АлександрKZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте уважаемые пользователи автомобиля TOYOTA Fortuner W520!!! Я являюсь представителем качества Производителя TOO "СарыаркаАвтоПром" данной модели автомобиля. Прошу Вас написать последние свои информационные отзывы и предложения по качеству данной модели "из первых рук". Очень буду Вам признателен!!!!! С уважением, Александр.
АлександрKZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 На первой странице есть фото с проблемой отслаивания (сморщивания) антикоррозионного покрытия на подкрылках: http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_16102014 Прошу сообщите VIN-номер автомобиля. Спасибо!
isaenko.v Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 На первой странице есть фото с проблемой отслаивания (сморщивания) антикоррозионного покрытия на подкрылках: http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_16102014 Прошу сообщите VIN-номер автомобиля. Спасибо! Это Настырный из Новосибирска-выйдет на форум напишет. На рекламацию возьмете?
Сергей К Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 На первой странице есть фото с проблемой отслаивания (сморщивания) антикоррозионного покрытия на подкрылках: http://kolesa.kz/content/articles/2014/10/po-goram-po-dolam/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_16102014 Прошу сообщите VIN-номер автомобиля. Спасибо! Ну вот наконец то и официальные представители к нам на форум заглянули, я уж думал что этого ни когда не случиться! Очень приятно понимать что что TOO "СарыаркаАвтоПром" тоже ведет борьбу за улучшение качества продукции. К стати вопрос к вам как к официалу, возможно ли через вас заказать запасные части для наших авто, или это направление у нас не развивают?
Эдгард Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну вот наконец то и официальные представители к нам на форум заглянули, я уж думал что этого ни когда не случиться! Очень приятно понимать что что TOO "СарыаркаАвтоПром" тоже ведет борьбу за улучшение качества продукции. К стати вопрос к вам как к официалу, возможно ли через вас заказать запасные части для наших авто, или это направление у нас не развивают? Им сейчас там заняться то нечем... продажи встали в связи с падением тенге....а цена Фортунера привязана к доллару... и на этом фоне продажи не просто упали ... а их попросту нет... этих продаж...
shot Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Им сейчас там заняться то нечем... продажи встали в связи с падением тенге....а цена Фортунера привязана к доллару... и на этом фоне продажи не просто упали ... а их попросту нет... этих продаж... эт уж точно, хотя можно и отдельную тему сделать -ответ оффов или вопрос дилеру
АлександрKZ Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Здравствуйте!Спасибо ВСЕМ, что откликнулись.Ответим на вопросы:1. Производитель не занимается закупкой и продажей з/ч. Этим занимается только Дистрибьютор в соотвествии с заявками Дилера.2. Да в Производстве и Торговой сети Дилеров сейчас трудные времена в связи с не стабильной экономической ситуацией.Уважаемые пользователи Fortuner:Прошу в данный чаиэт или лично направлять свои отзывы, проблемы, предложения по тематике форума.Надеюсь на понимание.Спасибо!
Faiz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Уважаемые пользователи Fortuner: Прошу в данный чаиэт или лично направлять свои отзывы, проблемы, предложения по тематике форума. Я думаю наверное лучше создать отдельную тему в разделе ДРУЗЬЯ КЛУБА - "Вопросы и ответы от производителя Фортунер-KZ" и всем все сразу будет понятно что и где искать.
v.p. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 вот теперь новая тема. Мучайте представителя дилера здесь
Олжас Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Добрый день Скажите почему Сарыаркаавтопром не предлагает программы переделки стандартного авто под TRD вариант? А то купил авто и через 5-6 месяцев вышла такая же комплектация только TRD. Как то обидно стало, так бы купил TRD сразу. Разница в 400-500 долларов. Просто почему дилеры не предлагают за такую же доплату допустим переделать авто под trd? То есть заменить бампера с ЛЭД оптикой.
Олжас Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Еще вопрос. Уточните пожалуйста у казахстанского фортунер двигатель dual vvt-i или как у прошлого кузова просто vvt-i?
АлександрKZ Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Добрый день Скажите почему Сарыаркаавтопром не предлагает программы переделки стандартного авто под TRD вариант? А то купил авто и через 5-6 месяцев вышла такая же комплектация только TRD. Как то обидно стало, так бы купил TRD сразу. Разница в 400-500 долларов. Просто почему дилеры не предлагают за такую же доплату допустим переделать авто под trd? То есть заменить бампера с ЛЭД оптикой. "СарыаАвтотПром" занимаетмя исключительно производством и отвечает так же за сборку. Все остальнве вопросы решает Лицензиар TOYOTA "TMKZ".
