shot Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Вот нашел в клубе зузуки, мож кому будет антиресно. Подогрев руля своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Видал, читал, но так лениво делать самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 но так лениво делать самому А деньги платить дяде - жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А деньги платить дяде - жалко Ага, потому в рукавицах рулю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да баловство все это.. Тем более: Руль при t около 0 прогревается до 40гр за 15мин, через 3-5 мин после включения он уже не ледяной. Разве не долго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да не нужно трогать кнопку звукового сигнала,чтобы не чувствовать разницы в температуре. Конечно мужик молодец,что сделал подогрев,но я почему то никогда не морозил руки об руль-или может уже не чувствую? По моему разумению-лишняя функция,лучше подогрев головы сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 лучше подогрев головы сделать. "Держи голову в холоде, а ноги в тепле" (с) умный дядька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 я почему то никогда не морозил руки об руль были в перчатках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 были в перчатках Саша!В перчатках только на дело ходят!Или гинекологи в перчатках,но я в гинекологии без перчаток работаю,хотя не гинеколог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @isaenko.v, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Во как, в нашем клубе слесарь-гинеколог есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Во как, в нашем клубе слесарь-гинеколог есть Так что обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Так что обращайся. Не, мне не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Вот нашел в клубе зузуки, мож кому будет антиресно. Подогрев руля своими руками. Во народ извращается! А оно того стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Как вспомню, что в ВАЗ2104 ездил в -40 в унтах и рукавицах, то, конечно, надо... но в Везунчике как-то почти всегда тепло. И максимум перчаток хватало... а тут такой серьёзный геморрой устраивать... А есть ли уверенность, что лента-лапша в руле рассчитана на такую нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Да уж, если вообще времени вагон, можно и таким тюнингом заморочится, хотя на мой взгляд, не актуально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я для себя просто решил эту проблему холодного руля, перчатки не люблю, до работы ехать всего 20-30 минут, машина не успевает прогреваться в салоне, поэтому на зиму надеваю на руль накладку чёрную, типа из фолка, и рукам не холодно и руль потолще становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я для себя просто решил эту проблему холодного руля, перчатки не люблю, до работы ехать всего 20-30 минут, машина не успевает прогреваться в салоне, поэтому на зиму надеваю на руль накладку чёрную, типа из фолка, и рукам не холодно и руль потолще становится. Во, и я такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Процесс перетяжки руля перетяжка руля автоателье Читаю Пикабу уже очень давно.Заметила в последние дни волну постов о работе или хобби.И напало на меня непреодолимое желание поделиться с Вами рассказом о моей работе,которую я люблю всей душой. Работаю я в Автоателье, занимаемся мы перетяжкой элементов салона авто.Мы-это я и мой друг детства и по совместительству мастер.Он,кстати,тоже любит свою работу (по крайней мере он так говорит). Так вот.Рассказать я Вам хочу о самой популярной нашей услуге-перетяжке руля.Не только расскажу,а еще и покажу весь процесс,поэтапно. Получился почему то очень длинный пост,много отступлений.Рассказать хочется обо всем,что знаю.Не сочтите за рекламу лежащий на фото на заднем плане логотип-фото для портфолио,других нет. Итак,начнем. Вот руль,который мы сегодня будем перетягивать.Руль от автомобиля КИА Рио 2012 года (с годом могу ошибаться) Руль на Рио стандартный,таких большинство.Есть рули с деревянными вставками или с нестандартными спицами,которые перетягивать сложнее.А есть рули и с тем,и с другим,как, например ,от Nissan MURANO Руль от Рио от завода перетянут не был.Простой пластиковый руль. Есть Рио и с перетянутым от завода в натуральную кожу рулем.Но заводская кожа на большинстве авто поршивого качества,на заводах экономят на материалах,по этому руль,например,от Киа, может стереться уже после полугода эксплуатации (знаю,о чем говорю,т.к. сотрудничаем с автосалонами-перетягиваем рули по гарантии.В доказательство вот вам фото заказ-наряда с указанием пробега.Всего 6 237 км) Тянуть наш руль мы будем в экокожу с гладкой текстурой.Сразу небольшое почему то получилось очень большое отступление,пока меня не закидали тапками-многие клиенты от слова "экокожа" шарахаются,так как считают,что это новомодное название кожзама.И их можно понять.Наверное,у всех людей натуральная кожа ассоциируется с богатством и прочностью,а кожзаменители-с дешевизной и плохим качеством.Но экокожа-это не тот самый дермантин,которым перетянуты диваны в поликлиниках. Во-первых,действительно качественную экокожу изготавливают на 80% из обрезков нат.кожи.И есть в составе экокожи такая штука,как полиуретан.Вот это самое полиуретановое покрытие обеспечивает автомобильной экокоже прочность и долговечность. Экокожа 1.не боится перепадов температур 2.высокая износостойкость (стойкость к истиранию, к разрыву, к заломам) 3.внешне и на ощупь не отличима от нат.кожи: мягкая, эластичная, теплая,даже ее обратная сторона как и у нат.кожи 5.высокие характеристики на истираемость 6.огнестойка-не вызгорается от искры,не прожигается сигаретой 7.экологически чистая Самое главное,у экокожи есть ряд преимуществ перед нат.кожей. Частая проблема у владельцев авто с кожаным салоном -боковая поддержка водительского сидения. Это место либо трескается,как на фото (Toyota Land Cruiser Prado 120-series,фото из инета).Либо выгорает.Либо и вовсе рвется. Так вот.Во-первых,экокожа не дубеет на морозе,следственно,не трескается.Во-вторых,экокожа не выгорает на солнце. Плюс к этому,воздухопроницаемость экокожи выше, чем воздухопроницаемость натуральной кожи,оголенные части тела не будут потеть, если вы сидите на экокоже, в отличие от нат.кожи. И еще одно преимущество-гипоаллергенность .Материал не вызывает раздражений на коже (частично благодаря тому, что не вызывает парникового эффекта) ,не имеет запаха (в жару в салоне не пахнет химией) Сейчас клиенты уже более-менее наслышаны об экокоже,в основном выбирают именно ее.Три года назад было сложнее.Я ее советую,потому что для меня важно,чтобы клиент проездил дольше.Некоторые говорят,что нам просто выгодней "впаривать" экокожу-глупости.Мы с удовольствием тянем рули и не рули в нат.кожу,и стоит это гораздо дороже. Хотя и сейчас встречаются ооочень консервативно настроенные клиенты.Недавно,после моего долгого рассказа о преимуществах экокожи,клиент ответил "понятно,просто кожаный дермантин" и бросил трубку Вернемся к нашему рулю. Разбираем его,снимаем все лишнее. Отмеряем,где будут прорези для швов Делаем сами прорези "А можно ли не портить руль и прорези не делать?"-Можно.Но даже при сфортуненых краях кожи,на какой-то миллиметр шов будет выступать,а значит,сотрется намного быстрее,чем вся остальная часть руля. При перетяжке можно сделать любое количества швов (но больше нуля,естественно) На рулях с не сегментным подогревом,увы,швы углубить невозможно. Далее-вымеряем длину ,ширину,радиус и все остальное,что можно вымерить Переносим наши измерения на кожу Вырезаем и проверяем Сшиваем все 4 части (четыре раза примеряя оплетку на руль) Одеваем на руль и подрезаем все лишнее.Это самая сложная часть,так как надо учитывать массу факторов-растяжимость кожи,выступы под пальцы. Оставишь лишний миллиметр-кожа будет внахлест.Вот так. Много отрежешь-будет щель.Обратите внимание на шов-на этом руле прорези под швы не делались,получился вот такой неприятный выступ. Прострачиваем нашу оплетку. Нитки при перетяжке руля используются крепкие,с высокой разрывной нагрузкой и устойчивостью к трению,обеспечивающие очень прочный шов,не пачкающиеся,+нужно,чтобы нить выдерживала мойку салона автомобиля, химчистку.Мы используем Gütermann,отличные немецкие нитки. Далее одеваем оплетку на руль-последняя примерка Следующий этап-наносим клей на обе поверхности в два слоя.Мы используем термоактивный клей. Летом температура нагрева,например,торпедо в южных регионах страны может достигать 150 градусов. Термоактивный клей отклеивается же при температуре более 300 градусов. Клей с кожи и пластика легко оттирается специальным растворителем,который не повреждает при этом ни кожу,ни пластик Когда клей полностью высохнет на обеих поверхностях,надеваем оплетку на руль и мастер садится вот в такую позу примерно на 30 минут. Стягиваем руль декоративным швом "макраме".Шов должен быть красивым и ровным,кожа должна быть хорошо стянута,чтобы не было складок,и не перетянута,чтобы не было морщинок Осталось стянуть последнюю спицу Далее подтягиваем кожу где надо и приклеиваем оплетку к рулю. Термоактивный клей и тут играет на руку.