Susuman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 А доливают в антифриз только дистилированную воду. Основа более трудноиспарима. В норме. Это в аккумулятор, если уровень понизился, но нет подтёков Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Это в аккумулятор, если уровень понизился, но нет подтёков кхм ... а может он с бачком омывателя горловины попутал? Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 В антифриз доливается только антифриз и желательно такого же цвета. Кстати красный антифриз от японцев рассчитан на температуру замерзания 25-30 граусов и его специалисты рекомендуют заменять в автомобиле на другие с более низкими точками замерзания. Цитата
shvarzenberg Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Смех смехом, а производитель молчит в тряпочку, не может так статься, что в процессе заправки родной антифриз был заменен на какой нибудь тосол жуликоватым слесарем сборщиком? Не хочу никого обидеть но вопрос остается открытым. Хочется услышать официальную версию. Цитата
Sky Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 У Тойоты есть и зеленый родной. Цитата
Александр56 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 В антифриз доливается только антифриз и желательно такого же цвета. Кстати красный антифриз от японцев рассчитан на температуру замерзания 25-30 граусов и его специалисты рекомендуют заменять в автомобиле на другие с более низкими точками замерзания. Заменять не нужно, слить литр и добавить литр такого же конценрата. Родной антифриз расчитан на 150 тыс и стоит намного дороже. Температура замерзания получается -40-42 град., проверено. Цитата
Sky Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Главное не перепутать-с завода залит розовый super long, с красным long не совместим. Цитата
Александр56 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. В супер лонге присадки более качественные и рассчитаны на более длительный срок. Это все равно что смешать молоко 3,2% и 2,5 %. Цитата
Sky Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. В супер лонге присадки более качественные и рассчитаны на более длительный срок. Это все равно что смешать молоко 3,2% и 2,5 %.Большая ошибка. У них разный состав и абсолютно не совместимый. Допускается смешивание в экстренных случаях, с последующей промывкой и заменой. Информация 100% Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Информация 100% Поделись. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. Да основа одна - этиленгликолевые на 80-90%, но описываются случаи выпадения ингибитора коррозии в осадок при доливках других антифризов в SLLC. Думаю дело скорее в качестве продукта который доливали. Но обжегшись на этом Тойота не рекомендует доливать другие антифризы и даже дистилят воды в SLLC. Только такой-же антифриз. Цитата
Sky Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделись. Дмитрич, перед заменой антифриза, тщательно изучил этот вопрос (ты же меня знаешь))). Окончательно узнавал у официалов. При смешивании розового и красного, наблюдались случаи выпадения хлопьев, посему-только цвет в цвет. Цитата
Sky Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.LLC - красный цвет жидкости. Super LLC - розовый цвет жидкости состоит из этиленгликоля на 87-90% и сильный ингибитор коррозии.В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не доступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.Toyota перешла на использование Super LLC на модели выпущенные в 2002 году. Если раньше был залит зеленый или красный антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Toyota Super LLC (розовый). В настоящее время если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность характеристик, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнении со старыми антифризами.В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду - Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности. http://www.appakita.com/super-long-life-coolant-toyota.html Цитата
shvarzenberg Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу. На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+ и G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться. Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу. На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+ и G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться. Ну кто же скажет на чем он делает деньги. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу. На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+ и G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться. Ерунда полная . Основа всех антифризов этиленгликоль. Карбоксилаты, в антифризе, это соли карбоновых кислот, комбинация которых составляет присадочный пакет. Отсюда и название - карбоксилатный антифриз. Цитата
Александр56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 @Дядя Вова,Совершенно согласен. Смешивать можно, если одна основа.Качество антифриза определяют присадки. Цвета нужны только для того чтобы знать что у тебя залито-G11,G12,G13. В антифриз нельзя заливать антифриз ниже по ступеньке качества. Так же как по аналогии с ATF. В декстрон II нельзя заливать(добавлять) декстрон I, а вот декстрон III можно, т.к. он по качеству лучше. В антифриз розового цвета залив красный получим жидкость худшего качества, а на сколько хуже все зависит от пропорции. Ни каких осадков и хлопьев не происходит. Кому интересно почитайте статьи Корниенко С.В. и форум на Drom.ru, о смешивании антифризов, полемика на котором длится с 2006 года. Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Про этиленгликоль я тоже читал,что все основаны на нем. Цитата
Sky Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Дело каждого, у кого есть желание проверить на себе, будем признательны за эксперимент))) Цитата
Александр56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Да эксперименты уже проводили. Люди делятся своими опытами еще с 2006 года. Цитата
Sky Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Ровно столько же поделившихся с хлопьями. Цитата
Александр56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Хлопья могли образоваться от чего угодно, но только не от цвета. В свое время был подписчиком журнала "За рулем" лет 20...Была рубрика по испытанию в лабораторных условия моторных, трансмиссионных масел, тормозной жидкости, не замерзайки, щеток дворников и т.д. Про антифризы по поводу цвета не слова. Пока нет заключения официального, спор бесконечен. Цитата
Sky Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Конечно не от цвета, от разных присадок. Если для Вас рекомендации производителя ничего не значат, можно обслуживать по своему усмотрению) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Суть вопроса в следующем: В зависимости от того, какие добавки имеются в антифризе, теплоносители делятся на: 1. Традиционные теплоносители. К примеру Тойотовский LLC. В качестве ингибиторов используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, амины, нитраты, бораты. 2. Карбоксилатные теплоносители. К примеру Тойотовский SLLC. Ингибиторами являются карбоксилаты: соли карбоновых кислот, т.е органические вещества. Но есть и третья группа: Гибридные теплоносители. Присадки – органические и неорганические вещества. Можно смешивать или нет Тойота не рекомендует... Цитата
ЛеРой Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 если отойти от вопроса "можно ли?", и задаться вопросом "нужно ли?", то, я думаю, решение можно найти легче Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.