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит. Нет Дядя Вова, не загорится! Я у себя датчик кислорода заменил именно по этой причине! Отвечаю!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.