Felix_KZ Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Начал шумку с капота, он у меня без какой либо защиты. Виброизоляция 2мм, и поверх неё шумоизоляция фольгированная. Расход материала 1,5 листа виброизоляции и 1,2 кв.м. шумки (вп ГЗритык), 10 клипс длинных. 5 часов работы в гараже. Борисыч МСК, shot, ЛеРой и 1 другой 4 Цитата
Felix_KZ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Проверил после 40 минут утренней езды, капот холодный, теплые края капота и стык по крыльям. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Информация к размышлению: --штатный утеплитель капота со всеми крепежами стоит около 200$.... Цитата
Felix_KZ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 7 часов назад, Борисыч МСК сказал: Информация к размышлению: --штатный утеплитель капота со всеми крепежами стоит около 200$.... В моем случае 15$ потратил. Плюс личное время. Настырный 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 5 часов назад, Felix_KZ сказал: В моем случае 15$ потратил. Плюс личное время. И это есть правильно.... Цитата
Yerlan Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 20.05.2019 в 09:39, Felix_KZ сказал: Проверил после 40 минут утренней езды, капот холодный, теплые края капота и стык по крыльям. отлично сделал, земеля. В Астане реально зимой это крайне необходимо. А не опасны материалы для капота? Я делал шумку в Алма-Ате, но капот и торпеду не трогал Цитата
Felix_KZ Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Опасны в плане возгорания? Навряд ли. Тепло вибро слой фольгированный, ну и сам по себе негорючий. Цитата
Felix_KZ Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) Благодаря карантину появилось много свободного времени, решил использовать его с пользой и продолжить шумоизоляцию Фортунера. За 4 дня неспеша закончил шумить все двери, боковые в 4 слоя: 1. Виброизоляция 2мм на внешнюю сторону двери 2. Теплошумка слоенная комфорт мат Интегра 6мм на неё 3. Виброизоляция 2 мм на корпус двери 4. Теплоизоляция турбо v-ton 4мм. +На дверные карты немного остатков виброизоляции наклеил. По весу примерно + 3 кг на дверь. Расход 2 листа вибро и по одному комфорт мата и турбо. По деньгам около 20 тысяч тенге вместе с инструментами. Результат хороший, по ощущениям двери форта напомнили мне двери на Ауди А8 2000х годов, когда то ездил на такой. З.ы. дверь багажника немного заделал виброизоляцией, там места совсем нету и на обшивке стоит добротный войлок. Изменено 27 марта, 2020 пользователем Felix_KZ Настырный 1 Цитата
Felix_KZ Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Фотки тяжёлые, не грузит. Ссылка на использованные материалы https://comfortmat-shop.ru/shop/ Цитата
Felix_KZ Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 Завершил шумоизоляцию пола, 13 листов вибро и 12 шумотеплоизоляции. 3 дня неспешной работы... Дядя Жо, Борисыч МСК и Настырный 3 Цитата
max_rocker Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 27.03.2020 в 19:20, Felix_KZ сказал: Фотки тяжёлые, не грузит. Ссылка на использованные материалы https://comfortmat-shop.ru/shop/ Покупал где? Цитата
Felix_KZ Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 Комфортматы брал у частников с гаража по олх. Они и сами шумкой занимаются. Мою машину оценили в 250-300 тысяч с потолком вместе в зависимости от материала. Я потратил 60 тысяч и неделю. Еле воткнул на места боковые панели и кресла, тк пол поднялся на 11мм. Материалы закупил до закрытия автомагов. Затратил 22 листа виброизоляции, 16 листов слоенрй теплошумоизоляции, 5 листов теплоизоляции турбо v-ton 4мм. В планах обесшумить подкрылки в колесных арках для полного счастья)) v.p. 1 Цитата
Felix_KZ Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Подкрылки не стал делать, клипсы одноразовые, замены нет. Да и площадь небольшая, не стоит того. За вычетом оставшихся цельных листов, затраты составили около 50 тысяч тенге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.