Игорёха Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане. Накладки внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке, нейтральном, бензин калошей. 2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!! Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 % Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Игорёха
Sky Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 В 13.11.2015 в 15:35, Игорёха сказал: Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане. Накладки внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке, нейтральном, бензин калошей. 2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!! Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 % Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет Вы бы еще "нейтральным" 646-м прошлись по торпедо, эффект лучше был бы.
Александр56 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 @Игорёха,Бензин калоша без запаха, предназначен для бытовых нужд. Вооще при использовании всяких очистителей для пластика, обивки всегда рекомендуют в инструкции проверить его действие на незаметных местах, что бы не испортить поверхность.
АлександрKZ Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 В 10.11.2015 в 18:58, alex78lav сказал: Я всё никак не угомонюсь! Еще вопрос,если Вы конечно же в теме. В подкапотном пространстве на казахстанском фортике есть вот такая вот "приблуда"(на фото обведена красным), извините-не знаю как назвать её. Сравнивал с одним Индонезом-у них нет такой "штуковины". Вопрос: что это и для чего? Здравствуйте! 89580-71022-00 - реле управления впрыска воздуха.
АлександрKZ Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 В 11.11.2015 в 08:32, isaenko.v сказал: Про казахскую сборку ничего не скажу,а в индонезийской 80 литров. Здравствуйте! Конструкционные изменения в ТС для сборки модели в Казахстане не вносились.
АлександрKZ Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) В 13.11.2015 в 15:35, Игорёха сказал: Вопрос к производителю. Окрас и изготовление пластмассы салона происходит в Казахстане? Если бы Япы увидели качество материала и окраски!!! Не видать Вам производство Форта в Казахстане. Накладки внутренней отделки обработаны топором. Если фото выложу- охренеете. Краска слазит с торпедо при очистке, нейтральном, бензин калошей. 2. Прокладки уплотнительные межу накладками на крылья светло-серого цвета на чёрном кузове это нормально? Лакокрасочное покрытие даже на вид матовое!!!! Слегка шёркнул по грязному бамперу ЧИСТЫЙ мешёк картошки. Капец. ЦАРАПИНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ. Лака нет. Предыдущий был новый паджеро- спорт Российской сборки. Как ни хаяли его по лаку. Форт просто ужас. Уже и дышать боюсь на лакокрасочное покрытие. 500 % Красится всё в Казахстане и льётся. Сидушка водителя заскрипела на 11000 км. Мой вес 85. И жопу поднимаю и берегу как Японца. Блин с Казахскими глазами...))) По работе агрегатов тьфу-тьфу нареканий нет Здравствуйте! 1. Окраска кузова и экстерьера пластикового обвеса (пластиковые изделия поставляются с м/к, не производятся на производстве) выполняется на сборке в Казахстане в соответствии с предоставленным ТП TOYOTA и постоянным 100% контролем готовой продукции представителями TOYOTA!!! Пластиковые изделия интерьера не подвергаются какой-либо доработке на сборке в Казахстане. Замечаний и претензий по ЛКП производству не предъявлялись. 2.Все комплектующие устанавливаются в соответствии с предоставленными Поставщиком м/к. Если есть замечания по ЛКП кузова, в местах без механических повреждений, и качеству функционирования сидения, рекомендую обратиться к авторизированному Дилеру TOYOTA, для решения вашего вопроса. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем АлександрKZ
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 В 18.11.2015 в 06:21, АлександрKZ сказал: Здравствуйте! Конструкционные изменения в ТС для сборки модели в Казахстане не вносились. Здравстуйте! Так какой все таки объем бака у Форта казахской сборки? Ведь есть 65 и 80 литров в зависимости для какой страны выпускается машина.
Дядя Вова Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 В 11.11.2015 в 17:05, Дядя Вова сказал: Кроме как : Блок управления включения пневмоклапана другого предположить не могу. Ну или какойто ДОП В 18.11.2015 в 06:11, АлександрKZ сказал: Здравствуйте! 89580-71022-00 - реле управления впрыска воздуха. Хе-хе, еще чо-то мыслю однако
alvisalex Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) В 11.11.2015 в 09:14, Сергей К сказал: http://fortunerclub.ru/topic/195-kakoj-obem-toplivnogo-baka-u-fortuner/?p=1063 До рестайла 2009г все машины шли с баком 65л эт точно, проверено неоднократно Изменено 19 ноября, 2015 пользователем alvisalex
АлександрKZ Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) В 18.11.2015 в 07:47, isaenko.v сказал: Здравстуйте! Так какой все таки объем бака у Форта казахской сборки? Ведь есть 65 и 80 литров в зависимости для какой страны выпускается машина. Здравствуйте! Fortuner W520 сборка Казахстан - 80 л.!!! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем АлександрKZ
АлександрKZ Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Уважаемые участники форума, Владельцы TOYOTA FORTUNER W520 производства Казахстан! Прошу направлять Ваши вопросы, жалобы касательно качества указанной модели с приложением конкретных материалов: VIN-номер автомобиля; Описание проблемы, дефекта; Фото-видеоматериалы, т.к. являюсь непосредственным ответственным представителем принимающим качество данного автомобиля. Без конкретных данных, материалов очень сложно что-то улучшать производству и ОТК. Так же интересуют и Ваши замечания, предложения . На производстве постоянно идет совершенствование производства по системе 5S и внедрение предложений KAIZEN ! Надеюсь на понимание! Спасибо!!!
