Эдгард Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Итого диз. дороже на 17000 $. Мдя... еще столько же добавить и новый бензиновый можно взять. И будет две тачки, одну взять белую, другую черную. На белой ездить по четным, а на черной по нечетным дням. Раз бабла не меряно, что ж не повыеживаться. можно еще в Аско ( Москва ) старого завоза дизеля забрать... Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Эдгард Цитата
Настырный Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Мой технический директор с начала 200х считал, что рамный полноприводный автомобиль должен обязательно быть с дизелем... И вот летом пересел на Прадо с 2.7 бензинкой и АКПП. До сих пор удивлён, что1. Едет2. Не пахнет соляркой и не надо греть голову какую заливать в бак по осени: зимней ещё нет в продаже, а летнюю страшно даже с присадками...К чему это я?Да! Сегодня он рассказывал, что читал обзор нового L200 с новым дизелем. И со слов участников тестового заезда, дизель экологичный, нормам Евро5 соответствует. (VW тоже соответствовал...)Вот только без сноровки глохнет при трогании с места.И мы дружно вспомнили нашу Ниву! Что б поехать, надо раскрутить движок... Но! Сколько стоит Нива? И сколько стоит новый L200?Так может быть, и новый Фортунер с новым дизелем будет обладать теми же свойствами? Я б подумал... а потом еще раз подумал.Тем более, что вон Эдгард пишет, что есть ещё возможность старый дизель взять, ну на крайняк хотя б попробовать. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Настырный Цитата
ks. Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Да... Есть о чем подумать. Мне только показалось странным, что вы сравниваете бензин 2,7 и дизель 3,0 по цене. Правильнее сравнивать с 4 литровым бензином. Там и цены уже не в пользу бензина. Цитата
Vadek Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Мы сравниваем с 2.7 так как это Народный автомобиль, а 4 литра это уже роскошь + лишняя 10 на транспортный налог.( 2 месяца бесплатно заправляться). Цитата
Павел Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 4 литра это уже роскошь. Судя по цене, дизель как раз тоже роскошь... Цитата
Сергей К Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Да... Есть о чем подумать. Мне только показалось странным, что вы сравниваете бензин 2,7 и дизель 3,0 по цене. Правильнее сравнивать с 4 литровым бензином. Там и цены уже не в пользу бензина. Динамику движения авто с двигателем 2,7 как раз сравнивают с динамикой дизеля,они примерно одинаковы, тяговитость на низких оборотах у дизеля конечно выше, но это можно ощутить на подъеме в гору или на бездоре, а в городском режиме они практически не отличаются. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Сергей К Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 С места дизелёк оченно кошерно принимает,куда там зажигалке.... Цитата
dok Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 4-литровый в содержании ни грамма не дороже 2,7. Едет в разы лучше. Расход, если и больше, то не критично. И то в городе только. Трасса абсолютно идентична. Во всяком случае дешевле, чем ездить на ниве. Это сто процентов. Механика на этом авто - никчёмная вещь. Для настоящего оффроуда всё равно нужен другой авто. Тоже желательно тойота, но с более примитивной раздаточной коробкой. И с более "железной" блокировкой, и на механике. В повседневке использовать механику на таком сарае - утомительно. Для большинства наших "понтов",которые мы называем оффроудом, хватит и 2,7 с надёжнейшим автоматом. Рассматривать дизель в нашем климатическом поясе, да ещё и с нашим качеством солярки, я думаю, не стоит. В конечном счёте содержание выйдет дороже с всякими там антигелями на зиму и иже с ними. Для авто на "всю оставшуюся жизнь" 2.7 + автомат - более чем прекрасно. Спартански, но надёжно... железно. Если же удастся найти 4-литровый (свой продам за сто тыщ мильёнов... может быть), то берите не раздумывая. Если движок не убит в хлам. Старые движки 4 литра крайне надёжны и безпроблемны. Раскоксовка, регулировка клапов, ну может цепь ГРМ. Вот основные точки отсчёта. Пробег на таких движках не столь важный показатель. Более важно состояние. До 500 000 км без проблем при своевременной замене жиж. Мой пепелац подо мной только сотню пролетел. Общий пробег под 200 000 км. И то подозреваю скрученный. И я могу сказать, что езжу на новом авто. От оно чё михалыч... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.