Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смею поправить, форсунка должна знать только время на которое должна открыться, о давлении знает только начальник. А вот если у ее со здоровьем не все в порядке, она может чихать, кашлять и даже не выйти на работу :)

Опубликовано

Смею поправить,

Не балуй :angry:  Форсунка рассчитана на определенное давление, которое создается в топливной рейке. Длительность открытия задается импульсом с ЭБУ ( начальником :) )  и ни как иначе.

Опубликовано

 Кроме длительности открытия Эбу должен знать сколько кислороду надо чтобы сжечь впущеное количество топлива, а вот этого как раз и не происходит, поэтому смесь обогащенная, вот ты говоришь что о давлении в топливной рейке можно судить по изменению изменению показаний датчика кислорода, это только косвенный признак, да и то только в случае если он исправен, если бензин нормальный, то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Опубликовано

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:


При заводке авто при -25 и ниже идёт черный дым из глушителя несколько секунд

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Опубликовано

Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

Неверно

Опубликовано

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

 

А если 5-10 мин тогда что?

Опубликовано

А если 5-10 мин тогда что?

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Опубликовано

Неверно

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

 

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Опубликовано

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Машина исправна, Дима проснись :)

Опубликовано

Машина исправна, Дима проснись :)

Если чёрный дым идёт 10 минут?

Опубликовано

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе. В зависимости от данных разных датчиков "мозги" открывают форсунки на определённые миллисекунды. Учёта давления в рампе нет, т.к. в мозгах заложена стандартная кривая вариации давления- она считается истинной всегда

 

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Опять не верно. Если бензин не сгорает в цилиндре идёт серый дым.

Опубликовано

Машина исправна, Дима проснись :)

масло!!! 

(понеслась ?)

Опубликовано

масло!!! 

(понеслась ?)

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Опубликовано

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Но это, конечно, не говорит о том, что в этом конкретном случае я прав на все 100%. Нужно иметь машину под рукой.

 

п.с.

Я буду практически прав, если ТС подтвердит, что ездит на машине при морозах на короткие расстояния :)

Опубликовано

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Опубликовано

Надо бы отдельную темку создать под названием "Дядька Воука и Сусуман"  :D

Опубликовано

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

дык я и спорить-то не пытаюсь  :)

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

Опубликовано

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Опубликовано

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Я думаю и все прояснится.

Опубликовано

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

 

Нет :)  Просто когда моё мнение совпадает с его, я в тему не лезу - ведь рекомендация уже дана... Да и вообще, нужно понимать, что наши здесь теоретические рассуждения ничего не стОят без реальной работы с машиной. Иногда предполагаешь одно, а реально вылазит другое.

Опубликовано

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

На какие расстояния ездите ежедневно? Посмотрите маслозаливную пробку - с внутренней стороны на ней конденсата нет?

 

Несколько секунд чёрного дыма после длительной стоянки говорят о наличии бензина в цилиндре (-рах) перед заводкой. Возможно подвисание иглы форсунки вследствие конденсата во впускном коллекторе. А он возникает, когда в морозы ДВС работает короткими интервалами.

Опубликовано

Если чёрный дым идёт 10 минут?

Куда тебя несет? Обсуждаем конкретную машину.

 Запах бензина несколько секунд при -25.

 

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе.

Во дает :)  Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль ;)  Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее.

 

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

 

Это к чему?  Машина 2015 год, 8 тык. пробега. Шо имеете сказать ???

 

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Надо бы принюхаться к другим казахам выпуска 2015, может и там таже песня?

Опубликовано

  то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Опубликовано

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Нет Дядя Вова, не загорится! Я у себя датчик кислорода заменил именно по этой причине! Отвечаю!!!  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...