АлександрKZ Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) В 09.11.2015 в 13:22, Faiz сказал: Борисыч, у Казахстанских Фортунеров есть еще 2-3 года в запасе. За Индонезийские машины Казахстан не отвечает. Другое дело, сделано ли что на производстве в Казахстане что-бы это не случилось? В 09.11.2015 в 14:01, Faiz сказал: Трубки то да, но тайцы не читают наш форум и не знают что такое реагенты... Скорее всего только 5% их машин встречается в жизни с реагентами, и те в СНГ и к дилерам по гарантии не попадают.. А вот Казахстанские читают наш сайт и их машины в 95% столкнутся с реагентами. Вот для них будет гарантийний случай после второй зимы. Потому, учли ли они это при сборке? Если да, то что для этого делают? Здравствуйте! Прошу направить более точное описание места где предполагается образование дефекта с приложением фото данного места. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем АлександрKZ
Павел Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 http://fortunerclub.ru/topic/211-problemy-s-konditcionerom/page-19#entry57406Тута. Сообщение 365. Да и вообще тема вся про то.
alex78lav Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) В 19.11.2015 в 04:47, АлександрKZ сказал: Fortuner W520 сборка Казахстан - 80 л.!!!Ураааа! Изменено 20 ноября, 2015 пользователем alex78lav
АлександрKZ Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 В 19.11.2015 в 10:43, Павел сказал: http://fortunerclub.ru/topic/211-problemy-s-konditcionerom/page-19#entry57406 Тута. Сообщение 365. Да и вообще тема вся про то. Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Данный вопрос принят для рассмотрения.
shvarzenberg Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот как раз вопрос к производителям. Являюсь владельцем Toyota Fortuner 2014г. купленного в филиале Тойота Центр Актау. По прошествии некоторого времени знакомства с машиной заметил, что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав. При осмотре машины на ТО 1000км менеджеру был задан резонный вопрос на который был получен ответ типа "не волнуйтесь это тойотовский антифриз а цвет не имеет значения" . Перерыв Интернет ничего подобного про Тойотовский антифриз синего цвета не нашел. К тому же в мануале четко написано. что антифриз должен быть TOYOTA Super Long Life Coolant или аналогичная№ Если это аналогичная, то дайте название ,марку и каталожный номер для того, чтобы иметь возможность заказать оное. А вообще склоняюсь к мысли слить ее нафиг и залить правильный антифриз.
shot Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 shvarzenberg сказал: что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав да, прикол
isaenko.v Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 В 25.11.2015 в 17:30, shvarzenberg сказал: Вот как раз вопрос к производителям. Являюсь владельцем Toyota Fortuner 2014г. купленного в филиале Тойота Центр Актау. По прошествии некоторого времени знакомства с машиной заметил, что вместо тойотовского антифриза супер лонг лив в машине залит какой-то синий или зеленый состав. При осмотре машины на ТО 1000км менеджеру был задан резонный вопрос на который был получен ответ типа "не волнуйтесь это тойотовский антифриз а цвет не имеет значения" . Перерыв Интернет ничего подобного про Тойотовский антифриз синего цвета не нашел. К тому же в мануале четко написано. что антифриз должен быть TOYOTA Super Long Life Coolant или аналогичная№ Если это аналогичная, то дайте название ,марку и каталожный номер для того, чтобы иметь возможность заказать оное. А вообще склоняюсь к мысли слить ее нафиг и залить правильный антифриз. В теме чистого флуда пост №4824. Так что по поводу цвета скорее всего не нужно беспокоиться.
shvarzenberg Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Вопрос даже не том какой цвет, на данный момент после года эксплуатации пришел к тому, что уровень в расширителе опустился ниже минимума и возникает вопрос что доливать или дистиллятом разводить или G12 красный. Как среагирует еще вопрос. Хотелось бы узнать, что залито у других владельцев казахстанской сборки. В 29.11.2015 в 07:40, isaenko.v сказал: В теме чистого флуда пост №4824. Я к сожалению не нашел данную тему, если не трудно перенаправьте пожалуйста
isaenko.v Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) В 30.11.2015 в 17:13, shvarzenberg сказал: Вопрос даже не том какой цвет, на данный момент после года эксплуатации пришел к тому, что уровень в расширителе опустился ниже минимума и возникает вопрос что доливать или дистиллятом разводить или G12 красный. Как среагирует еще вопрос. Хотелось бы узнать, что залито у других владельцев казахстанской сборки. Я к сожалению не нашел данную тему, если не трудно перенаправьте пожалуйста На главной странице:внизу-общество,нажимаешь ее,третья сверху:иема чистого флуда. Внизу сноска:удивиться-нажимаешь на нее и читаешь. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем isaenko.v
Sky Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Все что нашел в и-нете по этому поводу, замена зеленого раз в 2 года, красный 3 года, розовый 5 лет.
dok Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 А доливают в антифриз только дистилированную воду. Основа более трудноиспарима. В норме.
Vadek Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Доливаю всегда только антифриз. Дисводу залить, даже в голову не приходила мысль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти