Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане.  Накладки  внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке,  нейтральном,  бензин калошей. 

2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!!  Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 %  Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет 

Изменено пользователем Игорёха
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АлександрKZ

    30

  • isaenko.v

    24

  • Дядя Вова

    17

  • Александр56

    16

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане.  Накладки  внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке,  нейтральном,  бензин калошей. 

2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!!  Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 %  Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет

Вы бы еще "нейтральным" 646-м прошлись по торпедо, эффект лучше был бы.
Опубликовано

@Игорёха,Бензин калоша без запаха, предназначен для бытовых нужд. Вооще при использовании всяких очистителей для пластика, обивки всегда рекомендуют в инструкции проверить его действие на незаметных местах, что бы не испортить поверхность.

Опубликовано

Я всё никак не угомонюсь! :) 

Еще вопрос,если Вы конечно же в теме. В подкапотном пространстве на казахстанском фортике есть вот такая вот "приблуда"(на фото обведена красным), извините-не знаю как назвать её. Сравнивал с одним Индонезом-у них нет такой "штуковины". Вопрос: что это и для чего?

Здравствуйте!

89580-71022-00 - реле управления впрыска воздуха. 

Опубликовано

Про казахскую сборку ничего не скажу,а в индонезийской 80 литров.

Здравствуйте!

Конструкционные изменения в ТС для сборки модели в Казахстане не вносились.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане.  Накладки  внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке,  нейтральном,  бензин калошей. 

2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!!  Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 %  Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет 

Здравствуйте!

 

1. Окраска кузова и экстерьера пластикового обвеса (пластиковые изделия поставляются с м/к, не производятся на производстве) выполняется на сборке в Казахстане в соответствии с предоставленным ТП TOYOTA и постоянным 100% контролем готовой продукции представителями TOYOTA!!!

Пластиковые изделия интерьера не подвергаются какой-либо доработке на сборке в Казахстане.

 

Замечаний и претензий по ЛКП производству не предъявлялись.

 

2.Все комплектующие устанавливаются в соответствии с предоставленными Поставщиком м/к.

 

Если есть замечания по ЛКП кузова, в местах без механических повреждений, и качеству функционирования сидения, рекомендую обратиться к авторизированному Дилеру TOYOTA, для решения вашего вопроса.

Изменено пользователем АлександрKZ
Опубликовано

Здравствуйте!

Конструкционные изменения в ТС для сборки модели в Казахстане не вносились.

Здравстуйте!

Так какой все таки объем бака у Форта казахской сборки?

Ведь есть 65 и 80 литров в зависимости для какой страны выпускается машина. 

Опубликовано

 

 

Кроме как : Блок управления включения пневмоклапана B) другого  предположить не могу.  Ну или какойто ДОП  :rolleyes:

 

 

Здравствуйте!

89580-71022-00 - реле управления впрыска воздуха. 

Хе-хе, еще чо-то мыслю однако  :i-m_so_happy: 

Опубликовано (изменено)

http://fortunerclub.ru/topic/195-kakoj-obem-toplivnogo-baka-u-fortuner/?p=1063

 

До рестайла 2009г все машины шли с баком 65л

эт точно, проверено неоднократно

post-264-0-10141100-1447903259_thumb.jpg

Изменено пользователем alvisalex
Опубликовано (изменено)

Здравстуйте!

Так какой все таки объем бака у Форта казахской сборки?

Ведь есть 65 и 80 литров в зависимости для какой страны выпускается машина. 

Здравствуйте!

 

Fortuner W520 сборка Казахстан - 80 л.!!!

Изменено пользователем АлександрKZ
Опубликовано

Уважаемые участники форума, Владельцы TOYOTA FORTUNER W520 производства Казахстан!

 

Прошу направлять Ваши вопросы, жалобы касательно качества указанной модели с приложением конкретных материалов:

 

  • VIN-номер автомобиля;
  • Описание проблемы, дефекта;
  • Фото-видеоматериалы,

 

т.к. являюсь непосредственным ответственным представителем принимающим качество данного автомобиля.

Без конкретных данных, материалов очень сложно что-то улучшать производству и ОТК.

 

Так же интересуют и Ваши замечания, предложения :good: .

На производстве постоянно идет совершенствование производства по системе 5S :excl:  и внедрение предложений KAIZEN :excl: !

 

Надеюсь на понимание!

Спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Борисыч, у Казахстанских Фортунеров есть еще 2-3 года в запасе. За Индонезийские машины Казахстан не отвечает.

Другое дело, сделано ли что на производстве в Казахстане что-бы это не случилось?

 

Трубки то да, но тайцы не читают наш форум и не знают что такое реагенты... Скорее всего только 5% их машин встречается в жизни с реагентами, и те в СНГ и к дилерам по гарантии не попадают..

А вот Казахстанские читают наш сайт и их машины в 95% столкнутся с реагентами. Вот для них будет гарантийний случай после второй зимы.

Потому, учли ли они это при сборке? Если да, то что для этого делают?

Здравствуйте!

Прошу направить более точное описание места где предполагается образование дефекта с приложением фото данного места.

Изменено пользователем АлександрKZ
Опубликовано (изменено)

Fortuner W520 сборка Казахстан - 80 л.!!!

Ураааа! Изменено пользователем alex78lav
Опубликовано

http://fortunerclub.ru/topic/211-problemy-s-konditcionerom/page-19#entry57406

Тута. Сообщение 365. Да и вообще тема вся про то.

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную информацию. Данный вопрос принят для рассмотрения.

Опубликовано

Вот как раз вопрос к производителям. Являюсь владельцем Toyota Fortuner 2014г. купленного в  филиале Тойота Центр Актау. По прошествии некоторого времени знакомства с машиной заметил, что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав. При осмотре машины на ТО 1000км менеджеру был задан резонный вопрос на который был получен ответ типа "не волнуйтесь это тойотовский антифриз а цвет не имеет значения" . Перерыв Интернет ничего подобного про Тойотовский антифриз синего цвета не нашел. К тому же в мануале четко написано. что антифриз должен быть TOYOTA Super Long Life Coolant или аналогичная№ Если это аналогичная, то дайте название ,марку и каталожный номер для того, чтобы иметь возможность заказать оное. А вообще склоняюсь к мысли слить ее нафиг и залить правильный антифриз. 

Опубликовано

что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав
да, прикол
Опубликовано

Вот как раз вопрос к производителям. Являюсь владельцем Toyota Fortuner 2014г. купленного в  филиале Тойота Центр Актау. По прошествии некоторого времени знакомства с машиной заметил, что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав. При осмотре машины на ТО 1000км менеджеру был задан резонный вопрос на который был получен ответ типа "не волнуйтесь это тойотовский антифриз а цвет не имеет значения" . Перерыв Интернет ничего подобного про Тойотовский антифриз синего цвета не нашел. К тому же в мануале четко написано. что антифриз должен быть TOYOTA Super Long Life Coolant или аналогичная№ Если это аналогичная, то дайте название ,марку и каталожный номер для того, чтобы иметь возможность заказать оное. А вообще склоняюсь к мысли слить ее нафиг и залить правильный антифриз. 

В теме чистого флуда пост №4824.

Так что по поводу цвета скорее всего не нужно беспокоиться.

Опубликовано

Вопрос даже  не том какой цвет, на данный момент после года эксплуатации пришел к тому, что уровень в расширителе опустился ниже минимума и возникает вопрос что доливать или дистиллятом разводить или G12 красный. Как среагирует еще вопрос. Хотелось бы узнать, что залито у других владельцев казахстанской сборки.

В теме чистого флуда пост №4824.

 

Я к сожалению не нашел данную тему, если не трудно перенаправьте пожалуйста 

Опубликовано (изменено)

Вопрос даже  не том какой цвет, на данный момент после года эксплуатации пришел к тому, что уровень в расширителе опустился ниже минимума и возникает вопрос что доливать или дистиллятом разводить или G12 красный. Как среагирует еще вопрос. Хотелось бы узнать, что залито у других владельцев казахстанской сборки.

Я к сожалению не нашел данную тему, если не трудно перенаправьте пожалуйста 

На главной странице:внизу-общество,нажимаешь ее,третья сверху:иема чистого флуда.

Внизу сноска:удивиться-нажимаешь на нее и читаешь.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Все что нашел в и-нете по этому поводу, замена зеленого раз в 2 года, красный 3 года, розовый 5 лет.

Опубликовано

А доливают в антифриз только дистилированную воду. Основа более трудноиспарима. В норме.

Опубликовано

Доливаю всегда только антифриз. Дисводу залить,  даже в голову не приходила мысль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...