sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Кто какие решения использует для повышения шумоизоляции? Цитата
kono78 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Самое действенное разбираем весь салон и проклеиваем виброгасящими и шумоизоляционными материалами, Сейчас на рынках м предложений довольно много.Только если хотите добиться наилучшего результата - проклеивать нужно весь салон. "А чисто сделать шумку дверей" особого результата не даст. Так же замена уплотнителей (если потрескались, порвались,) Цитата
Zet 72 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Шумка нужно - это факт. Комфорта намного больше. Летом 2011-го задумался я насчет шумки. Павлодаре один чел зарядил 160 000 тнг. (1 105$), и как бы не "чужой" человек. Посмотрел фотки, почесал репу, в принципе ничего великого... но лень, мля-я-я. Как-то с ребятами разбирали и делали шумку на пикапе Форд, да и на Хайлюксе двери разбирал пару раз. Но тогда нас было трое, а теперь все ОДНОМУ! Полистал и-нет, посмотрел, посчитал и решился. Начал с дверей, в один день с 13.00 до 18.00 замастырил 3 двери на четвертую уже не было настроя, добил на следующий день, а заодно и дверь багажника. Если честно, ничего сложного. Из всех дверей сломал одну клипсу (на передней двери у зеркала, где пищалка стоит). Результат был на лицо, шума меньше, двери закрываются с глухим, приятным звуком и штатная музыка заиграла лучше, но яснее стали "подпольные" шумы. Покатался недельку и взялся за шумку пола салона. Салон разбирал поэтапно, начал с багажника и задних сидений, машина была на ходу, нужно было двигаться по семейным делам и по работе. Сделал за 2 дня. Клеил 2 слоя: 1. Сначала на внешнюю слой Вибропласт Silver на битумной основе. 2. Далее поверх вибропласта Стизол КС — с клеевым монтажным слоем 4 мм. и 8мм. Обшивка снимается легко, можно везде рукой достать и заклеить все доступные места. Материал вышел где-то 56 000 тенге (374$) вот Вам и разница, 374 $ своими силами и на совесть и 1105 $ "специалист" и ЕГО совесть. Так что ничего не бойтесь, творите и не забывайте - любитель построил Ковчег, а профессионалы "Титаник"! Serafim и akhundof 2 Цитата
v.p. Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 У нас, в Москве, стоит 2000р каждая дверь (это вместе с материалами) Я на старую делал. На эту тоже думаю сделать, но наверное сам уже буду делать в гараже. Цитата
SERG Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Народ, у кого форик 2012 года что скажете о шумке? надо добавлять свою или хватит заводской? и про капот, подходит утепоитель или как там его правильно от Хфя или нет? Цитата
Чегевара Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Кстати много инфы есть тут и не только по шумоизоляции. Модераторов попросил бы повырезать все фото, сделать коменты и ФАК внести. : фотоинструкции Цитата
HILANDER Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 @SERG, на мой взгляд слабая, по сравнению например с праворульным Прадо 90. с Рав4 сравнить не могу. Цитата
миха Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Шумка на фортунере 2012 на порядок лучше чем у рафика. Могу сравнить т.к имею оба авто. Рав 2007 с мкпп. Цитата
Vo1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Меня устраивает, с вторым рафиком не сравнить, на много лучше, а точнее шумов меньше. Можно проклеить двери и крышку багажника, там шумки практически нет, хуже не будет. Цитата
HILANDER Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 дВери, да, пустые как барабаны если только их проклеить - то будет штатная аккустика играть чуть лучше или нет, у кого есть такой опыт? лично мне шумки вполне хватает штатной, единственно что немного непривычно после Прадо - так это как взывает двигатель если где то резко надо поехать, на близких к 3000 оборотам. Хотя пол и передняя стенка салона зашумлена штатным и очень толстым материалом типа войлока чтоли.. может это из-за того что капот не зашумлен? вообще очень нравиться как машина едет - подвеска очень тихая даже на сильной кочке, никаких звуков и салон без сверчков вообще! Ратiборъ 1 Цитата