Оклейка производится после высыхания клея. Склеиваемые части соединяются только после нагрева. Это не мешает мастеру работать, позволяя клеить участок за участком. Активация производится промышленным феном при температуре 300 градусов. И вот,почти готово Ставим на место пластик и клаксон Готово! Прослужит такой руль 5-8 лет. Перетяжка руля в среднем занимает 3-5 часов. Вот ,в общем то,и все. Рада,если кому-либо пост был интересен или полезен. Честно сказать,года 4 назад в жизни бы не подумала,что буду как-то связана с автомобилями. Совершенно спонтанно нам пришла в голу эта идея и мы решили попробовать.Первое время,без опыта,без навыков и без денег было достаточно сложно,было даже пара инцидентов,когда нам чуть не надавали по голове)А сейчас и не верится,что все дошло до такого уровня.Конечно,есть еще куда стремится. Стала замечать за собой,что уже что-то понимаю в машинах.Видела за эти три года я их огромное количество. Особенно,конечно,обращаю внимание на салон авто.По незначительным на первый взгляд деталям можно многое сказать о машине-было ли ДТП,какой у нее реальный пробег,как с ней обращались и пр.Есть такие вещи,которые сразу и не заметишь,обнаруживаешь какой-то недочет только через некоторое время после покупки. Еще могу добавить,что с каждым годом материалы в авто,даже в очень дорогих,все хуже и хуже.Все больше "незаметных" деталей салона заменяют кожзамом.В БМВ Х6,например,натуральная бежевая кожа вытирается до абсолютно белой.Пластик в новых авто все дешевле (как в старом советском холодильнике).К такому пластику ничего толком не клеится,а в жару в салоне ужасно пахнет химией.Помните этот запах,например,в Волге 3102?Это пластик выделяет летучие вещества. Ксилол, толуол, фенол, формальдегид, ацетон, амины, альдегиды, хлориды… И каждое из этих веществ может оказывать негативное влияние на здоровье.В России такими исследованиями никто толком не занимается, а за границей их проводят. Например, Союз охраны природы и окружающей среды Германии выявил аж 50 различных летучих органических соединений. А американская организация Ecology Center регулярно составляет свой рейтинг самых «ароматных» автомобилей и говорит о сотне вредных соединений, из которых состоит пресловутый запах нового автомобиля, способных вызвать различные заболевания и даже рак. О том,какая же машина по мнению этих организация самая "вредная" писать не буду- они оценивают автомобили американского рынка, там свои материалы.Да и все индивидуально. И о концентрациях говорить тоже бесполезно,многое зависит и от окружающей среды. На этом заканчиваю.И так написала слишком уж много) Изменено 22 октября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Андрюша! Ты бы и адресок скинул для полной информации, да стоимость-форумчане будут благодарны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ВК Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Поставил подогрев руля от Емели. Работы обошлись дороже установочного комплекта процентов на 40. Прогревается минут за 7. В составе комплекта преобразователь 12х36 V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gisha Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Сегодня, как говорят молодые люди, словил БАГ (или это ФИЧА?). Утром, после примерно 10 мин работы штатного подогрева (руль был ощутимо горячий) он "частично отключился", а именно - стал чуть теплым в районе 2 и 10, в остальных местах - холодный. При этом кнопка подогрева горит. Выключил.... минут через 10 включил - опять ощутимо греется и т.д. Владельцы Fortuner 2 (и не только) как у вас? Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Gisha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 23 часа назад, Gisha сказал: словил БАГ (или это ФИЧА?) как их можно различать ... БАГ - это плохо ФИЧА - это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gisha Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 1 час назад, ЛеРой сказал: БАГ - это плохо ФИЧА - это хорошо Об этом и речь. Надо задуматься о ремонте или такой алгоритм работы подогрева руля (как я описАл)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) Обогрев разработает по таймеру, как и прочие обогреватели. В руководстве по эксплуатации должно быть об этом прописано. Если появилась проблема, то она скорее всего из-за "улитки" ибо напруга подаётся с неё. Сам нагревательный элемент тоже может барахлить, но вероятность неисправности "улитки" выше. Кстати, стоит проверить кнопки и пр.связанное с улиткой,может и что-нить ещё отказывает и тогда круг поиска уменьшается. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.