Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Закисли регулировочные болты в рычагах


Рекомендованные сообщения

Поехал на сход-развал. Проверить посмотреть... Итог - болты в нижних рычагах сдвинуть не смогли даже метровым ключом. Как быть. На предыдущей машине такое я уже проходил. Жена болгарина с тонким кругом -наше все. Но там к этим болтам с трудом можно было подлезть. Здесь, по прикидкам, круг изношенный если даже и влезет болт до конца не срежет из-за изгиба рычагов. Схождение конечно поправили и машина как-бы едет нормально. Но надо готовится. Кто-нибудь проходил подобное? Рычаги в сборе неоригинал можно ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие болты в таком случае прогревали горелкой и выбивали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда жидкие ключи и преобразователи ржавчены творят чудеса  http://catalog.autodela.ru/article/view/1380?q=article/view/1380

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило-

мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке.

Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило-

мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке.

Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине.

И я так делаю. Хотя не совсем так. Я не излишками всякие такие места мазюрю, а смазкой типа литола. Ну один фиг)

А вопрошующему, действительно, надо для начала пробовать греть, брызгать и стучать, а отпилить дело не хитрое, это крайняя мера. Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет.

Изменено пользователем Vo1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор-это всё! При откручивании-закручивании обязательно использую мовиль....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно делал сход-развал. Пробег к двум ста. Не открутился один болт снизу. И то уговорили его. В итоге ничего не пилили. Все железки остались родными. Повезло наверное. Но я машину мою сам. И днище, где достану, и элементы подвески мою с шампунем и из кёрхера. Може это роль сыграло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет.

 

Нет. Если изначально никаким образом открутить не удалось, то чуда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаиз правильно говорит-греть газом,обычно помогает.Спилить -это уже крайняк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти.

Раст-стоп маслянистый,для антикорозийки хорош,но ржу он не разъедает,а консервирует.Старые способы :поливать и прикладывать тряпочки с уксусной кислотой и не один раз,а много и в перерывах щеткой металлической чистить.На Волгах болты отходили.Трудоемко,долго,но это я советую,чтобы ремонт в копейку не влетел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааще лучший вариант растворить ржавчину это вода: проливай и клади мокрую тряпку. Но сами понимаете - все относительно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления

Я же говорю уксусная кислота хорошо проникает и разъедает ржу и брызгать нужно не один раз.Из флакончика для мытья стекол с прыскалкой.Пробовать нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...