Ромик Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Доброе время суток всем!!!ребят подскажите,может кто знает,видел,мне нужны параметры рамы,чертежи или что то похожее Цитата
Ромик Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Фортунер 2008 год 2.7 Цитата
shot Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Доброе время суток всем!!!ребят подскажите,может кто знает,видел,мне нужны параметры рамы,чертежи или что то похожее скачай электронный сервис мануал и мож там найдешь,единственная трудность он на англицком Цитата
Belov Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Обнаружил на раме в районе задних колес прямоугольные отверстия в которые летит вся грязь и соль внутрь. Для чего они сделаны и можно ли их закрывать? Кто знает,подскажите. Цитата
Yuran69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Вы бы с фото начали. вот эти дыры на раме, подобрать на них заглушки и забыть Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Yuran69 Цитата
Yuran69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Вот несколько номеров заглушек на раму 90950-01395 90950-01394 90950-01420 Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Видел много рам старых машин с дырками,так и не успевших сгнить за 50 лет-заглушки не вставляли. Думается нашей рамы тоже надолго хватит,а в дырки она еще и проветривается.Просто вовнутрь перед эксплуатацией раму нужно пролить антикорозийкой. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Витя все правильно излагает ... к тому времени, как рама проржавеет, от крыльев и порогов уже ничего не останется Цитата
Yuran69 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 От 4-х закрытых дыр, раме не сгнить. Цитата
alvisalex Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Обнаружил на раме в районе задних колес прямоугольные отверстия в которые летит вся грязь и соль внутрь. Для чего они сделаны и можно ли их закрывать? Кто знает,подскажите. грязь влетает и вылетает, для вентиляции отверстия и нужны, если заткнуть их то рама возможно сгниёт быстрее Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Антикор- наше все Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 гнить эта рама будет лет 50 Цитата
Adler Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Я через эти дыры часто керхером промываю раму, грязи там много бывает точно. Цитата
Belov Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть у меня свой грузовик Hino-300 (грузовое подразделение Toyota) 2012г. Цветет как китаец дешевый, и говорить что "Toyota не ломается" мне уже не хочется. Сейчас производители экономят на всем, на моем новом Форте пастизоль увидел только в колесных арках, весь метал кузова голый, антикора ноль. Я не собираюсь делать из машины идола, но простые меры продления службы в виде антикора для кузова считаю необходимыми. P.S. Ни кому свою точку зрения не навязываю, и прошу простить, если кого обидел. Цитата
Vo1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Видел много рам старых машин с дырками,так и не успевших сгнить за 50 лет-заглушки не вставляли. Думается нашей рамы тоже надолго хватит,а в дырки она еще и проветривается.Просто вовнутрь перед эксплуатацией раму нужно пролить антикорозийкой. Да пролить, например тектилом, будет не лишним. Я проливал). А по поводу заглушек, для самоуспокоения, ну чтоб грязь в эти отверстия не летела, можно легко накулибить. Вообще делов то. Берем тонкий пластик (например литрушку из под масла) и вырезаем ножницами прямоугольник по размеру больше отверстия в раме (примерно на 1,5-2см по краям). Потом делаем боковые надрезы и сгибая боковые лепестки вставляем их внутрь отверстия рамы. A Kuznetsov 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Все гениальное-просто! Цитата
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Я поступил еще проще. Заклеил отверстия с стороны колеса виброизоляцией STP, с другой стороны рамы оставил как есть для вентиляции. Цитата
Павел Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Для чего-то ж эти дырдочки придумали Цитата
Александр56 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Наверное для того, что бы их потом кулибины закрыли. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Наверное для того, что бы их потом кулибины закрыли. для облегчения конструкции, мне думается Цитата
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 @ЛеРой, Я думаю, что бы рама при дтп ломалась с поглощением энергии удара. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 @ЛеРой, Я думаю, что бы рама при дтп ломалась с поглощением энергии удара. ну я не специалист, спорить не буду но что-то не логично, мне кажется Цитата
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 При ударе спереди точно заложен излом рамы, был где то в Факе файл по безопасности. А при ударе в зад наверно тоже заложен излом. Иначе, излом шеи. Цитата
Vo1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Та заварить их и конец! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.