ЛеРой Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Тоже всегда под напором зачищаюсь. если пользовать правильную химию, то принципиальной разницы и нема Цитата
Sky Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Не, не, я лучше с грязным ездить буду, чем воду лить. Цитата
Саныч Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 если пользовать правильную химию, то принципиальной разницы и нема Есть разница. Под давлением труднодоступные места и пустоты лучше пробиваются или промываются. Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Ну я отмыл, а вы как хотите! Цитата
Zet 72 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) 20 Минут + 350 тенге Два разных фото что ли? Черно-белое и цветное. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Zet 72 Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Два разных фото что ли? Черно-белое и цветное. Ну да, добавил цвета под капот! Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Ну да, добавил цвета под капот! Foaming cleaner - добавь цвета под капот! Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Foaming cleaner - добавь цвета под капот! Не, пацаны, это уже реклама, пока не забашляют , никаких слоганов! "дегрязер!" Цитата
Zet 72 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Ну да, добавил цвета под капот! Чо та я нихуа не понял, баллончики с краской штоле? все цвета в одном флаконе? круть! где купить? Цитата
Сергей К Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Чо та я нихуа не понял, баллончики с краской штоле? все цвета в одном флаконе? круть! где купить? В " Магнуме " еп та! Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 image.jpg все-таки, это фанатизм Цитата
Настырный Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 моя бабушка любила говорить: "от грязи не треснешь, от чистоты не воскреснешь!"PS не мешайте двигателю работать! Цитата
Александр56 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Чистота залог здоровья, к двигателю это тоже относится. Во всех авто (с 1987 г., правда тогда автомоек то и не было в том виде какие сейчас, мыл кисточкой смесью воды с хозяйственным мылом и бензином)мыл ДВС сам, автомойкам не доверяю, по чужому опыту знаю отрицательные последствия.Сейчас в этом плане проще, спец жидкости, автомойки. Мою только летом в солнечную погоду на даче. В субботу прогреваю минут 10, потом минут 5 жду чтобы остыл выпускной коллектор. Ничего при этом не закрываю, процедура как помывка кузова с автошампунем и мойкой под давлением, у меня Бош. Струю делаю пошире и на расстоянии ополаскиваю, особенно аккуратно нужно ополаскивать подкапотный утеплитель, можно запросто повредить, на такие мойки он не рассчитан. Затем компрессором сдуваю воду где она не стекла в закрытых пазухах и т.д. И так машина стоит с открытым капотом до вечера следующего дня. Естественно что это все планируется и никаких поездок, зато гарантия что все просохло, ни в коем случае сразу не завожу, береженого бог бережет. . Изменено 25 августа, 2016 пользователем Александр56 Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Сам не люблю грязь под капотом, мою двигатель, но очень редко , один раз летом.Чтобы было чисто нужно протирать двигатель тряпкой почаще, чтобы не скапливалось много грязи. Радиатор мою чаще-по мере загрязнения (эта процедура необходимая вещь). Вообще промывать двигатель под напором многие спецы не рекомендуют т.к.вода проникает в соединения и контакты там со временем начинают коррозировать и это может сказаться позже, не сразу-тем более что у нас полно всяких датчиков. Старые авто в этом плане были попроще. Мыть можно, но в меру-если есть необходимость. Цитата
Александр56 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Вот поэтому я мою на горячий двигатель, в теплую солнечную погоду и просушиваю на солнце больше суток чтобы все соединения просохли. Цитата
Павел Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 А я не мою... Менял натяжитель - протер выступающие места да крышки всякие. И аккумулятор. Цитата
Саныч Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Есть проблемы с мытьем двс на нескольких хондах. В целом если контакты на свечах нормальные, то мыть кершером можно, даже нужно, но не обязательно. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Это примерно такой же вопрос как :включать ли фары перед заводкой а/м зимой, так и с мойкой двигателя. Так и здесь-есть куча сторонников за мытье движка и столько же против,каждый решает сам. Тут только начни полемику и тема оживет. Цитата
Yuran69 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Мою кершером и не заморачиваюсь Цитата
Павел Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 1 час назад, Yuran69 сказал: Мою кершером и не заморачиваюсь Не мою ничем и... не заморачиваюсь. Цитата
alvisalex Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 11 часов назад, Yuran69 сказал: Мою кершером и не заморачиваюсь +1 Цитата
Yuran69 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 В 25 августа 2016 г. в 23:46, Павел сказал: Не мою ничем и... не заморачиваюсь. потому и свистит ремень Цитата
Павел Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Думал и об этом. . . Снял вчера ремень, ручейки на роликах щеткой с фейри почистил. . . Пофиг. Помог только кондиционер для ремней. Да и то небось чуть ли не каждый день напшикивай. . . Грусть - тоска. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.