Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток и с праздниками прошедшими всех!

Пришли морозы в наши края и заметил такую вещь. При заводке авто при -25 и ниже идёт черный дым из глушителя несколько секунд и вокруг сильный запах бензина, что говорит о том, что смесь очень богатая. При температурах выше -25 просто стоит запах бензина, причём заметно ощутимый. Не знаю нормально ли это или нет, машина еще новая. При плюсовой температуре таких проблем не было. На предыдущих машинах тоже такого вроде не наблюдалось. Да, попахивало бензином при утренних прогревах во время морозов, но не так как на этой, даже перед прохожими не удобно пока не прогреется.

Это нормально для форта или ехать в сервис?

Опубликовано (изменено)

Начать нужно со сканирования ЭБУ двигателя.

 

Возможные причины которые приводят к появлению обогащенной смеси:

 

ДМРВ  (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.

Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.

Кислородный датчик, его неправильное функционирование (повреждения проводки).

Клапан адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.

Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Ну и добавлю-качество бензина.Где заправлялся и чем-имеет немаловажное значение!

Опубликовано

Начать нужно со сканирования ЭБУ двигателя.

 

Нечего там сканировать - Чек не горит.

 

 

 

ДМРВ  (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.

 

Чек.

 

 

Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.

 

Новая машина.

 

 

Кислородный датчик, его неправильное функционирование (повреждения проводки).

 

Чек.

 

 

Клапан адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.

 

Возможно,но маловероятно.

 

.

Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.

 

Чек.

 

 

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Запах стоит только в момент когда движок закидывает обороты под 2000, ну так и на улице -25.

 

Ну и добавлю-качество бензина.Где заправлялся и чем-имеет немаловажное значение!

Я бы тоже начал с замены топлива.

Опубликовано

Да,не зря мы хотели с тобой встретиться давно,я же говорил во многом мы смотрим на вещи одинаково,да и в другом много общего.

Опубликовано

Нечего там сканировать - Чек не горит.

 

Чек.

 

Новая машина.

 

Чек.

 

Возможно,но маловероятно.

 

Чек.

 

Запах стоит только в момент когда движок закидывает обороты под 2000, ну так и на улице -25.

 

Я бы тоже начал с замены топлива.

 

Чек не горит при многих неисправностях , например обросший датчик кислорода дает некорректные показания, не работает линия подогрева датчика, грязный MAP сенсор тоже не зажигат чек, присос воздуха в вакуумную систему без чека, льет форсунка ( нет чека)  ну и т.д.  ЭБУ надо сканить на наличие сохраненных ошибок, от этого уже и разбираться дальше, я написал возможные причины. Думаю что тут дело не в топливе

Опубликовано

Сереж!Думается,что топливо,тем более у вас оно не особливо качественное.Нужно с простого начинать.

Опубликовано

Сереж!Думается,что топливо,тем более у вас оно не особливо качественное.Нужно с простого начинать.

Витя он же не говорит о запахе бензина на прогретом двигателе, а именно во время прогрева, признаки богатой смеси.

Да и еще Дядя Вова пишет что при повышенном давлении в топливной рейке загорится чек, интересно а с какого датчика?

Опубликовано

При прекрасном (в кавычках) московском бензине при небольшом морозе -20 вонь в самом начале идет бензином,не говоря о более низких температурах.

Я отношу это к качеству бензина,оно у нас тоже бодяжное даже на проверенных заправках.Тем  более бензин начал дешеветь-неспроста.

Опубликовано

Витя он же не говорит о запахе бензина на прогретом двигателе, а именно во время прогрева, признаки богатой смеси.

Да и еще Дядя Вова пишет что при повышенном давлении в топливной рейке загорится чек, интересно а с какого датчика?

Если бы я тогда не прос..ал нашу встречу этот вопрос мы бы тогда  с тобой и обсудили.А так приходиться через форум.Ну ты меня понимаешь.

Опубликовано

Нет у него ошибок, спорю на "Беловежскую" :)

Опубликовано

Да, ошибок нет и уже пробовал менять заправки. Надо заехать в сервис. Думаю на подсос воздуха, датчики маловероятно т.к. все-таки авто новое, 8000 км на одометре.

Просто думал может особенность такая у этой машины подавать переобогащенную смесь для быстрого прогрева.

