isaenko.v Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Рекомендации.doc Молодец,сдержал слово! Цитата
Павел Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 На первой странице "Основных расходников..." указаны другие объемы жидкостей: передний дифф: тут 1,45, там 1,8, задний: 2,9- там 2,2, раздатка: 1,4- там 1,7... Где же истина?) И ещё вопрос. Вот решил я лить в АКПП Ликви Молли. Что сейчас залито - хз. Сольётся с коробки далеко не все. Соответственно, смешается. Пофиг? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Истина будет в фактическом объеме. У моей машины (2010 г.) в задний мост -2.9 Завтра будем делать ТО на машине Фаиза (2013)г. - посмотрим сколько войдет. Замену в АКПП лучше сделать полную. Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV. Цитата
Павел Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 28 минут назад, Дядя Вова сказал: Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV. Об этом знают только арабы из Hertz... А фильтр меняется? Нумерок не подскажете? А то искать буду долго... Изменено 29 июля, 2016 пользователем Павел Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Только что, Павел сказал: Об этом знают только арабы из Hertz... Да по любому там T-IV. Только что, Павел сказал: А фильтр меняется? Нумерок не подскажете? А то искать буду долго... И мне искать надо Фильтр сетчатый можно элементарно промыть. Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Истина будет в фактическом объеме. У моей машины (2010 г.) в задний мост -2.9 Завтра будем делать ТО на машине Фаиза (2013)г. - посмотрим сколько войдет. Замену в АКПП лучше сделать полную. Но если заменишь частично - проблем не будет, при условии соответствия масел допуску T-IV. Конечно не помнишь, когда мне в мостах и коробке меняли, мы с тобою кофанчик попивали Цитата
shot Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 в ТТХ есть тандартные объемы -чё мучаетесь Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Откуда взяли все 2,2 л ??? Ребята читаем мануал. Вот скрин странички от казахов. 2,9 и 3,35 Цитата
shot Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 В 30.07.2016 в 11:22, Дядя Вова сказал: Откуда взяли все 2,2 л ??? Ребята читаем мануал. Вот скрин странички от казахов. 2,9 и 3,35 во Цитата
Vo1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Если зад. мост без блокировки, на замену масла в переднем редукторе+заднем мосту+раздатке уйдет около 6,5 литров масла. Покупайте 7 литровых банок Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 part № 08885-02106. Или купите Rav4, там мне понадобилась всего одна банка такого масла Цитата
Serafim Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 это точно менял вчера роздатка мост редуктор 6 литров не хватило пришлось литр докупать Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Календарь Liqui Moly-2018 Свой календарь на 2018 год опубликовала компания Liqui Moly. Девушек там много и их имена, возраст и места рождения вообще не имеют никакого значения. Но оторваться от них очень сложно. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Борисыч МСК Дядя Вова, Faiz и mariknv86 3 Цитата
КириллМ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 В 26.11.2015 в 15:22, Дядя Вова написал: Рекомендации.doc В фирменном интернет магазине стоит артикул 8834 вместо 8832 для указанной в документе из первого поста жидкости Bremsflussigkeit DOT4 https://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=70&product_id=598 В итоге по ссылке жидкость можно брать? Допуски у нее FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Артикул: 8832, объем: 0.25 л Артикул: 8834, объем: 1 л КириллМ 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А правда, то что пишут, что в Германии закон об экологии предписывает масло вторично использовать после переработки? Т.е. они отработку очищают и заново продают? На драйве читал об этом. Цитата
dok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А помоему многие производители делают масла из отработок. Зик например. Или я ошибаюсь...? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 3 часа назад, mariknv86 написал: А правда, то что пишут, что в Германии закон об экологии предписывает масло вторично использовать после переработки? Т.е. они отработку очищают и заново продают? На драйве читал об этом. Да, есть такое дело и не только в Германии. Масло называется рециклинговым, добавляется в объеме от 5 до 15 %. Лидер немецкого рынка рециклинговых масел Равенол. У ЛМ есть единственный продукт с рециклинговым маслом, но реализуется исключительно на территории Германии. mariknv86 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Как производят масло Ликви Моли на заводе в г. Саарлуис : Цитата
