Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner 2016 2.8 D на механике - есть ли смысл?


ks.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Давно мечтаю приобрести себе надежный большой автомобиль. Сейчас езжу на Королле, и, как говорится, прикипел к Тойоте. Однако у российских комплектаций есть одна особенность - если автомобиль на механике, то значит двигатель будет самый плохой. Все предложения на механике настолько непривлекательны, что просто руки опускаются. Видимо, не любят русские механику...

А у меня в приоритетах у автомобиля:

1) Механика

2) Тяговитый двигатель

3) Полный привод, большой размер, долговечность

4) Налоги и расходы на содержание

Вот если по этим параметрам выбирать, то лучшим выбором получается Fortuner 2.8D MT.

Кто может подсказать, откуда такую машинку можно пригнать и сколько она в итоге будет стоить? Имеет ли смысл по деньгам пригонять такую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собрались на 90% любители зажигалок 2,7АТ

По ценам и вариантам поставок у нас Эдгард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я читал, потому и вопрос не в теме Эдгарда. Любителей MT в России в пределах статистической погрешности :) Особенно, если речь не идет про Субары WRX.

Изменено пользователем ks.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D.

Таки нужно купить автомат и не париться. В чём проблема то? И чем автомат хуже ручки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это даже можно не обсуждать :) У каждого свои тараканы.

Тады-ой...Знавал я пару таких людей,и всё равно с ручки слезли....К тому же рамные авты совсем не болиды Ф-1,даже на ручке....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2.8 принципиально? Может таки 3,0 но модель не самую новую? Там и мкпп найти проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

все фигня и не совсем

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

Изменено пользователем ks.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня.

Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель...

Не надо лить тепловозную соляру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности  :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать>>>

 

С нуля взять не получится ни одного рамного авто,тем более дизель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

1.Из Индонезии гнать не то что не выгодно-золотым станет Форт.В Казхахстане думается не появится дизель.

2 Накруток очень много-сам покупал  Эмиратах.

3Думаю засад в сборках нет.

А вообще ,чтобы выбрать Форт-на нем нужно хотя бы проехать,а так- любовь по переписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ks.,дизеля у них априоре дороже, посмотри  http://www.bysel.ae/katalog/toyota/ или http://www.segrex.com/index.php?page=car&catID=101〈=ru , да и растаможка чуть другая.

Засад особых по сборке нет-усе почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда-то искал дизельного Фортунера,  разница  в цене шокировала меня. Бензиновый стоил 1550, а дизель около 2 это цены в России. На эту разницу в цене, как я езжу мне бесплатно заправляться 10 лет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь цена умеренней http://www.askocar.ru/toyota/fortuner 

2.8 токмо на современных авто и уж точно  никогда не будет стоить 2 ляма,но если нефть пойдёт по 200 за бочку,то.... :blink: нужно немножко подождать....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеренная... разница с бензином в максималке - 649тыс. А это, в пересчете на бенз - 102 тыс км пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается выпуск Фортунер 2.8 турбодизель и 6 ступенька МКПП.О ценах ничего не знаю.Модель 16 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, если нравится, как едет Prado, то Fortuner точно понравится. Все-таки двигатель тот же, а масса поменьше. Где ж на нем прокатишься, чтоб не по переписке...

Ладно, я так понял, что если везти Fortuner, то выгоднее всего из Казахстана. По остальным странам попадаем на растаможку. У арабов брать тоже дорого - путь неблизкий, ценник сопоставим будет уже с Prado официальным.

Для себя решил, что смысла брать сейчас нет, надо еще подождать года 2-4, посмотреть, что будет с рублем и казахской сборкой. Пока машины мечты нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю о росте цен на  нефть....Это может подарить новый машин,хотя..... :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать :)

Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других.

Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов.

Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы:

1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане.

2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему.

3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п.

Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле :)

Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности :) Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать.

Привет. По новой модели цен пока нет... но для сравнения... в " старом" кузове дизель стоил на 13000$ дороже чем бензин 2.7.... и таможня была дороже на 4000$  ...  ставка для растаможки дизеля выше.

Вчера вернулся из Эмиратов.... нового кузова пока нет там...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого диз. дороже на 17000 $. Мдя... еще столько же добавить и новый бензиновый можно взять. И будет две тачки, одну взять белую, другую черную. На белой ездить по четным, а на черной по нечетным дням. Раз бабла не меряно, что ж не повыеживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...