ks. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый день! Давно мечтаю приобрести себе надежный большой автомобиль. Сейчас езжу на Королле, и, как говорится, прикипел к Тойоте. Однако у российских комплектаций есть одна особенность - если автомобиль на механике, то значит двигатель будет самый плохой. Все предложения на механике настолько непривлекательны, что просто руки опускаются. Видимо, не любят русские механику... А у меня в приоритетах у автомобиля: 1) Механика 2) Тяговитый двигатель 3) Полный привод, большой размер, долговечность 4) Налоги и расходы на содержание Вот если по этим параметрам выбирать, то лучшим выбором получается Fortuner 2.8D MT. Кто может подсказать, откуда такую машинку можно пригнать и сколько она в итоге будет стоить? Имеет ли смысл по деньгам пригонять такую машину? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Дешевле Прадик дизельный купить будет... Цитата
ks. Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D. Цитата
kurganoid Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Тут собрались на 90% любители зажигалок 2,7АТ По ценам и вариантам поставок у нас Эдгард Цитата
ks. Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Да это я читал, потому и вопрос не в теме Эдгарда. Любителей MT в России в пределах статистической погрешности Особенно, если речь не идет про Субары WRX. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем ks. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, в том и загвоздка, что покупать Fortuner по цене Prado жаба душит, но у Prado нет механики на 2.8 D. Таки нужно купить автомат и не париться. В чём проблема то? И чем автомат хуже ручки? Цитата
ks. Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Не, это даже можно не обсуждать У каждого свои тараканы. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Не, это даже можно не обсуждать У каждого свои тараканы. Тады-ой...Знавал я пару таких людей,и всё равно с ручки слезли....К тому же рамные авты совсем не болиды Ф-1,даже на ручке.... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Сириус Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А 2.8 принципиально? Может таки 3,0 но модель не самую новую? Там и мкпп найти проще. Цитата
san Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня. Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель... Цитата
shot Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня. Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель... все фигня и не совсем Изменено 2 ноября, 2015 пользователем shot Цитата
ks. Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других. Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов. Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы: 1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане. 2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему. 3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п. Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем ks. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 По поводу 3.0 дизель советую почитать темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0про прогар поршня. Я чето после этого расхотел такой "надежный" двигатель... Не надо лить тепловозную соляру. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 <<<Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать>>> С нуля взять не получится ни одного рамного авто,тем более дизель.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других. Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов. Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы: 1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане. 2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему. 3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п. Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать. 1.Из Индонезии гнать не то что не выгодно-золотым станет Форт.В Казхахстане думается не появится дизель. 2 Накруток очень много-сам покупал Эмиратах. 3Думаю засад в сборках нет. А вообще ,чтобы выбрать Форт-на нем нужно хотя бы проехать,а так- любовь по переписке. Цитата
shot Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 @ks.,дизеля у них априоре дороже, посмотри http://www.bysel.ae/katalog/toyota/ или http://www.segrex.com/index.php?page=car&catID=101〈=ru , да и растаможка чуть другая. Засад особых по сборке нет-усе почти одинаково. Цитата
Vadek Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Я тоже когда-то искал дизельного Фортунера, разница в цене шокировала меня. Бензиновый стоил 1550, а дизель около 2 это цены в России. На эту разницу в цене, как я езжу мне бесплатно заправляться 10 лет . Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Здесь цена умеренней http://www.askocar.ru/toyota/fortuner 2.8 токмо на современных авто и уж точно никогда не будет стоить 2 ляма,но если нефть пойдёт по 200 за бочку,то.... нужно немножко подождать.... Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Sky Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Умеренная... разница с бензином в максималке - 649тыс. А это, в пересчете на бенз - 102 тыс км пробега! Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Начинается выпуск Фортунер 2.8 турбодизель и 6 ступенька МКПП.О ценах ничего не знаю.Модель 16 года. Цитата
shot Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 О ценах ничего не знаю. давно известно........................ Цитата
ks. Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Я думал, если нравится, как едет Prado, то Fortuner точно понравится. Все-таки двигатель тот же, а масса поменьше. Где ж на нем прокатишься, чтоб не по переписке... Ладно, я так понял, что если везти Fortuner, то выгоднее всего из Казахстана. По остальным странам попадаем на растаможку. У арабов брать тоже дорого - путь неблизкий, ценник сопоставим будет уже с Prado официальным. Для себя решил, что смысла брать сейчас нет, надо еще подождать года 2-4, посмотреть, что будет с рублем и казахской сборкой. Пока машины мечты нет Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот я и говорю о росте цен на нефть....Это может подарить новый машин,хотя..... Цитата
Эдгард Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Да, я тоже так думаю. Если почитать журналы по обслуживанию самолетов - так Вы там столько дефектов найдете! Будете только на поездах ездить и на кораблях плавать Я уверен, что с любым автомобилем может произойти любой дефект. Но вот вероятность его появления у Тойоты ниже, чем у других. Да и не испытываю я иллюзий на тему тойотовской надежности. Всем хочется прибыли, и Тойота не могла бы конкурировать с другими производителями, будь у нее себестоимость производства намного выше конкурентов. Но тема-то не об этом. Я на данный момент не знаю ответов на следующие вопросы: 1) Я не знаю, где выгоднее покупать Fortuner 2.8D MT. Гнать из Индонезии, или ждать, что появится в Казахстане. 2) Я не знаю, сколько будет накруток при перегоне и растаможке. Вот Эдгард в соседних темах пишет, что дизель возить очень не выгодно. А я не знаю, почему. 3) Я не знаю, какие засады могут быть в чужих сборках (не российских). Печка, антикор, доп.аккумулятор и т.п. Вот ответы на эти вопросы я бы и хотел получить. Покумекать, насколько новый Fortuner близок ценой к оффициальному Прадику, но на автомате. Готов ли я из любви к механике пойти на такие расходы, или продолжать ездить на Королле Для меня 2 млн.руб. - очень серьезные деньги, поэтому хочется от автомобиля, который будет стоить даже больше получать удовольствие, не идти на компромиссы с коробкой передач, в частности Я, можно сказать, тачку на всю оставшуюся жизнь хочу выбрать. Привет. По новой модели цен пока нет... но для сравнения... в " старом" кузове дизель стоил на 13000$ дороже чем бензин 2.7.... и таможня была дороже на 4000$ ... ставка для растаможки дизеля выше. Вчера вернулся из Эмиратов.... нового кузова пока нет там...((( Цитата
Zet 72 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Итого диз. дороже на 17000 $. Мдя... еще столько же добавить и новый бензиновый можно взять. И будет две тачки, одну взять белую, другую черную. На белой ездить по четным, а на черной по нечетным дням. Раз бабла не меряно, что ж не повыеживаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.