Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Богатая смесь, черный дым на морозе


Cash

Рекомендуемые сообщения

Смею поправить, форсунка должна знать только время на которое должна открыться, о давлении знает только начальник. А вот если у ее со здоровьем не все в порядке, она может чихать, кашлять и даже не выйти на работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею поправить,

Не балуй :angry:  Форсунка рассчитана на определенное давление, которое создается в топливной рейке. Длительность открытия задается импульсом с ЭБУ ( начальником :) )  и ни как иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кроме длительности открытия Эбу должен знать сколько кислороду надо чтобы сжечь впущеное количество топлива, а вот этого как раз и не происходит, поэтому смесь обогащенная, вот ты говоришь что о давлении в топливной рейке можно судить по изменению изменению показаний датчика кислорода, это только косвенный признак, да и то только в случае если он исправен, если бензин нормальный, то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:


При заводке авто при -25 и ниже идёт черный дым из глушителя несколько секунд

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

Неверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

 

А если 5-10 мин тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 5-10 мин тогда что?

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

 

Почему никто не обращает внимание на слова ТС?:

 

 

Если именно чёрный дым, а не сизый и только несколько секунд, то проблема или в подтекающей форсунке, или подклинивающем на морозе дросселе. Кислородник, расходомер и прочее в этом случае не при чём.

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае нужно рассматривать датчики и давление в рампе.

Машина исправна, Дима проснись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно что? Мое образное выражение о том, что форсунка открывается при определенном давлении в топливной рейке. Все , дальше механика заканчивается и идет работа под управлением ЭБУ.

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе. В зависимости от данных разных датчиков "мозги" открывают форсунки на определённые миллисекунды. Учёта давления в рампе нет, т.к. в мозгах заложена стандартная кривая вариации давления- она считается истинной всегда

 

Дураку понятно, что не сгорает топливо. Секундное подклинивание заслонки, моментом подтекающая форсунка - ерунда полная.

Опять не верно. Если бензин не сгорает в цилиндре идёт серый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина исправна, Дима проснись :)

масло!!! 

(понеслась ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло!!! 

(понеслась ?)

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

Но это, конечно, не говорит о том, что в этом конкретном случае я прав на все 100%. Нужно иметь машину под рукой.

 

п.с.

Я буду практически прав, если ТС подтвердит, что ездит на машине при морозах на короткие расстояния :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы отдельную темку создать под названием "Дядька Воука и Сусуман"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

дык я и спорить-то не пытаюсь  :)

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

Я думаю и все прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня сложилось мнение, что у тебя с Дядей Вовой полярные точки зрения практически по любому вопросу  :D

 

Нет :)  Просто когда моё мнение совпадает с его, я в тему не лезу - ведь рекомендация уже дана... Да и вообще, нужно понимать, что наши здесь теоретические рассуждения ничего не стОят без реальной работы с машиной. Иногда предполагаешь одно, а реально вылазит другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточню. Черный дым идёт несколько секунд, потом уже обычный выхлоп, вот только в запахе выхлопа стоит устойчивый аромат несгоревшего бензина и довольно таки долго. На других машинах тоже попахивало бензином, но не долго, несколько секунд и все, а тут возле машины стоять не возможно. Подожду следующих морозов и скатаюсь на диагностику, там видно будет. А может и бензин все-таки. Сегодня докатаю остатки и на другую заправку.

На какие расстояния ездите ежедневно? Посмотрите маслозаливную пробку - с внутренней стороны на ней конденсата нет?

 

Несколько секунд чёрного дыма после длительной стоянки говорят о наличии бензина в цилиндре (-рах) перед заводкой. Возможно подвисание иглы форсунки вследствие конденсата во впускном коллекторе. А он возникает, когда в морозы ДВС работает короткими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чёрный дым идёт 10 минут?

Куда тебя несет? Обсуждаем конкретную машину.

 Запах бензина несколько секунд при -25.

 

Для форсунки электронного инжектора всё-равно какое давление в рампе.

Во дает :)  Поставь "чужие" форсунки на свой автомобиль ;)  Форсунка подобрана под давление в рейке - однозначно. В остальном все верно, о чем я и говорил ранее.

 

Стас, с подобными симптомами мы сталкиваемся каждую зиму. 10 сек дым чёрный, потом проходит.... После промывки форсунок это пропадает в 80% случаев :)

 

Это к чему?  Машина 2015 год, 8 тык. пробега. Шо имеете сказать ???

 

Подождите Господа! 

Человек говорит что запах бензина и черный дым идет довольно продолжительное время ( Перед прохожими неудобно пока не прогреется) , по этому я предположил что имеет место неисправность, а у вас опять упражнения в красноречии и исправная машина, пусть тогда уточнит симптомы!  :huh:

Надо бы принюхаться к другим казахам выпуска 2015, может и там таже песня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  то похоже что на датчике кислорода в момент прогрева двигателя не работает электроподогрев, а нормально работать он начинает уже когда коллектор прогреется градусов до трехсот, и все дальше нет проблем.

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорится ЧЕК, код ошибки Р0155 ( неисправность цепи нагревателя...), а это не происходит.

Нет Дядя Вова, не загорится! Я у себя датчик кислорода заменил именно по этой причине! Отвечаю!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...