Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Изменение режимов блока управления климатом


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Столкнулся с такой неудобностью на Фортунере Казахской сборки. После запуска двигателя, включения зажигания, режим подачи воздуха на блоке управления климатом всегда становится в положение "воздух по салону" Каждый раз при посадке приходится тыкать "воздух снаружи" Зачем включать спросите вы?, не хочется всё время дышать углекислым газом))) Особенно когда долго едешь и во влажную погоду. Возможно ли прописать какие-нибудь настройки для включения режима сразу " воздух снаружи" Кто не знает, блок электронный, с сервоприводами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на всех машинах воздух внутри по салону включается при режиме авто, там включен кондей и гоняет естественно по салону, а также при выставленной температуре.

Нужно попробовать перед выключением машины выключить кондей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на всех машинах воздух внутри по салону включается при режиме авто
подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температуры
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температуры

Да можно вручную переключать-делов то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для того, чтобы быстрее в салоне заданную температуру нагнать.

Потом сам переключается на наружный забор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для того, чтобы быстрее в салоне заданную температуру нагнать.

Потом сам переключается на наружный забор

таки и я о чем, @Andrey Primorye,крутилки здесь ни причем- на Х-TRAIL тож крутилки и на митцу и тд. и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крутилками таких проблем нет! :)

Чем меньше наворотов, тем проще уход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, была такая проблема на предыдущей машине. Процентов на 90 должно помочь.

Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:

Система управления
микроклиматом с ручным
управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания
в положение ON.
2. Поверните ручку выбора режима
работы в положение подачи воздуха
на ветровое стекло.
3. Нажмите кнопку переключения
режимов забора воздуха (загнутая стрелка) не менее 5
раз за 3 секунды.
Контрольная лампа, расположенная в
кнопке переключения режимов забора
воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5
секунды. 
Это указывает на отмену алгоритма
работы системы устранения
запотевания или ее возврат в ранее
запрограммированное состояние. 
При разрядке или отключении
аккумуляторной батареи произойдет
возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным
установкам.

Автоматическая система
управления микроклиматом 
1. Поверните ключ в замке зажигания
в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на
ветровое стекло путем нажатия
соответствующей кнопки (ветровое стекло).
3. Удерживая кнопку включения
системы кондиционирования (А/С) в
нажатом состоянии, нажмите на
кнопку переключения режимов
подачи воздуха (закнутая стрелка) не менее 5 раз в
течение 3 секунд.
Дисплей системы кондиционирования
мигнет 3 раза с перерывом 0,5
секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы
устранения запотевания или ее
возврат в ранее запрограммированное состояние. 
При разрядке или отключении
аккумуляторной батареи произойдет
возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным
установкам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температуры

Эт точно,я тоже заметил закономерность от температуры,но не от наружней,а от выстанавливаемой на табло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда долго едешь и во влажную погоду.

Когда идет дождь,я включаю кондей,а температуру любую,хоть максимальную. Стекла моментом отпотевают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно,я тоже заметил закономерность от температуры,но не от наружней,а от выстанавливаемой на табло.

и от той и другой- ток дискредитация могет быть разной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно вручную переключать-делов то.

Выключение кондея в ручном режие перед выключением зажигания не меняет ситуацию. Насчёт пользования режимом авто каждый выбирает сам себе что надо. Мне например не нравится что в жаркую погоду вентилятор лупит вначале на полную мощность да и зимой это не хорошо. Нужно прогреть движок. А насчёт тыкать каждый раз воздух снаружи, извините. Сервоприводы заслонок в таком режиме не проходят и 60-70 тыс км. На всех машинах в ручном режиме подача воздуха оставалась так как оставил её до выключения зажигания. Прадо 120 всегда включал воздух снаружи не зависимо в каком положении оставлял до. Подумываю такую вещь что сделано так специально для жарких стран, потому как они всегда с кондеями и обогревать воздух снаружи глупо. Поэтому и спросил можно ли перепрограмировать. Советы жми кнопки,всего-то делов, не принимаются))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, была такая проблема на предыдущей машине. Процентов на 90 должно помочь.

Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:

Система управления

микроклиматом с ручным

управлением

1. Поверните ключ в замке зажигания

в положение ON.

2. Поверните ручку выбора режима

работы в положение подачи воздуха

на ветровое стекло.

3. Нажмите кнопку переключения

режимов забора воздуха (загнутая стрелка) не менее 5

раз за 3 секунды.

Контрольная лампа, расположенная в

кнопке переключения режимов забора

воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5

секунды. 

Это указывает на отмену алгоритма

работы системы устранения

запотевания или ее возврат в ранее

запрограммированное состояние. 

При разрядке или отключении

аккумуляторной батареи произойдет

возврат алгоритма работы системы

устранения запотевания к исходным

установкам.

Автоматическая система

управления микроклиматом 

1. Поверните ключ в замке зажигания

в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на

ветровое стекло путем нажатия

соответствующей кнопки (ветровое стекло).

3. Удерживая кнопку включения

системы кондиционирования (А/С) в

нажатом состоянии, нажмите на

кнопку переключения режимов

подачи воздуха (закнутая стрелка) не менее 5 раз в

течение 3 секунд.

Дисплей системы кондиционирования

мигнет 3 раза с перерывом 0,5

секунды. Это указывает на отмену

алгоритма работы системы

устранения запотевания или ее

возврат в ранее запрограммированное состояние. 

При разрядке или отключении

аккумуляторной батареи произойдет

возврат алгоритма работы системы

устранения запотевания к исходным

установкам.

 

Спасибо за информацию :good:  попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогревать воздух снаружи глупо. 

Это как? При рециркуляции просто быстрее охлаждается или нагревается салон, потому что нет забора воздуха снаружи. Улицу Вы не нагреваете и не охлаждаете. Но при этом и свежим воздухом не дышите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? 

Во-во и мне интересно :blink: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервоприводы заслонок в таком режиме не проходят и 60-70 тыс км.

филькина грамота, все ходит и по 200 и более тысяч

Изменено пользователем shot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нсчёт сервоприволов. Сурф 215 защёлкал на 70000 км. Прадо 120 шёлкал уже на 105 000. Брал б.у. Про обогрев воздуха снаружи. Ошибся,  имел ввиду охлаждение. И именно что охдаждать лучше салонный воздух чем жаркий уличный. Пробовал изменить,  сбросить режимы- не получилось. Но потыкал климатом. и увидел такую вещ, которой раньше нигде не замечал. При регулировке температуры воздуха более 21 гр. режим "по салону" меняется на " с наружи" и остаётся таким и после выключения зажигания. Хорошо что у фортунера дует холодный воздух до положения 28 гр.. По крайней мере у меня. Буду так ездить. У прадоса тёплый уже идёт после 21 гр( и автоматического переключения не замечал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может на Форта казахской сборки поставили сверхумное электронное устройство.

Алгоритм работы кондей на Камри 8 года таков:заводишь машину, включаешь кондей-идет забор воздуха с улицы, но все зависит от выставленной температуры.ниже 19 градусов в салоне выставляешь-включается внутренний забор.

Или все эти проблемы высосаны из пальца.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как работает камри и все остальные машины. У форта не так. Это было написано сразу. Воздух всегда по салону после заводки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но потыкал климатом. и увидел такую вещ, которой раньше нигде не замечал. При регулировке температуры воздуха более 21 гр. режим "по салону" меняется на " с наружи" и остаётся таким и после выключения зажигания. Хорошо что у фортунера дует холодный воздух до положения 28 гр.. По крайней мере у меня. Буду так ездить. У прадоса тёплый уже идёт после 21 гр( и автоматического переключения не замечал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Алгоритм работы кондей на Камри 8 года таков:заводишь машину, включаешь кондей-идет забор воздуха с улицы, но все зависит от выставленной температуры.ниже 19 градусов в салоне выставляешь-включается внутренний забор.

.

От температуры выставленной зависит.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Почётный форумчанин.) В режиме температура самая низжая климат хоть в авто хоть в ручном включает воздух по салону. Давайте закончим этот трёп если у Васконкретного ничего нет

 

От температуры выставленной зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...