Стас Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 с 2000 года использую только ликви-моле, во всех узлах и агрегатах, на всех своих автомобилях, включая охотничьи санитарку и автобус с 66 движком. предыдущий авто тойота корона, с 2000 по 2015 лил масло с присадкой молибдена, пробег за 600 000 масло не расходовала, добавлял регулярно присадки в масло с керамикой, не буду ни чего утверждать но факт масло не жрала. в фортеля с молибденом лить побаиваюсь как система VVTI к нему отнесётся не знаю да и густовато оно, поэтому лью какое-то спец для азиатских авто. доливал ликви-млевскую присадку в масло, на 50000 км в зелёной коробке не керамо, а новая какая то появилась, где то на сайте я про замену колец писал и выкладывал фото с шатунным вкладышем, думаю что клина не словил только благодаря этой присадке. в трансмиссию добавил присадку молибдена в маленьких тюбиках, тюбик на литр масла. прошлым летом ездил в Алматы, автобан от Щучинска - Астана - Караганда расход топлива при скорости 120 10,5 литра, расход масла ноль, назад возвращался наваливал 140 бенза кушала 15 масла за 900 км долил около литра. по пробегу сильно на производителя масла не смотрю меняю примерно 7-8 тыщ, при замене лью 200 км промывку. в 2000 на канистре с маслом под пломбой висел мешок, в нем салфетка для двигателя, складная воронка, одноразовые перчатки, влажная салфетка для рук. Немцы культурные, сечас такого мешка нет, или льют в России или экономят на русских. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 14 часов назад, Стас сказал: экономят на русских. Однозначно Цитата
Aquarious Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Здравствуйте. У меня вопрос о немного другой продукции Ликви моли. На старой машине ( рекстон был дизель), я заливал при каждой заправке присадку diesel Zuzats( продается литрушка, 25 мл на каждый литр заправленного топлива лить). СКазано как профилактика от закоксовываний в топливной системе и исправление качества солярки( улучшение ее сгорания). На рекстоне эффект был, лучше запуск, и расход средний упал на 1 литр на 100 км( по чекам). Когда я спросил,а можно ли такое заливать в фортунер, менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему. Правда это или нет? Можно ли заливать? Пробег сейчас чуть меньше 2 тысяч км. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Aquarious сказал: , менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему. 4605e8a2c6ff89097e198e2461606e6b.pdf Цитата
vadaleks Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 31.10.2019 в 16:33, Aquarious сказал: Здравствуйте. У меня вопрос о немного другой продукции Ликви моли. На старой машине ( рекстон был дизель), я заливал при каждой заправке присадку diesel Zuzats( продается литрушка, 25 мл на каждый литр заправленного топлива лить). СКазано как профилактика от закоксовываний в топливной системе и исправление качества солярки( улучшение ее сгорания). На рекстоне эффект был, лучше запуск, и расход средний упал на 1 литр на 100 км( по чекам). Когда я спросил,а можно ли такое заливать в фортунер, менеджер автосалона сказал категорическое нет. И сказал,что это угробит топливную систему. Правда это или нет? Можно ли заливать? Пробег сейчас чуть меньше 2 тысяч км. Там в инструкции 25 мл на 10 литров топлива все же. В свое время лил Кастрол ТДА, типа для лучшей смазки топливной аппаратуры. Но потом он пропал, перестали выпускать. Так, почитал, пришел к выводу: если топливо действительно Евро 5, а я таким заправляюсь на Лукойле, то лучше вообще ничего не лить. Все присадки, чистящие и смазывающие уже есть. В Москве с дизелем нет проблем, я бы вообще не заморачивался. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 На дизелях после -10С всегда лил присадку LM для понижения температуры парафинизации,в переходные периоды,добавка просто обязательна,т.к. можно попасть на летнее топливо и прокатиться на эвакуаторе.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.