Ромик Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Доброе время суток всем!!!ребят подскажите,может кто знает,видел,мне нужны параметры рамы,чертежи или что то похожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Фортунер 2008 год 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Доброе время суток всем!!!ребят подскажите,может кто знает,видел,мне нужны параметры рамы,чертежи или что то похожее скачай электронный сервис мануал и мож там найдешь,единственная трудность он на англицком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Обнаружил на раме в районе задних колес прямоугольные отверстия в которые летит вся грязь и соль внутрь. Для чего они сделаны и можно ли их закрывать? Кто знает,подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Вы бы с фото начали. вот эти дыры на раме, подобрать на них заглушки и забыть Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Yuran69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Вот несколько номеров заглушек на раму 90950-01395 90950-01394 90950-01420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Видел много рам старых машин с дырками,так и не успевших сгнить за 50 лет-заглушки не вставляли. Думается нашей рамы тоже надолго хватит,а в дырки она еще и проветривается.Просто вовнутрь перед эксплуатацией раму нужно пролить антикорозийкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Витя все правильно излагает ... к тому времени, как рама проржавеет, от крыльев и порогов уже ничего не останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 От 4-х закрытых дыр, раме не сгнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Обнаружил на раме в районе задних колес прямоугольные отверстия в которые летит вся грязь и соль внутрь. Для чего они сделаны и можно ли их закрывать? Кто знает,подскажите. грязь влетает и вылетает, для вентиляции отверстия и нужны, если заткнуть их то рама возможно сгниёт быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Антикор- наше все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 гнить эта рама будет лет 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Я через эти дыры часто керхером промываю раму, грязи там много бывает точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Добавил фотографии: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть у меня свой грузовик Hino-300 (грузовое подразделение Toyota) 2012г. Цветет как китаец дешевый, и говорить что "Toyota не ломается" мне уже не хочется. Сейчас производители экономят на всем, на моем новом Форте пастизоль увидел только в колесных арках, весь метал кузова голый, антикора ноль. Я не собираюсь делать из машины идола, но простые меры продления службы в виде антикора для кузова считаю необходимыми. P.S. Ни кому свою точку зрения не навязываю, и прошу простить, если кого обидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Видел много рам старых машин с дырками,так и не успевших сгнить за 50 лет-заглушки не вставляли. Думается нашей рамы тоже надолго хватит,а в дырки она еще и проветривается.Просто вовнутрь перед эксплуатацией раму нужно пролить антикорозийкой. Да пролить, например тектилом, будет не лишним. Я проливал). А по поводу заглушек, для самоуспокоения, ну чтоб грязь в эти отверстия не летела, можно легко накулибить. Вообще делов то. Берем тонкий пластик (например литрушку из под масла) и вырезаем ножницами прямоугольник по размеру больше отверстия в раме (примерно на 1,5-2см по краям). Потом делаем боковые надрезы и сгибая боковые лепестки вставляем их внутрь отверстия рамы. A Kuznetsov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Все гениальное-просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я поступил еще проще. Заклеил отверстия с стороны колеса виброизоляцией STP, с другой стороны рамы оставил как есть для вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Для чего-то ж эти дырдочки придумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Наверное для того, что бы их потом кулибины закрыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Наверное для того, что бы их потом кулибины закрыли. для облегчения конструкции, мне думается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @ЛеРой, Я думаю, что бы рама при дтп ломалась с поглощением энергии удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @ЛеРой, Я думаю, что бы рама при дтп ломалась с поглощением энергии удара. ну я не специалист, спорить не буду но что-то не логично, мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 При ударе спереди точно заложен излом рамы, был где то в Факе файл по безопасности. А при ударе в зад наверно тоже заложен излом. Иначе, излом шеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Та заварить их и конец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.