Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сегодня случайно заметил свист из под капота при нажатии на педаль газа, причём если резко нажать его нет, а в пределах 1500-2500 оборотов иногда появляется, не громкий но свист, пробовал просто на P погазовать свист есть причём если нажать и отпустить газ то свист появится и исчезнет,слушал под капотом, звук по ощущениям идёт с правой стороны если смотреть спереди на машину где расположен адсорбер или впускной коллектор, это точно не ремни и т.д., звук не раздражает вообще так как его еле слышно, просто хотелось услышать Ваше мнение, мож у кого было такое, что это?

Опубликовано

Чтобы где то подсасывало и свистело-не похоже.Нужно повнимательнее послушать откуда он-полазить сверху.Может он откуда снизу от глушака вибрирующего идет.

Опубликовано

Нужно вдвоём слушать.В одно ухо не получится.Если только гайка,как в той "Газели"?

Опубликовано

Я снимал недавно и чистил дроссельную заслонку, а что послушать там?

После этого и звук пошёл?

Опубликовано

Да вроде бы проехал уже около 500км и не замечал, а вчера во время поездки по трассе с выключенным магнитофоном услышал, причём ехал около 100 км/ч и попробовал быстро много раз понажимать педаль газа слегка и сколько раз нажимал столько свист и был, обороты были около 2500, причём если давить дальше педаль он исчезает

Опубликовано

Да вроде бы проехал уже около 500км и не замечал

 

Там есть прокладка дрос заслонки. Если её замяли при установке, то через эту щель может идти звук, когда заслонка открыта слабо. Или блок дросселя притянули слабо к впускн.коллектору.

 

Послушайте свист у дросселя.

Опубликовано

Если резко топаю в пидальку, свистит из под колес и гаишник видимо от удовольствияили удивления

Опубликовано

Нужно вдвоём слушать.В одно ухо не получится.Если только гайка,как в той "Газели"?

А втроём, да с пивком, ещё лучше слушать!)

Опубликовано

Вчера все переслушал так и не понял откуда звук, смотрел клапан PCV - он рабочий, снимал воздушный патрубок с заслонки там все чисто, подтянул крепление блока заслонки, кажется где то сзади двигателя справа снизу если прямо на него смотреть, понял одно что при нажатии газа есть звук толи всасывания толи выхода воздуха вместе с которым и появляется периодический свист, решил бросить поиски как говорят плохой звук себя проявит :-)

Опубликовано

Вчера все переслушал так и не понял откуда звук, смотрел клапан PCV - он рабочий, снимал воздушный патрубок с заслонки там все чисто, подтянул крепление блока заслонки, кажется где то сзади двигателя справа снизу если прямо на него смотреть, понял одно что при нажатии газа есть звук толи всасывания толи выхода воздуха вместе с которым и появляется периодический свист, решил бросить поиски как говорят плохой звук себя проявит :-)

Какой пробег ? Справа снизу соединение коллектора и пр трубы. Кольцо стерлось.

Опубликовано

Вчера все переслушал так и не понял откуда звук, смотрел клапан PCV - он рабочий, снимал воздушный патрубок с заслонки там все чисто, подтянул крепление блока заслонки, кажется где то сзади двигателя справа снизу если прямо на него смотреть, понял одно что при нажатии газа есть звук толи всасывания толи выхода воздуха вместе с которым и появляется периодический свист, решил бросить поиски как говорят плохой звук себя проявит :-)

Нужно прислушаться-говорит специалист.

Опубликовано

Пробег 117900км, справа снизу это если я смотрю прямо на двигатель правильно? Или когда за рулем сижу справа?

Опубликовано (изменено)

По моему справа и называется передний выхлопной патрубок: по схеме №2.

Если смотришь на машину со стороны двигателя,то справа ближе к двигателю.Смотреть  где сечет нужно с ямы.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Пробег 117900км, справа снизу это если я смотрю прямо на двигатель правильно? Или когда за рулем сижу справа?

от жеж ... у машины есть правая сторона, и левая

вот у тебя руль с какой стороны?

Опубликовано (изменено)

Кстати там два кольца:одно на выходе из коллектора,второе на входе в трубу.(прокладки).

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Просто изначально я писал что смотрю прямо на двигатель при открытом капоте, а выпускной коллектор при таком раскладе получается по левую руку, понял спасибо буду искать яму и слушать снизу

Опубликовано

Просто изначально я писал что смотрю прямо на двигатель при открытом капоте, а выпускной коллектор при таком раскладе получается по левую руку, понял спасибо буду искать яму и слушать снизу

ну он, конечно, может быть и по левую ... но сторона то - правая!

типа - правая фара, правая дверь ... они же не зависимы от точки зрения  ;)

Опубликовано

Пробег 117900км, справа снизу это если я смотрю прямо на двигатель правильно? Или когда за рулем сижу справа?

Кольцо не менял? Покупай однозначно! И меняй.

Опубликовано

Сегодня посмотрел на подъемнике на своей машине и оказывается я все неправильно сказал -глушак выходит из коллектора с правой стороны авто(т.е. под пассажиром) и кольцо там одно, а поменять его думаю нет особых проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...