Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А доливают в антифриз только дистилированную воду. Основа более трудноиспарима. В норме.

 

Это в аккумулятор, если уровень понизился, но нет подтёков  :)

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АлександрKZ

    30

  • isaenko.v

    24

  • Дядя Вова

    17

  • Александр56

    16

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это в аккумулятор, если уровень понизился, но нет подтёков  :)

кхм ... а может он с бачком омывателя горловины попутал?  ;) 

Опубликовано

В антифриз доливается только антифриз и желательно такого же цвета.

Кстати красный антифриз от японцев рассчитан на температуру замерзания 25-30 граусов и его специалисты рекомендуют заменять в автомобиле на другие с более низкими точками замерзания.

Опубликовано

Смех смехом, а производитель молчит в тряпочку, не может так статься, что в процессе заправки родной антифриз был заменен на какой нибудь тосол жуликоватым слесарем сборщиком? Не хочу никого обидеть но вопрос остается открытым. Хочется услышать официальную версию.

Опубликовано

В антифриз доливается только антифриз и желательно такого же цвета.

Кстати красный антифриз от японцев рассчитан на температуру замерзания 25-30 граусов и его специалисты рекомендуют заменять в автомобиле на другие с более низкими точками замерзания.

Заменять не нужно, слить литр и добавить литр такого же конценрата. Родной антифриз расчитан на 150 тыс и стоит намного дороже. Температура замерзания получается -40-42 град., проверено. :good:

Опубликовано

Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. В супер лонге  присадки более качественные и рассчитаны на более длительный срок. Это все равно что смешать молоко 3,2% и 2,5 %. 

Опубликовано

Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. В супер лонге  присадки более качественные и рассчитаны на более длительный срок. Это все равно что смешать молоко 3,2% и 2,5 %.

Большая ошибка. У них разный состав и абсолютно не совместимый. Допускается смешивание в экстренных случаях, с последующей промывкой и заменой. Информация 100%
Опубликовано

Ничего страшного не произойдет, у них одна основа. 

Да основа одна - этиленгликолевые на 80-90%, но описываются случаи выпадения ингибитора коррозии в осадок при доливках других антифризов в SLLC. Думаю дело скорее в качестве продукта который доливали. Но обжегшись на этом Тойота не рекомендует доливать

другие антифризы и даже дистилят воды в SLLC. Только такой-же антифриз.

Опубликовано

Поделись.

Дмитрич, перед заменой антифриза, тщательно изучил этот вопрос (ты же меня знаешь))). Окончательно узнавал у официалов. При смешивании розового и красного, наблюдались случаи выпадения хлопьев, посему-только цвет в цвет.

Опубликовано

Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.LLC - красный цвет жидкости. Super LLC - розовый цвет жидкости состоит из этиленгликоля на 87-90% и сильный ингибитор коррозии.В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не доступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.Toyota перешла на использование Super LLC на модели выпущенные в 2002 году. Если раньше был залит зеленый или красный антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Toyota Super LLC (розовый). В настоящее время если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность характеристик, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнении со старыми антифризами.В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду - Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.

http://www.appakita.com/super-long-life-coolant-toyota.html

Опубликовано

Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу.  На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+  и  G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться.

Опубликовано

Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу.  На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+  и  G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться.

Ну кто же скажет на чем он делает деньги.

Опубликовано

Современный антифриз Тойота SLLC имеет карбоксилатную а не этиленгликолевую основу.  На этой же основе сделаны VAG антифризы G12+  и  G 13 и они не совместимы с этиленгликолевыми антифризами типа G11. Похоже что в Казахстане Тойота решила просто использовать что попроще и подешевле. От официалов похоже ничего не добиться.

 Ерунда полная . Основа всех антифризов этиленгликоль. Карбоксилаты, в антифризе, это соли карбоновых кислот, комбинация которых составляет присадочный пакет. Отсюда и название - карбоксилатный антифриз.

Опубликовано

@Дядя Вова,Совершенно согласен. Смешивать можно, если одна основа.Качество антифриза определяют присадки. Цвета нужны только для того чтобы знать что у тебя залито-G11,G12,G13. В антифриз нельзя заливать антифриз ниже по ступеньке качества. Так же как по аналогии с ATF. В декстрон II нельзя заливать(добавлять) декстрон I, а вот декстрон III можно, т.к. он по качеству лучше. В антифриз розового цвета залив красный получим жидкость худшего качества, а на сколько хуже все зависит от пропорции. Ни каких осадков и хлопьев не происходит. Кому интересно почитайте статьи Корниенко С.В. и форум на Drom.ru, о смешивании антифризов, полемика на котором длится с 2006 года. :blink:

Опубликовано

Про этиленгликоль я тоже читал,что все основаны на нем.

Опубликовано

Дело каждого, у кого есть желание проверить на себе, будем признательны за эксперимент)))

Опубликовано

Да эксперименты уже проводили. Люди делятся своими опытами еще с 2006 года.

Опубликовано

Хлопья могли образоваться от чего угодно, но только не от цвета. В свое время был подписчиком журнала "За рулем" лет 20...Была рубрика по испытанию в лабораторных условия моторных, трансмиссионных масел, тормозной жидкости, не замерзайки, щеток дворников и т.д. Про антифризы по поводу цвета не слова. Пока нет заключения официального, спор бесконечен.

Опубликовано

Конечно не от цвета, от разных присадок. Если для Вас рекомендации производителя ничего не значат, можно обслуживать по своему усмотрению)

Опубликовано

Суть вопроса в следующем:

 

В зависимости от того, какие добавки  имеются в антифризе, теплоносители делятся на: 

1. Традиционные теплоносители. К примеру  Тойотовский LLC.  В качестве ингибиторов используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, амины, нитраты, бораты.

2. Карбоксилатные теплоносители. К примеру Тойотовский SLLC.  Ингибиторами являются карбоксилаты: соли карбоновых кислот, т.е органические вещества.

    Но есть и третья группа: Гибридные теплоносители. Присадки – органические и неорганические вещества.

 

Можно смешивать или нет  :blink:  Тойота не рекомендует...

Опубликовано

если отойти от вопроса "можно ли?", и задаться вопросом "нужно ли?", то, я думаю, решение можно найти легче

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...