Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехал на сход-развал. Проверить посмотреть... Итог - болты в нижних рычагах сдвинуть не смогли даже метровым ключом. Как быть. На предыдущей машине такое я уже проходил. Жена болгарина с тонким кругом -наше все. Но там к этим болтам с трудом можно было подлезть. Здесь, по прикидкам, круг изношенный если даже и влезет болт до конца не срежет из-за изгиба рычагов. Схождение конечно поправили и машина как-бы едет нормально. Но надо готовится. Кто-нибудь проходил подобное? Рычаги в сборе неоригинал можно ставить?

Опубликовано

Такие болты в таком случае прогревали горелкой и выбивали..

Опубликовано

Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило-

мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке.

Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине.

Опубликовано (изменено)
  В 27.11.2015 в 05:27, isaenko.v сказал:

Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило-

мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке.

Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине.

И я так делаю. Хотя не совсем так. Я не излишками всякие такие места мазюрю, а смазкой типа литола. Ну один фиг)

А вопрошующему, действительно, надо для начала пробовать греть, брызгать и стучать, а отпилить дело не хитрое, это крайняя мера. Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет.

Изменено пользователем Vo1
Опубликовано

Антикор-это всё! При откручивании-закручивании обязательно использую мовиль....

Опубликовано

Не так давно делал сход-развал. Пробег к двум ста. Не открутился один болт снизу. И то уговорили его. В итоге ничего не пилили. Все железки остались родными. Повезло наверное. Но я машину мою сам. И днище, где достану, и элементы подвески мою с шампунем и из кёрхера. Може это роль сыграло.

Опубликовано
  Vo1 сказал:

Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет.

 

Нет. Если изначально никаким образом открутить не удалось, то чуда не будет.

Опубликовано

Фаиз правильно говорит-греть газом,обычно помогает.Спилить -это уже крайняк.

Опубликовано

Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти.

Опубликовано
  В 27.11.2015 в 16:30, vovchik сказал:

Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти.

Раст-стоп маслянистый,для антикорозийки хорош,но ржу он не разъедает,а консервирует.Старые способы :поливать и прикладывать тряпочки с уксусной кислотой и не один раз,а много и в перерывах щеткой металлической чистить.На Волгах болты отходили.Трудоемко,долго,но это я советую,чтобы ремонт в копейку не влетел.

Опубликовано

Вааще лучший вариант растворить ржавчину это вода: проливай и клади мокрую тряпку. Но сами понимаете - все относительно :(

Опубликовано

Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления

Опубликовано
  В 28.11.2015 в 05:32, vovchik сказал:

Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления

Я же говорю уксусная кислота хорошо проникает и разъедает ржу и брызгать нужно не один раз.Из флакончика для мытья стекол с прыскалкой.Пробовать нужно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...