vovchik Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Поехал на сход-развал. Проверить посмотреть... Итог - болты в нижних рычагах сдвинуть не смогли даже метровым ключом. Как быть. На предыдущей машине такое я уже проходил. Жена болгарина с тонким кругом -наше все. Но там к этим болтам с трудом можно было подлезть. Здесь, по прикидкам, круг изношенный если даже и влезет болт до конца не срежет из-за изгиба рычагов. Схождение конечно поправили и машина как-бы едет нормально. Но надо готовится. Кто-нибудь проходил подобное? Рычаги в сборе неоригинал можно ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Такие болты в таком случае прогревали горелкой и выбивали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Иногда жидкие ключи и преобразователи ржавчены творят чудеса http://catalog.autodela.ru/article/view/1380?q=article/view/1380 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило- мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке. Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Раньше видел как тесть шприцуя 21 Волгу излишки тавота,которые вылазили из масленок,намазывал на болты и все резьбовые соединения снизу машины.Меня это поначалу злило- мол зачем это,залезешь под машину-грязным будешь.Не стеснялся он остатки масла и на днище прилепить-хотя металл у 21 как на танке. Но когда нужно было что-то открутить у него все откручивалось,как на новой машине. И я так делаю. Хотя не совсем так. Я не излишками всякие такие места мазюрю, а смазкой типа литола. Ну один фиг) А вопрошующему, действительно, надо для начала пробовать греть, брызгать и стучать, а отпилить дело не хитрое, это крайняя мера. Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Антикор-это всё! При откручивании-закручивании обязательно использую мовиль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Не так давно делал сход-развал. Пробег к двум ста. Не открутился один болт снизу. И то уговорили его. В итоге ничего не пилили. Все железки остались родными. Повезло наверное. Но я машину мою сам. И днище, где достану, и элементы подвески мою с шампунем и из кёрхера. Може это роль сыграло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Пока побрызгал бы спец смазкой + намазал литолом и покатался, может откиснет. Нет. Если изначально никаким образом открутить не удалось, то чуда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Фаиз правильно говорит-греть газом,обычно помогает.Спилить -это уже крайняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Греть это сайлент под замену однозначно но плюсом пойдут и уши крепления к раме перегретые. Не вариант. Полтора месяца назад проливал машину раст-стопом. эта штука проникает во все щели. Уповал что это сработает. Не сработала. Так что резка это единственный вариант. Как блин подлезть туда??? разве что рычаг сознательно повреждать. Из этого следующий вопрос. Насчет неоригинальных рычагов в сборе. Родные ценой кусаются. Но я так понял пока всех пронесло от этой напасти. Раст-стоп маслянистый,для антикорозийки хорош,но ржу он не разъедает,а консервирует.Старые способы :поливать и прикладывать тряпочки с уксусной кислотой и не один раз,а много и в перерывах щеткой металлической чистить.На Волгах болты отходили.Трудоемко,долго,но это я советую,чтобы ремонт в копейку не влетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Вааще лучший вариант растворить ржавчину это вода: проливай и клади мокрую тряпку. Но сами понимаете - все относительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Да было бы соединение хоть как-то открыто. Может кто не понял. Закисли болты во внутренних металлических втулках нижних сайлент-блоков. Они с торцов надёжно укрыты. Как туда впрыснуть что то ржавчино разъедающее. Молоток использовали но без фанатизма чтоб не согнуть сами крепления Я же говорю уксусная кислота хорошо проникает и разъедает ржу и брызгать нужно не один раз.Из флакончика для мытья стекол с прыскалкой.Пробовать нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.