Игорёха Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Доброго всем дня. Столкнулся с такой неудобностью на Фортунере Казахской сборки. После запуска двигателя, включения зажигания, режим подачи воздуха на блоке управления климатом всегда становится в положение "воздух по салону" Каждый раз при посадке приходится тыкать "воздух снаружи" Зачем включать спросите вы?, не хочется всё время дышать углекислым газом))) Особенно когда долго едешь и во влажную погоду. Возможно ли прописать какие-нибудь настройки для включения режима сразу " воздух снаружи" Кто не знает, блок электронный, с сервоприводами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Обычно на всех машинах воздух внутри по салону включается при режиме авто, там включен кондей и гоняет естественно по салону, а также при выставленной температуре. Нужно попробовать перед выключением машины выключить кондей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Обычно на всех машинах воздух внутри по салону включается при режиме авто подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температуры Да можно вручную переключать-делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Это для того, чтобы быстрее в салоне заданную температуру нагнать. Потом сам переключается на наружный забор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Primorye Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 С крутилками таких проблем нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Это для того, чтобы быстрее в салоне заданную температуру нагнать. Потом сам переключается на наружный забор таки и я о чем, @Andrey Primorye,крутилки здесь ни причем- на Х-TRAIL тож крутилки и на митцу и тд. и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 С крутилками таких проблем нет! Чем меньше наворотов, тем проще уход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Игорь, была такая проблема на предыдущей машине. Процентов на 90 должно помочь. Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:Система управлениямикроклиматом с ручнымуправлением1. Поверните ключ в замке зажиганияв положение ON.2. Поверните ручку выбора режимаработы в положение подачи воздухана ветровое стекло.3. Нажмите кнопку переключениярежимов забора воздуха (загнутая стрелка) не менее 5раз за 3 секунды.Контрольная лампа, расположенная вкнопке переключения режимов заборавоздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5секунды. Это указывает на отмену алгоритмаработы системы устранениязапотевания или ее возврат в ранеезапрограммированное состояние. При разрядке или отключенииаккумуляторной батареи произойдетвозврат алгоритма работы системыустранения запотевания к исходнымустановкам.Автоматическая системауправления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажиганияв положение ON.2. Выберите режим подачи воздуха наветровое стекло путем нажатиясоответствующей кнопки (ветровое стекло).3. Удерживая кнопку включениясистемы кондиционирования (А/С) внажатом состоянии, нажмите накнопку переключения режимовподачи воздуха (закнутая стрелка) не менее 5 раз втечение 3 секунд.Дисплей системы кондиционированиямигнет 3 раза с перерывом 0,5секунды. Это указывает на отменуалгоритма работы системыустранения запотевания или еевозврат в ранее запрограммированное состояние. При разрядке или отключенииаккумуляторной батареи произойдетвозврат алгоритма работы системыустранения запотевания к исходнымустановкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 подтверждам, потом переходит в реж. забор с наружи,так было на Х,TRAIL, на тойоте не занаю, но принцип у них одинаковый, и многое зависит от нар.температурыЭт точно,я тоже заметил закономерность от температуры,но не от наружней,а от выстанавливаемой на табло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Особенно когда долго едешь и во влажную погоду.Когда идет дождь,я включаю кондей,а температуру любую,хоть максимальную. Стекла моментом отпотевают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 1 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Эт точно,я тоже заметил закономерность от температуры,но не от наружней,а от выстанавливаемой на табло. и от той и другой- ток дискредитация могет быть разной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорёха Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Да можно вручную переключать-делов то. Выключение кондея в ручном режие перед выключением зажигания не меняет ситуацию. Насчёт пользования режимом авто каждый выбирает сам себе что надо. Мне например не нравится что в жаркую погоду вентилятор лупит вначале на полную мощность да и зимой это не хорошо. Нужно прогреть движок. А насчёт тыкать каждый раз воздух снаружи, извините. Сервоприводы заслонок в таком режиме не проходят и 60-70 тыс км. На всех машинах в ручном режиме подача воздуха оставалась так как оставил её до выключения зажигания. Прадо 120 всегда включал воздух снаружи не зависимо в каком положении оставлял до. Подумываю такую вещь что сделано так специально для жарких стран, потому как они всегда с кондеями и обогревать воздух снаружи глупо. Поэтому и спросил можно ли перепрограмировать. Советы жми кнопки,всего-то делов, не принимаются)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорёха Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Игорь, была такая проблема на предыдущей машине. Процентов на 90 должно помочь. Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем: Система управления микроклиматом с ручным управлением 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло. 3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха (загнутая стрелка) не менее 5 раз за 3 секунды. Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам. Автоматическая система управления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (ветровое стекло). 3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха (закнутая стрелка) не менее 5 раз в течение 3 секунд. Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам. Спасибо за информацию попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 будем ждать результата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 обогревать воздух снаружи глупо. Это как? При рециркуляции просто быстрее охлаждается или нагревается салон, потому что нет забора воздуха снаружи. Улицу Вы не нагреваете и не охлаждаете. Но при этом и свежим воздухом не дышите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Это как? Во-во и мне интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Сервоприводы заслонок в таком режиме не проходят и 60-70 тыс км. филькина грамота, все ходит и по 200 и более тысяч Изменено 6 августа 2015 пользователем shot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорёха Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Нсчёт сервоприволов. Сурф 215 защёлкал на 70000 км. Прадо 120 шёлкал уже на 105 000. Брал б.у. Про обогрев воздуха снаружи. Ошибся, имел ввиду охлаждение. И именно что охдаждать лучше салонный воздух чем жаркий уличный. Пробовал изменить, сбросить режимы- не получилось. Но потыкал климатом. и увидел такую вещ, которой раньше нигде не замечал. При регулировке температуры воздуха более 21 гр. режим "по салону" меняется на " с наружи" и остаётся таким и после выключения зажигания. Хорошо что у фортунера дует холодный воздух до положения 28 гр.. По крайней мере у меня. Буду так ездить. У прадоса тёплый уже идёт после 21 гр( и автоматического переключения не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Х TRAIL 195 т.км усе пучком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Не знаю, может на Форта казахской сборки поставили сверхумное электронное устройство. Алгоритм работы кондей на Камри 8 года таков:заводишь машину, включаешь кондей-идет забор воздуха с улицы, но все зависит от выставленной температуры.ниже 19 градусов в салоне выставляешь-включается внутренний забор. Или все эти проблемы высосаны из пальца. Изменено 7 августа 2015 пользователем isaenko.v Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорёха Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Я знаю как работает камри и все остальные машины. У форта не так. Это было написано сразу. Воздух всегда по салону после заводки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 но потыкал климатом. и увидел такую вещ, которой раньше нигде не замечал. При регулировке температуры воздуха более 21 гр. режим "по салону" меняется на " с наружи" и остаётся таким и после выключения зажигания. Хорошо что у фортунера дует холодный воздух до положения 28 гр.. По крайней мере у меня. Буду так ездить. У прадоса тёплый уже идёт после 21 гр( и автоматического переключения не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) . Алгоритм работы кондей на Камри 8 года таков:заводишь машину, включаешь кондей-идет забор воздуха с улицы, но все зависит от выставленной температуры.ниже 19 градусов в салоне выставляешь-включается внутренний забор. . От температуры выставленной зависит. Изменено 13 августа 2015 пользователем isaenko.v Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорёха Опубликовано: 19 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Уважаемый Почётный форумчанин.) В режиме температура самая низжая климат хоть в авто хоть в ручном включает воздух по салону. Давайте закончим этот трёп если у Васконкретного ничего нет От температуры выставленной зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения