Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Применение Смазочных материалов ЛИКВИ МОЛИ


Дядя Вова

Рекомендуемые сообщения

Молодец,сдержал слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На первой странице "Основных расходников..." указаны другие объемы жидкостей: передний дифф: тут 1,45, там 1,8, задний: 2,9- там 2,2, раздатка: 1,4- там 1,7... Где же истина?) 

И ещё вопрос. Вот решил я лить в АКПП Ликви Молли. Что сейчас залито - хз. Сольётся с коробки далеко не все. Соответственно, смешается. Пофиг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Истина будет в фактическом объеме. У моей машины (2010 г.) в задний мост -2.9 Завтра будем делать ТО на машине Фаиза (2013)г. - посмотрим сколько войдет.  Замену в АКПП лучше сделать полную. Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV.

 

Об этом знают только арабы из Hertz...

А фильтр меняется? Нумерок не подскажете? А то искать буду долго...

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павел сказал:

Об этом знают только арабы из Hertz...

 

Да по любому там T-IV.

Только что, Павел сказал:

 

А фильтр меняется? Нумерок не подскажете? А то искать буду долго...

И мне искать надо :) Фильтр сетчатый можно элементарно промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дядя Вова сказал:


 

Истина будет в фактическом объеме. У моей машины (2010 г.) в задний мост -2.9 Завтра будем делать ТО на машине Фаиза (2013)г. - посмотрим сколько войдет.  Замену в АКПП лучше сделать полную. Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV.


 

Конечно не помнишь, когда мне в мостах и коробке меняли, мы с тобою кофанчик попивали  :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взяли все 2,2 л ???

Ребята читаем мануал.

Вот скрин странички от казахов.

2,9 и 3,35

 

381.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2016 в 11:22, Дядя Вова сказал:

Откуда взяли все 2,2 л ???

Ребята читаем мануал.

Вот скрин странички от казахов.

2,9 и 3,35

 

381.jpg

 

во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если зад. мост без блокировки, на замену масла в переднем редукторе+заднем мосту+раздатке уйдет около 6,5 литров масла. Покупайте 7 литровых банок Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 part № 08885-02106. Или купите Rav4, там мне понадобилась всего одна банка такого масла :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

это точно менял вчера роздатка мост редуктор 6 литров не хватило пришлось литр докупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Календарь Liqui Moly-2018

Свой календарь на 2018 год опубликовала компания Liqui Moly. Девушек там много и их имена, возраст и места рождения вообще не имеют никакого значения. Но оторваться от них очень сложно.

TNf0LHDJyyU.jpgFObf0wKKeOc.jpgFObf0wKKeOc.jpgqybUhIN9_B4.jpgY7GYhv8Lb7c.jpgrIsk_Ws4QGM.jpgkoZwEBUkjvg.jpgFpNw6asxY3g.jpgCUoxQOymayQ.jpgbVtNixpcEFk.jpgSMgsS5ohY4k.jpg9DQifhsccqc.jpg

 
 
 
 
 
 
Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 26.11.2015 в 15:22, Дядя Вова написал:

Рекомендации.doc

В фирменном интернет магазине стоит артикул 8834 вместо 8832 для указанной в документе из первого поста жидкости Bremsflussigkeit DOT4 https://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=70&product_id=598

 

В итоге по ссылке жидкость можно брать? Допуски у нее FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул: 8832, объем: 0.25 л
Артикул: 8834, объем: 1 л

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, то что пишут, что в Германии закон об экологии предписывает масло вторично использовать после переработки?

Т.е. они отработку очищают и заново продают?

На драйве читал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mariknv86 написал:

А правда, то что пишут, что в Германии закон об экологии предписывает масло вторично использовать после переработки?

Т.е. они отработку очищают и заново продают?

На драйве читал об этом.

Да, есть такое дело и не только в Германии. Масло называется рециклинговым, добавляется в объеме от 5 до 15 %.   Лидер немецкого рынка рециклинговых масел Равенол. У ЛМ есть единственный продукт с рециклинговым маслом, но реализуется исключительно на территории Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Как производят масло Ликви Моли на заводе в г. Саарлуис :

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2000 года использую только ликви-моле, во всех узлах и агрегатах, на всех своих автомобилях, включая охотничьи санитарку и автобус с 66 движком.

предыдущий авто тойота корона, с 2000 по 2015 лил масло с присадкой молибдена, пробег за 600 000 масло не расходовала, добавлял регулярно присадки в масло с керамикой, не буду ни чего утверждать но факт масло не жрала.

 в фортеля с молибденом лить побаиваюсь как система VVTI к нему отнесётся не знаю да и густовато оно, поэтому лью какое-то спец для азиатских авто. доливал ликви-млевскую присадку в масло, на 50000 км в зелёной коробке не керамо, а новая какая то появилась, где то на сайте я про замену колец писал и выкладывал фото с шатунным вкладышем, думаю что клина не словил только благодаря этой присадке.

в трансмиссию добавил присадку молибдена в маленьких тюбиках, тюбик на литр масла.

прошлым летом ездил в Алматы, автобан от Щучинска - Астана - Караганда расход топлива при скорости 120 10,5 литра, расход масла ноль, назад возвращался наваливал 140 бенза кушала 15 масла за 900 км долил около литра.

по пробегу сильно на производителя масла не смотрю меняю примерно 7-8 тыщ, при замене лью 200 км промывку.

в 2000 на канистре с маслом под пломбой висел мешок, в нем салфетка для двигателя, складная воронка, одноразовые перчатки, влажная салфетка для рук. Немцы культурные, сечас такого мешка нет, или льют в России или экономят на русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Стас сказал:

экономят на русских.

Однозначно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меня вопрос о немного другой продукции Ликви моли. На старой машине ( рекстон был дизель), я заливал при каждой заправке присадку diesel Zuzats( продается литрушка, 25 мл на каждый литр заправленного топлива лить). СКазано как профилактика от закоксовываний в топливной системе и исправление качества солярки( улучшение ее сгорания). На рекстоне эффект был, лучше запуск, и расход средний упал на 1 литр на 100 км( по чекам). Когда я спросил,а можно ли такое заливать в фортунер, менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему. Правда это или нет? Можно ли заливать? Пробег сейчас чуть меньше 2 тысяч км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aquarious сказал:

, менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему.

4605e8a2c6ff89097e198e2461606e6b.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2019 в 16:33, Aquarious сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос о немного другой продукции Ликви моли. На старой машине ( рекстон был дизель), я заливал при каждой заправке присадку diesel Zuzats( продается литрушка, 25 мл на каждый литр заправленного топлива лить). СКазано как профилактика от закоксовываний в топливной системе и исправление качества солярки( улучшение ее сгорания). На рекстоне эффект был, лучше запуск, и расход средний упал на 1 литр на 100 км( по чекам). Когда я спросил,а можно ли такое заливать в фортунер, менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему. Правда это или нет? Можно ли заливать? Пробег сейчас чуть меньше 2 тысяч км. 

Там в инструкции 25 мл на 10 литров топлива все же.

В свое время лил Кастрол ТДА, типа для лучшей смазки топливной аппаратуры. Но потом он пропал, перестали выпускать. Так, почитал, пришел к выводу: если топливо действительно Евро 5, а я таким заправляюсь на Лукойле, то лучше вообще ничего не лить. Все присадки, чистящие и смазывающие уже есть. В Москве с дизелем нет проблем, я бы вообще не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях после  -10С всегда лил присадку LM для понижения температуры парафинизации,в переходные периоды,добавка просто обязательна,т.к. можно попасть на летнее топливо и прокатиться на эвакуаторе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...