Опубликовано

Да, ошибок нет и уже пробовал менять заправки. Надо заехать в сервис. Думаю на подсос воздуха, датчики маловероятно т.к. все-таки авто новое, 8000 км на одометре.

Просто думал может особенность такая у этой машины подавать переобогащенную смесь для быстрого прогрева

 

Нет у него ошибок, спорю на "Беловежскую" :)

 

Ну это ты со зла! А мне акромя степи широкой и поставить неча!  :D

Опубликовано

Да, ошибок нет и уже пробовал менять заправки. Надо заехать в сервис. Думаю на подсос воздуха, датчики маловероятно т.к. все-таки авто новое, 8000 км на одометре.

Просто думал может особенность такая у этой машины подавать переобогащенную смесь для быстрого прогрева.

-30/-40 такой особенности не замечал

Опубликовано

У меня такая коляска бывает, когда бензин х@евый (других слов просто не нахожу).

Опубликовано

Замечал такое, если не сразу завелась, т.е. со второй попытки.

Опубликовано

Замечал такое, если не сразу завелась, т.е. со второй попытки.

тоже самое

Опубликовано

Да, ошибок нет и уже пробовал менять заправки. Надо заехать в сервис. Думаю на подсос воздуха, датчики маловероятно т.к. все-таки авто новое, 8000 км на одометре.

Просто думал может особенность такая у этой машины подавать переобогащенную смесь для быстрого прогрева.

Переговорил с диагностом.  Считает что у твоей машинки "кривая" прошивка ЭБУ: при минусовых температурах завышена длительность впрыска форсунок. Ехать к дилерам пусть проверяют, желательно сравнить данные с машиной где нет запаха бензина.

 

 

Да и еще Дядя Вова пишет что при повышенном давлении в топливной рейке загорится чек, интересно а с какого датчика?

Датчик кислорода будет постоянно выходить за рамки регулировки.

Опубликовано

Переговорил с диагностом.  Считает что у твоей машинки "кривая" прошивка ЭБУ: при минусовых температурах завышена длительность впрыска форсунок. Ехать к дилерам пусть проверяют, желательно сравнить данные с машиной где нет запаха бензина.

 

Датчик кислорода будет постоянно выходить за рамки регулировки.

Дядя Вова это ж не БМВ у нас эбу не перешиваются. :(

Опубликовано

Кривая заводская прошивка. Машина на гарантии? Даже если нет, надо проверять.

Опубликовано

Был у диллера. Приехал уже на прогретой машине, естественно запаха уже нет и выхлоп нормальный. Они тоже посоветовали дожечь бенз в баке и сменить заправку. Свободное время для диагностики у них только следующий понедельник, а в понедельник как раз потепление до 0 обещают, думаю не самая лучшая температура для таких тестов. В общем пока докатаю бенз в баке, заправлюсь на другой заправке и буду ждать следующих морозов.

Опубликовано

Был у диллера. Приехал уже на прогретой машине, естественно запаха уже нет и выхлоп нормальный. Они тоже посоветовали дожечь бенз в баке и сменить заправку. Свободное время для диагностики у них только следующий понедельник, а в понедельник как раз потепление до 0 обещают, думаю не самая лучшая температура для таких тестов. В общем пока докатаю бенз в баке, заправлюсь на другой заправке и буду ждать следующих морозов.

Для успокоения лучше продиагностировать и не обязательно в морозы,они же по приборам померяют все.А так когда еще к ним попадешь,тем более если бесплатно.

Опубликовано

Для успокоения лучше продиагностировать и не обязательно в морозы,они же по приборам померяют все.А так когда еще к ним попадешь,тем более если бесплатно.

 Витя, ничего они не померят.  Нужны именно морозы дабы проверить насколько корректно в этих условиях работает блок управления по импульсам на длительность открытия форсунок.  Или холодильная камера :)

Опубликовано

Дядя Вова, как на конвейере может попасть кривая прошивка ?  Дело не в этом. Думаю что не корректно работают форсунки или одна форсунка при минусовых близких к -25 и ниже температурах. По мере прогрева форсунка начинает работать нормально. Действительно диагностика покажет какая форсунка переливает только при -25 град. , в противном случае нет смысла диагностировать.

Опубликовано

Форсунка не знает при какой температуре она работает, для этого у нее начальство есть которое все знает  :)  Форсунка знает только давление при котором должна открыться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...