HILANDER Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 а какой штатный утеплитель капота? я бы тоже прикупил.. Цитата
Vo1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Это таки от Хайлюкса, с ценой малость ошибся, цена почти 10000р. Номер 53341-0K150. По каталогу, для моделей с 06.2011 - ... . Должен подойти. Цитата
v.p. Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Скорее всего и от старых моделей подойдет, капот то не очень сильно изменился. 53341-0K030 и 53341-0K110 - около 6000р Цитата
SERG Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Это таки от Хайлюкса, с ценой малость ошибся, цена почти 10000р. Номер 53341-0K150. По каталогу, для моделей с 06.2011 - ... . Должен подойти. Заказал тряпку на капот (в магазе сказали что точно подойдет, 5600 стоит, ждать 2 недели, а 10 штук - 15 штук - оочень дорого! как только получу - выставлю фото. Цитата
Adler Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Обклеил вибропластом капот изнутри,но как где-то читал особой разницы в шуме не почуствовал. Единственно капот приятно глухой стал на удар. На прогреве показалось даже что весь шум из под капота в салон стал направлен... Цитата
SERG Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 SERG , как установил тряпку на капот? Родная или похожая? подошла как родная, ну пару дырочек на 2-3мм сдвинуты, но новых не делал, просто клипсы вставил и все! и причем в штатные отверстия! Цитата
DJAndre Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 подошла как родная, ну пару дырочек на 2-3мм сдвинуты, но новых не делал, просто клипсы вставил и все! и причем в штатные отверстия! Vo1, я из Новосибирска. Serg, Я заказал форт 2010г. из ОАЭ, он сейчас в пути... Вот и настраиваюсь шумку на нем сделать. Начну с капота, багажника и дверей. Ну раз на капот можно готовую купить, надо брать. Вот и спрашиваю, какую именно тряпку Вы купили (53341-0K150?) и пойдет ли она на 2010г ... Цитата
SERG Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Vo1, я из Новосибирска. Serg, Я заказал форт 2010г. из ОАЭ, он сейчас в пути... Вот и настраиваюсь шумку на нем сделать. Начну с капота, багажника и дверей. Ну раз на капот можно готовую купить, надо брать. Вот и спрашиваю, какую именно тряпку Вы купили (53341-0K150?) и пойдет ли она на 2010г ... Я брал на 12 год, соотвественно рейстайл, хотя не знаю как капот сильно поменялся или нет. шумку делал там ее штатной вообще нет и коррозийку делал. по поводу капота - зайдите на страничку утеплитель капота - там и я и другие писали и номера там есть. мой не сохранился Цитата
HILANDER Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Если кто-нибудь будет ставить себе утеплитель на Форт 12 года, запомните пож-та номер, а то уже столько номеров разных есть и ясности нет Цитата
DJAndre Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Если кто-нибудь будет ставить себе утеплитель на Форт 12 года, запомните пож-та номер, а то уже столько номеров разных есть и ясности нет В соседней ветке нашёл Изолятор капота 53341-0K020 Цитата
HILANDER Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 @DJAndre, надо чтобы кто-то точно заказал, и поставил на 12 год. а так ставили, но точно номер не сохранился, не упрек конечно тем людям . Цитата
v.p. Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В Москве много предложений полной шумоизоляции, включая пол, потолок всего 14000 руб. Вот и думаю, что там сэкономишь, если самому делать? Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Вот и думаю, что там сэкономишь, если самому делать? Тысяч семь за работу. Цитата
v.p. Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Да, лучше делать самому, неспеша, с душой. Тем более насчет 14000 я поторопился - это для легковушек. Сейчас начал рынок изучать: для джипов около 35-40 т.р. Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Зависит еще от качества материалов и количества слоёв. Кто устанавливает в два (1 вибро- и 1 шумо-), кто-то в пять (2 + 3). Кто-то только салон, кто-то и колёсные арки и моторный отсек.... Вот и цены разные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.