FоrtNorth Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2023 Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .
isaenko.v Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2023 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто . В итоге он все равно разберет пол автомобиля ?-обратный клапан, фильтр тонкой очистки, бензонасос.
ПавелКА Опубликовано вчера в 03:54 Жалоба Опубликовано вчера в 03:54 (изменено) Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7 Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе. На что грешить и что исключить? 1. Коробка навернулась? 2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место? 3. Топливный, воздушный фильтр заменить? 4. Открутить крышку бака попробовать проехать? 5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку. Подскажите плиз я в ужасе Изменено вчера в 04:06 пользователем ПавелКА
max_rocker Опубликовано вчера в 05:30 Жалоба Опубликовано вчера в 05:30 1 час назад, ПавелКА сказал: Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7 Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе. На что грешить и что исключить? 1. Коробка навернулась? 2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место? 3. Топливный, воздушный фильтр заменить? 4. Открутить крышку бака попробовать проехать? 5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку. Подскажите плиз я в ужасе Воткнуть диагностику, смотреть коррекции. Если в максимальных пределах, то смотреть либо подсос воздуха, либо его не хватает, может и давлением в рейке быть проблемы
FоrtNorth Опубликовано вчера в 08:22 Жалоба Опубликовано вчера в 08:22 4 часа назад, ПавелКА сказал: Бензонасос внезапно сдох? Ну как вариант . Замер давления топлива покажет на сколько он жив . Фильтр топливный смотря когда менялся по пробегу , но исключено что фильтр плохой по качеству. Воздушный и абсорбер смотрел бы в последнюю очередь.
ПавелКА Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Фильтра заменил, крышку бака открыл, перестал вообще заводится схватывает и глохнет. Давление каким девайсом измеряют? Можно на глаз как то определить, подставить например бутылку к трубке топливного фильтра и покрутить? Насколько мощно должно бежать? На веревке везти в сервис нельзя же если двигатель не работает и нет давления в коробке только эвакуатор? Спасибо за отклик
FоrtNorth Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, ПавелКА сказал: На веревке везти в сервис нельзя Ну если в радиусе 10 км сервис есть можно и оттащить, не помню там на рпзжптке сервисное прложение для буксировки есть . N на акпп , и положение между повышенной и пониженной .
ПавелКА Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: и положение между повышенной и пониженной Это как?
FоrtNorth Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, ПавелКА сказал: Это как? Где то читал , рычаг акпп в N , рычаг ркпп есть иеж повышенной и пониженной нейтраль , загорается значек на приборке . А/Т кажется , красная иконка . Как понял как раз для разгрузки акпп при буксировке . Надо порытся в нете , а то мож ошибаюсь.
FоrtNorth Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) Буксировка: При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на 4 колесах необходимо перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Это позволяет буксировать автомобиль, не нагружая трансмиссию. вот так примерно описание в инструкции. получается на ркпп , значек AT/P загорится на панели одометра , Вот нейтраль на раздатке . У нас нет сихронов при переключении. Если правильно понял даже на Р и нейтрале на раздатке аато может прокатится. Изменено 1 час назад пользователем FоrtNorth
ПавелКА Опубликовано 35 минут назад Жалоба Опубликовано 35 минут назад Спасибо, реально видимо то что нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти