Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.09.2014 в 13:31, Sky сказал:

Если позволите, несколько замечаний, чтобы последующие не совершали ошибки.

1. Ребра жесткости заклеивать нельзя. Проклеить без воздушных зазоров в этих местах невозможно, в получившихся полостях будет скапливаться конденсат, что приведет к ржавчине.

2. М2 и аналогичные ШВИ листы, очень желательно греть феном и прикатывать валиком. Масса случаев, когда листы без прогрева со временем отваливаются.

3. 4-й этап бесполезен, можно пропустить.

1. Сомневался на счет них.

3. Почему?

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sky

    33

  • arman

    14

  • ЛеРой

    13

  • Сергей К

    11

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 04:52, afcajax сказал:

Мне весь материал вышел около 250 долларов, и 4 дня работы

Красавчик! Я тоже сам мастрячил.

Опубликовано
  В 22.09.2014 в 15:48, Борисыч МСК сказал:

Странно.Утепление даже только дверей уже зимой даёт положительный эффект.Зимой и салон очень даже хорошо прогревается.Если бы теплоизоляция была плоха,то снег на авто просто бы не держался,был бы конденсат и прочие прелести.

Этим летом только и приклеил. Вот в эту зиму и будем смотреть.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 05:06, isaenko.v сказал:

Поставил бы лайк,но они кончились еще вчера.Сделал большую работу-молодец!

Единственно-может как то морщины с пола убрать,но знаю,что это не просто.

Да, практически не возможно, жаль пол не ровный, было бы намного лучше. Это был мой первый опыт. Так что по сравнению с тем что было, это сказка.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 07:02, Andrey1000 сказал:

1. Сомневался на счет них.

3. Почему?

От п.3 эффекта не будет никакого, на внешнюю часть двери достаточно одного слоя ШВИ и желательно было М3. Я бы все таки прорезал шви вокруг силовых.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 11:20, Sky сказал:

От п.3 эффекта не будет никакого, на внешнюю часть двери достаточно одного слоя ШВИ и желательно было М3. Я бы все таки прорезал шви вокруг силовых.

М2 и М3 это вибро. Для Шумо-изоляции и был поставлен П8 (Шумофф П8, Материал на основе вспененного полиэтилена с клеящим слоем. Принцип работы этого материала схож с оконным слеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло.)

Опубликовано

Я в курсе, но работать она там не будет. ШИ на дверную карту клеят. Ну сделал, так сделал, хуже не будет. Но силовые прорежь, чтобы не гнило.

Опубликовано

всем салам уменя вопрос какой самый хорошый материал и сколько уйдет материал на полный шумку? И сколько $ будет

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 16:18, arman сказал:

всем салам уменя вопрос какой самый хорошый материал и сколько уйдет материал на полный шумку? И сколько $ будет

Большой разницы нет. В РФ популярны STP и Шумофф. По качеству одинаковы, Шумофф немного дешевле.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 17:03, Sky сказал:

Большой разницы нет. В РФ популярны STP и Шумофф. По качеству одинаковы, Шумофф немного дешевле.

 

Да и у нас тоже самое, в Актау может посложнее с выбором, но ребята вроде тоже делают.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Братья, кто нибудь обрабатывал колесные арки аэрозольной(есть и под пистолет) шумо-гравийной защитой?

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 06:46, alex78lav сказал:

Братья, кто нибудь обрабатывал колесные арки аэрозольной(есть и под пистолет) шумо-гравийной защитой?

да ... с баллончиков

скорее все-таки антикором, типа жидкой резины ... она же антигравийка

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 06:48, ЛеРой сказал:

да ... с баллончиков

скорее все-таки антикором, типа жидкой резины ... она же антигравийка

и как результаты? действует?

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 06:50, alex78lav сказал:

и как результаты? действует?

в плане шумоизоляции - не знаю, в плане антикора-антигравийки - еще как!

встало люто ... поехал регистрировать авто - оказалось залил ВИН на раме до полного необнаружения

оттирал в месте маркировки растворителем, замучался нафиг!

