Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner 2016 2.8 D на механике - есть ли смысл?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Давно мечтаю приобрести себе надежный большой автомобиль. Сейчас езжу на Королле, и, как говорится, прикипел к Тойоте. Однако у российских комплектаций есть одна особенность - если автомобиль на механике, то значит двигатель будет самый плохой. Все предложения на механике настолько непривлекательны, что просто руки опускаются. Видимо, не любят русские механику...

А у меня в приоритетах у автомобиля:

1) Механика

2) Тяговитый двигатель

3) Полный привод, большой размер, долговечность

4) Налоги и расходы на содержание

Вот если по этим параметрам выбирать, то лучшим выбором получается Fortuner 2.8D MT.

Кто может подсказать, откуда такую машинку можно пригнать и сколько она в итоге будет стоить? Имеет ли смысл по деньгам пригонять такую машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле Прадик дизельный купить будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собрались на 90% любители зажигалок 2,7АТ

По ценам и вариантам поставок у нас Эдгард

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я читал, потому и вопрос не в теме Эдгарда. Любителей MT в России в пределах статистической погрешности :) Особенно, если речь не идет про Субары WRX.

Изменено пользователем ks.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D.

Таки нужно купить автомат и не париться. В чём проблема то? И чем автомат хуже ручки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это даже можно не обсуждать :) У каждого свои тараканы.

Тады-ой...Знавал я пару таких людей,и всё равно с ручки слезли....К тому же рамные авты совсем не болиды Ф-1,даже на ручке....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2.8 принципиально? Может таки 3,0 но модель не самую новую? Там и мкпп найти проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

все фигня и не совсем

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

Изменено пользователем ks.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

Не надо лить тепловозную соляру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<<Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности  :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать>>>

 

С нуля взять не получится ни одного рамного авто,тем более дизель....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

1.Из Индонезии гнать не то что не выгодно-золотым станет Форт.В Казхахстане думается не появится дизель.

2 Накруток очень много-сам покупал  Эмиратах.

3Думаю засад в сборках нет.

А вообще ,чтобы выбрать Форт-на нем нужно хотя бы проехать,а так- любовь по переписке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ks.,дизеля у них априоре дороже, посмотри  http://www.bysel.ae/katalog/toyota/ или http://www.segrex.com/index.php?page=car&catID=101〈=ru , да и растаможка чуть другая.

Засад особых по сборке нет-усе почти одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда-то искал дизельного Фортунера,  разница  в цене шокировала меня. Бензиновый стоил 1550, а дизель около 2 это цены в России. На эту разницу в цене, как я езжу мне бесплатно заправляться 10 лет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь цена умеренней http://www.askocar.ru/toyota/fortuner 

2.8 токмо на современных авто и уж точно  никогда не будет стоить 2 ляма,но если нефть пойдёт по 200 за бочку,то.... :blink: нужно немножко подождать....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеренная... разница с бензином в максималке - 649тыс. А это, в пересчете на бенз - 102 тыс км пробега!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается выпуск Фортунер 2.8 турбодизель и 6 ступенька МКПП.О ценах ничего не знаю.Модель 16 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ценах ничего не знаю.
давно известно........................ :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, если нравится, как едет Prado, то Fortuner точно понравится. Все-таки двигатель тот же, а масса поменьше. Где ж на нем прокатишься, чтоб не по переписке...

Ладно, я так понял, что если везти Fortuner, то выгоднее всего из Казахстана. По остальным странам попадаем на растаможку. У арабов брать тоже дорого - путь неблизкий, ценник сопоставим будет уже с Prado официальным.

Для себя решил, что смысла брать сейчас нет, надо еще подождать года 2-4, посмотреть, что будет с рублем и казахской сборкой. Пока машины мечты нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю о росте цен на  нефть....Это может подарить новый машин,хотя..... :blink:  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

Привет. По новой модели цен пока нет... но для сравнения... в " старом" кузове дизель стоил на 13000$ дороже чем бензин 2.7.... и таможня была дороже на 4000$  ...  ставка для растаможки дизеля выше.

Вчера вернулся из Эмиратов.... нового кузова пока нет там...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого диз. дороже на 17000 $. Мдя... еще столько же добавить и новый бензиновый можно взять. И будет две тачки, одну взять белую, другую черную. На белой ездить по четным, а на черной по нечетным дням. Раз бабла не меряно, что ж не повыеживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...