Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо менять это кольцо. Не в нём дело.

 

Напоминаю, что ТС утверждает, что свист только при определённых оборотах.

Опубликовано

У меня старой машине глушак прогорел сначала свистел как турбина, потом рычать начал

Опубликовано

Не надо менять это кольцо. Не в нём дело.

 

Напоминаю, что ТС утверждает, что свист только при определённых оборотах.

То-же появляется на 2300 об/мир

на скорости по трассе слышно а в гараже поймать не могу

Опубликовано

У меня старой машине глушак прогорел сначала свистел как турбина, потом рычать начал

 

Когда прогорает уплотнительное кольцо или сам глушитель, то сифон слышно всегда, особенно на высоких оборотах. Здесь же, если опираться на описание ТС, этого нет. Но незадолго до свиста снимался дроссель. Нужно искать там.

Опубликовано

Не надо менять это кольцо. Не в нём дело.

 

Напоминаю, что ТС утверждает, что свист только при определённых оборотах.

Пробег 118 ткм кольцо если не меняно то по любому тю тю . Можно смириться и не менять. Искать и не сдаваться :download:

Опубликовано
Пробег 118 ткм кольцо если не меняно то по любому тю тю

 

Почему? У меня на РАВе (2002 г.в.) кольцо родное, пробег 170 тыс миль. На Форте тоже не меняно, пробег 160 тыс.

Опубликовано

Хозяин свиста Olegdi определит причину и нас всех рассудит.

Но под 300 тыш я думаю от кольца ничего не осталось,Дим,и не свистит пока  глушаком не задевал за что нибудь-мигом запоет.Мы меняем обычно когда петух жареный клюнет.

Опубликовано

Ладно, что гадать... Правильно сказано

Хозяин свиста Olegdi определит причину и нас всех рассудит.

Главное что бы отписался по результату.

Опубликовано

Обязательно напишу, только вот бокс тёплый найду и подлезу под машину послушаю

Опубликовано

Обязательно напишу, только вот бокс тёплый найду и подлезу под машину послушаю

Крестовины давно шприцевал?Я к тому будешь шприцевать крестовины скорее всего на подъемнике,ну или с ямы-там и послушаешь,а пока не критично.

Опубликовано

Крестовины давно шприцевал?Я к тому будешь шприцевать крестовины скорее всего на подъемнике,ну или с ямы-там и послушаешь,а пока не критично.

Это точно так и сделаю, спасибо!!!

Опубликовано

Обязательно напишу, только вот бокс тёплый найду 

 Да, карандаш замерзшими руками не удержать  :blink: 

  • 4 года спустя...
Опубликовано
08.12.2015 в 15:38, Чехов сказал:

Пробег 118 ткм кольцо если не меняно то по любому тю тю . Можно смириться и не менять. Искать и не сдаваться :download:

На 100т.км.поменял.тоже слышал свист или типа слабого сечения

глушака. Нашли с ямы, поменял кольцо, небольшая выработка-для свиста небольшого хватает

все исчезло. Кольцо стоит 1200руб.

Опубликовано
2 часа назад, Старый мельник сказал:

Номерочек бы колечка !

На сервисе меняли, не знаю номера. Если найду номер в квитанции, то скину. А вообще по номерам у нас Стас(ЛеРой) спец, может он найдёт. 

Опубликовано
6 часов назад, Старый мельник сказал:

Номерочек бы колечка !

Оригинал 90917T6002  500-600 р. 

Аналог BOSAL  256-287   100-150 р.

  • Лайк 2
Опубликовано
22 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Оригинал 90917T6002  500-600 р. 

Аналог BOSAL  256-287   100-150 р.

А это вроде прокладка глушака? 

Я имел ввиду между выпускным коллектором уплонительное кольцо и приёмной трубой под движком. 

Опубликовано

Там идёт комплект:кольцо уплонительное, два болта, две пружины, две чашки под пружины. 

Всё нужно менять. 

Опубликовано
49 минут назад, Дядя Вова сказал:

Оригинал 90917T6002  500-600 р. 

Аналог BOSAL  256-287   100-150 р.

Да, это кольцо глушака,а там между выпускным коллектором и

приёмной трубой идёт конусообразное уплонительное кольцо  с болтами, пружинами т.е. ремкомлкект. 

Опубликовано

Номер 

19 часов назад, Старый мельник сказал:

Номерочек бы колечка !

90917А6002. Мне в комплекте обошлось в 1200руб.оригинал.

Обычно оно идёт в ремкомлекте

т. к. пружины со временем проседают от нагрева, а болты ржавеют(подгорают). Долго ездить с таким свистом не рекомендуется т. к. идёт подсос

воздуха и может накрыться лямда

зонд. 

Опубликовано

Кстати  про этот свист

разъяснил доходчиво всем и мне в том числе Виталик (Чехов) 

специалист по глушителям(и не только) ?

Опубликовано

такая же херня, когда по трассе едешь то слышно на этих оборотах подсвистывает. причем на более высоких оборотах свист уходит.

но подсвистывает со стороны водителя, и это стопудово не прокладка сечет. началась такая херня где то после 170 000 пробега. сейчас 200 и думаю если бы секло то уже бы не подсвистывало а конкретно бы сифонило да и выявить не составило бы труда.

Опубликовано

В любом случае любой свист нужно слушать с ямы на различных оборотах или с открытым капотом. 

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

В любом случае любой свист нужно слушать с ямы на различных оборотах или с открытым капотом. 

спасибо, Кэп!?

а то мы на ходу пытались?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...