через год после залития смотрю арки изнутри - ни следа отлетевшего покрытия

 

делал практически одновременно с шумкой дверей, поэтому как в плане шумоизоляции работает отдельно покрытие - непонятно

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 06:53, ЛеРой сказал:

в плане шумоизоляции - не знаю, в плане антикора-антигравийки - еще как!

встало люто ... поехал регистрировать авто - оказалось залил ВИН на раме до полного необнаружения

оттирал в месте маркировки растворителем, замучался нафиг!

через год после залития смотрю арки изнутри - ни следа отлетевшего покрытия

а производитель остался в памяти? нашел YFS и MasterWax, ну и 3М 

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 06:55, alex78lav сказал:

а производитель остался в памяти? нашел YFS и MasterWax, ну и 3М 

не, я хапнул первый попавшийся, лишь бы черный был

да еще не хватило, потом докупал, в другом магазине, уже другой

там в принципе не так важно, все-равно обработать оно лучше, чем не обрабатывать  :D

параллельно зафигачил мовилем (с баллона + шланг с распылителем) за подкрылками и везде, куда тот шланг просунуть смог (ну и пороги, естественно)

Опубликовано (изменено)

У меня сзади "жидкие подкрылки"-нанесённая шпателем мастика.Гравий не слышен.Машин обработан ноксудолом.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
  В 05.11.2014 в 07:19, Борисыч МСК сказал:

У меня сзади "жидкие подкрылки"-нанесённая шпателем мастика.Гравий не слышно.Машин обработан ноксудолом.

тоже вариант ... но мне после Пафика Форт показался и так-то малошумным, ну я и решил обойтись полумерами

т.е. обклеил только двери + потолок для теплоизоляции

арки - резина аэрозоль

единственно жалею, что когда торпедо перешивал - не озаботился шумкой перегородки моторного

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 07:19, Борисыч МСК сказал:

У меня сзади "жидкие подкрылки"-нанесённая шпателем мастика.Гравий не слышен.Машин обработан ноксудолом.

А что за жидкие покрылки такие? Самому сложно сделать? Яб сзади сделал а то слыхать... Спереди подкрылки поставил.

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 15:08, san сказал:

А что за жидкие покрылки такие? Самому сложно сделать? Яб сзади сделал а то слыхать... Спереди подкрылки поставил.

Хотя бы так https://www.drive2.ru/l/2414155/

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 15:08, san сказал:

А что за жидкие покрылки такие? Самому сложно сделать? Яб сзади сделал а то слыхать... Спереди подкрылки поставил.

подкрылки какие ставил?

Опубликовано (изменено)
  В 06.11.2014 в 19:59, alex78lav сказал:

подкрылки какие ставил?

От Hilux подходят. Я ставил в сентябре и фото высылал. Там же есть и партномера.

Вот эта тема:

http://fortunerclub.ru/topic/330-podkrylki/page-7#entry36387

 

там же есть рекомендации, что б не отдирать расширители арок. Спасибо форумчанам, что во время остановили!

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано (изменено)
  В 07.11.2014 в 07:16, Sky сказал:

Мужики, ну живете вы в суровом климате, сделайте ШВИ с утеплением хотя бы на двери и крышу. Пара дней уйдет на все, если самостоятельно делать и тыс 5 руб. Или в сервис отдайте, за день сделают.

Сейчас не только Форты, 90% выпускаемых авто - пустые, как барабаны. Экономия, мать их :D

Да с удовольствием, но чуток по-позже. А то бюджет и так порван в клочья... И ловлю Вас, уважаемый Sky на слове.  :friends:  Подскажите сколько и чего брать на пол, на двери, на перегородку между двигателем и салоном. То, что надо клеить с использованием строительного фена и валика, это я уже понял из Ваших предыдущих комментариев в соответствующей теме (про шумоизоляцию).

 

PS уплотнители в дверях и замки заранее силиконовым спреем сбрызнуты. Иначе ж в первый же мороз - фиг дверь откроешь!

Изменено пользователем Настырный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...