Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Шумоизоляция


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Фото в студию! :-)

Вот такой в рулоне, как изолента я купил. У нас 300 р.. А есть листами как сплен.

post-79-0-92721600-1381332766_thumb.jpg

post-79-0-61430400-1381332782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sky

    33

  • arman

    14

  • ЛеРой

    13

  • Сергей К

    11

Вот такой в рулоне, как изолента я купил. У нас 300 р.. А есть листами как сплен.

Спасибо! Видел такой в продаже, но думал ,что он для заделки швов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что вибро-звукоизоляцию можно клеить только на обратную сторону обшивки. Клеить на металл нельзя, образуется конденсат и кузов очень быстро ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что вибро-звукоизоляцию можно клеить только на обратную сторону обшивки. Клеить на металл нельзя, образуется конденсат и кузов очень быстро ржавеет.

Это смотря как клеить. Если с нагревом феном и прокатыванием валиком, чтобы воздуха не осталось, то и конденсату взяться неоткуда. Прилипает намертво к металлу, как родная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то закончил полную вибро - шумоизоляцию, с разборкой всего, что возможно, крыша, моторный отсек, ну и естественно пол, двери и т. д. :blush:

Теперь понимаю, почему такая работа в сервисе стоит так дорого. Блин... помимо материала, это оказывается охрененно тяжело! :heat:   Никогда больше не буду сам делать, лучше заплатить. Хотя с другой стороны, никто не сделает так, как сам для себя. Очень много нюансов, на которые наверняка на сервисах "забивают" и мы читаем отзывы, слабый эффект, гниет кузов и т.д. Использовал материалы STP, приблизительно на 15 т. р. и дней 12 чистого времени, делал частями, в течении нескольких месяцев + вибро-шумо арок снаружи в Тринити.

Сегодня сделал тест-драйв, что сказать... Стало намного тише - это однозначно, звук двигателя до 3 тыс оборотов настолько тихий, что можно не брать во внимание, да и выше не особо громкий. Шум колес практически ушел, даже при езде по гравию. Ушел общий гул.

Из минусов: стал выделяться звук вентилятора печки, уличные шумы сместились в область стекол - теперь весь шум идет только оттуда и что с ним делать..? Надо попробовать забронировать боковые стекла, говорят помогает, хотя сомневаюсь. Ну это впечатления с выключенной музыкой и если придираться. При включенной музыке, даже очень тихо-играющей, шумы практически полностью отсутствуют, стало намного комфортней. :good: Но, если у вас нет радикальных претензий к штатной шумоизоляции, заморачиваться не стоит, S-класс не получится, хотя не хуже ML (а может и чуть получше) - однозначно. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже записался на "шумку"  на 19-20 ноября, понимаю, что шум печки и дворников никуда не денется, может быть обернуть мотор печки каким-нибудь материалом (чёрным поролоном)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже записался на "шумку"  на 19-20 ноября, понимаю, что шум печки и дворников никуда не денется, может быть обернуть мотор печки каким-нибудь материалом (чёрным поролоном)?

Все обернуто, звук идет от самого вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже буду кой-чего делать по этой теме следующим летом,но не в таком объёме.Буду ограничивааться пористой самоклейкой,не помню как она обзывается,по полу и крыше,рейлами то всё-одно придётся заниматься.Кстати,утепление дверей весьма эффективно,даже 4-х мм. материалами,в авто стало намного теплее.Шум меня особенно не долбит,т.к.до этого пользовал два дизельных машина,по сравнении с ними  в салоне Форта почти тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже буду кой-чего делать по этой теме следующим летом,но не в таком объёме.Буду ограничивааться пористой самоклейкой,не помню как она обзывается,по полу и крыше,рейлами то всё-одно придётся заниматься.Кстати,утепление дверей весьма эффективно,даже 4-х мм. материалами,в авто стало намного теплее.Шум меня особенно не долбит,т.к.до этого пользовал два дизельных машина,по сравнении с ними  в салоне Форта почти тишина.

БиПласт называется. Им тоже все проклеивал, но 2-м - 3-м слоем. Его на голое железо класть нельзя, гнить будет из-за конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky, он и является утеплителем и пароизолятором,тем более есть ещё и обшивка потолка.А вообще никогда не видел ржавых изнутри крыш,даже на очень пожилых авто.Нет никаких поводов для беспокойства.Пол ржавеет исключительно тогда,когда на ковры и под ковры попадает влага.Совет один: резиновый коврик,на него впитывающий коврик и ,понятное дело,ножки отряхивать надобно всенепременно.Тады  будет сухо и хозяину счастье.Когда занимался оборудованием авто,встречались машинки с катком в салоне и примороженными ковриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky, он и является утеплителем и пароизолятором,тем более есть ещё и обшивка потолка.А вообще никогда не видел ржавых изнутри крыш,даже на очень пожилых авто.Нет никаких поводов для беспокойства.Пол ржавеет исключительно тогда,когда на ковры и под ковры попадает влага.Совет один: резиновый коврик,на него впитывающий коврик и ,понятное дело,ножки отряхивать надобно всенепременно.Тады  будет сухо и хозяину счастье.Когда занимался оборудованием авто,встречались машинки с катком в салоне и примороженными ковриками.

Возможно, такие тонкости не знаю, мне сказали не класть на железо, я и не делал. Шум убирает очень хорошо, но есть одна тонкость, клеить надо пористой поверхностью в сторону источника шума. В идеале, обклеивать обшивку изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky, есть масса технологий шумоизоляции салона.Я сторонник минимально достаточных мер.Один хрен наш машин в роулс-ройс сложно превратить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончил полную вибро - шумоизоляцию, с разборкой всего, что возможно, крыша, моторный отсек, ну и естественно пол, двери и т. д. :blush:

Теперь понимаю, почему такая работа в сервисе стоит так дорого. Блин... помимо материала, это оказывается охрененно тяжело! :heat:   Никогда больше не буду сам делать, лучше заплатить. Хотя с другой стороны, никто не сделает так, как сам для себя. Очень много нюансов, на которые наверняка на сервисах "забивают" и мы читаем отзывы, слабый эффект, гниет кузов и т.д. Использовал материалы STP, приблизительно на 15 т. р. и дней 12 чистого времени, делал частями, в течении нескольких месяцев + вибро-шумо арок снаружи в Тринити.

Сегодня сделал тест-драйв, что сказать... Стало намного тише - это однозначно, звук двигателя до 3 тыс оборотов настолько тихий, что можно не брать во внимание, да и выше не особо громкий. Шум колес практически ушел, даже при езде по гравию. Ушел общий гул.

Из минусов: стал выделяться звук вентилятора печки, уличные шумы сместились в область стекол - теперь весь шум идет только оттуда и что с ним делать..? Надо попробовать забронировать боковые стекла, говорят помогает, хотя сомневаюсь. Ну это впечатления с выключенной музыкой и если придираться. При включенной музыке, даже очень тихо-играющей, шумы практически полностью отсутствуют, стало намного комфортней. :good: Но, если у вас нет радикальных претензий к штатной шумоизоляции, заморачиваться не стоит, S-класс не получится, хотя не хуже ML (а может и чуть получше) - однозначно. :D

Сам сейчас завершаю процесс, правда не своими руками. Подскажи пожалуйста, в чем заключается изоляция "моторного отсека" и какие материалы идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас завершаю процесс, правда не своими руками. Подскажи пожалуйста, в чем заключается изоляция "моторного отсека" и какие материалы идут?

Снаружи, в корыто под пластиковой накладкой дворников - StP Bimast Bomb Premium. Изнутри - снимал парприз, частично, куда смог достать - тоже StP Bimast Bomb Premium, все воздуховоды в БиПласт 10 К, им же, в 2 слоя, от лобового стекла и приблизительно до границы ковра - поверх воздуховодов и всего остального. Оставлял свободными только места в р-оне притока-выхода воздуховодов. Парприз изнутри проклеил самым тонким вибропластом и сверху, по всей площади БиПласт. Все стыки воздуховодов и пластика - маделином. Да, еще забыл, на перегородку со стороны салона, где возможно - Акцент 10 проклеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забрал сегодня машинку после "шумки" - конечно, машина совсем другая. Такое чувство, что пружины поменял на более мягкие :) . Ну и шум изчез процентов на 60 - 70. Двигло, конечно, слышно прилично, а вот кочки и шипы - практически ушли. Зародно и динамики поменял на Hertz. Музыка заиграла значительно лучше с родным штатным Пионером -  я бы сказал на 4++. Делали материалами "шумофф". Теперь двери закрываются, как на Хонде Аккорд - без звука. Всем рекомендую сделать шумку - не узнаете свой Форт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно мягче. Теперь бы на "дальняк" сгонять, проверить ощущения :)))

Ощущение теперь одно - шум, как от приоткрытого окна. Постоянно пытаюсь его закрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сделал себе шумку . Эффектно приятно 140 как 100 кочки и прочее в 2 раза тише. С нюансами и тонкостями ознакомлен . Граждане Москвичи и ближайшие соседи милости прошу 30тр полный фарш. ул. Ляпунова д.3  8 495 767 76 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал себе шумку . Эффектно приятно 140 как 100 кочки и прочее в 2 раза тише. С нюансами и тонкостями ознакомлен . Граждане Москвичи и ближайшие соседи милости прошу 30тр полный фарш. ул. Ляпунова д.3  8 495 767 76 82.

Поздравляю! Со стеклами ничего не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Граждане Москвичи и ближайшие соседи милости прошу 30тр полный фарш.

Виталик, а что входит? И какие материалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, а что входит? И какие материалы?

Крыша . двери . пол . Виброизол + Сплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...