Борисыч МСК Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Про массово гниющие трубки кондея вопрос подымался? Это и есть качество...
АлександрKZ Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Про массово гниющие трубки кондея вопрос подымался? Это и есть качество... Здравствуйте! По Вашему вопросу прошу направить более подробную информацию. К кому обращались с проблемой? Какие меры приняты? Для производства прошу направить VIN-номер автомобиля. Спасибо!
Сириус Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 АлександрKZ, а можно у вас чёнть заказать из деталей? Например руль?
Faiz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 АлександрKZ, а можно у вас чёнть заказать из деталей? Например руль? "СарыаАвтотПром" занимаетмя исключительно производством и отвечает так же за сборку. Все остальнве вопросы решает Лицензиар TOYOTA "TMKZ". Это к дилерам по продаже.
Борисыч МСК Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте! По Вашему вопросу прошу направить более подробную информацию. К кому обращались с проблемой? Какие меры приняты? Для производства прошу направить VIN-номер автомобиля. Спасибо! При чём тут VIN-номер,все авто производства Индонезия,11-13 года.Я лично знаю 5 таких одинаковых неисправностей. Свищ на тонкой трубке над задним мостом.
Faiz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 При чём тут VIN-номер,все авто производства Индонезия,11-13 года. Борисыч, у Казахстанских Фортунеров есть еще 2-3 года в запасе. За Индонезийские машины Казахстан не отвечает. Другое дело, сделано ли что на производстве в Казахстане что-бы это не случилось?
isaenko.v Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Трубки какие ставят в Индонезии и Тае ,думается и в Казахстане ставят,поставщики одни.
Faiz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Трубки какие ставят в Индонезии и Тае ,думается и в Казахстане ставят,поставщики одни. Трубки то да, но тайцы не читают наш форум и не знают что такое реагенты... Скорее всего только 5% их машин встречается в жизни с реагентами, и те в СНГ и к дилерам по гарантии не попадают.. А вот Казахстанские читают наш сайт и их машины в 95% столкнутся с реагентами. Вот для них будет гарантийний случай после второй зимы. Потому, учли ли они это при сборке? Если да, то что для этого делают? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Faiz
АлександрKZ Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Еще вопрос. Уточните пожалуйста у казахстанского фортунер двигатель dual vvt-i или как у прошлого кузова просто vvt-i? Здравствуйте! Двигатель vvt-i. Данная информация указана в сервисной документации прилагаемой к автомобилю.
АлександрKZ Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 АлександрKZ, а можно у вас чёнть заказать из деталей? Например руль? Здравствуйте! Как сообщалось ранее, производство не занимается закупкой и реализацией з/ч. Данная прерогатива остаётся за Дилерами TOYOTA "TMKZ".
АлександрKZ Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый день Скажите почему Сарыаркаавтопром не предлагает программы переделки стандартного авто под TRD вариант? А то купил авто и через 5-6 месяцев вышла такая же комплектация только TRD. Как то обидно стало, так бы купил TRD сразу. Разница в 400-500 долларов. Просто почему дилеры не предлагают за такую же доплату допустим переделать авто под trd? То есть заменить бампера с ЛЭД оптикой. "СарыаАвтотПром" занимаетмя исключительно производством и отвечает так же за сборку. Все остальнве вопросы решает Лицензиар TOYOTA "TMKZ".
alex78lav Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Добрый день,АлександрKZ, вопрос на засыпку-на сайте производителя и в рекламных буклетах, в технических характеристиках указано, что топливный бак емкостью 80 литров,а на самом то деле 65! Для чего такая дезинформация? Как быть? Меняем баки за счет производителя? Выплата компенсаций? Пожизненное бесплатное обслуживание? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем alex78lav
Savage Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый день,АлександрKZ, вопрос на засыпку-на сайте производителя и в рекламных буклетах, в технических характеристиках указано, что топливный бак емкостью 80 литров,а на самом то деле 65! Для чего такая дезинформация? Как быть? Меняем баки за счет производителя? Выплата компенсаций? Пожизненное бесплатное обслуживание? не знаю-не знаю, у меня если "на лампочке" покатать малость, стабильно больше 70 влазит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти