Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель, плохо заводится в жару


Рекомендованные сообщения

Целый день ездил на машине,жара,работал кондер,ближе к вечеру на светофоре в пробке машина затроила и заглохла,начал заводить,стартер гоняет а не заводится,повторил процедуру раз 5-7-завелась как не в чем не бывало,может сталкивался кто-нибудь??подскажите. 2008 год.2,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • adminzzz

    13

  • Ромик

    13

  • Дядя Вова

    12

  • shot

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Хорошо...буду пробовать без него,но сегодня не полезу,дочка родилась

Наиболее вероятны 2 причины:   Бензонасос ( не фильтр, а сам элемент) или датчик коленвала.  Датчик проверить просто: как только заглох, проверь искру, если искры нет датчик КВ под замену.

Я тоже думаю дать пинка фильтру под капотом,а дальше посмотрим....начать с простого

Опубликованные изображения

В большинстве подобных тем, виновата была криво установленная сигналка)

А вариантов может быть много, я бы топл. насос глянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливной системой давно занимался, бенз отстоялся и по новой можно ехать, бензина мало было, наши двигуны неприхотливые, масло тож не мешеет, тк.есть VVTi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве подобных тем, виновата была криво установленная сигналка)

А вариантов может быть много, я бы топл. насос глянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие Ваши земляки жаловались на не качественное топливо , мот фильтр бензонасоса забился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка тоже стоит,но проблем никогда не доставляла,не жаловался. Но спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка тоже стоит,но проблем никогда не доставляла,не жаловался. Но спасибо большое

 

Топливный фильтр под капотом под замену, если обороты сбрасывает при разгоне или глохнет на повороте, придется сдергивать бак и менять фильтр бензоприемника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтр или бензонасос можно было бы думать, если бы продолжала работать с перебоями. Здесь больше похоже на электрический глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый день ездил на машине,жара,работал кондер,ближе к вечеру на светофоре в пробке машина затроила и заглохла,начал заводить,стартер гоняет а не заводится,повторил процедуру раз 5-7-завелась как не в чем не бывало,может сталкивался кто-нибудь??подскажите. 2008 год.2,7

Наиболее вероятны 2 причины:   Бензонасос ( не фильтр, а сам элемент) или датчик коленвала.  Датчик проверить просто: как только заглох, проверь искру, если искры нет датчик КВ под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтр или бензонасос можно было бы думать, если бы продолжала работать с перебоями. Здесь больше похоже на электрический глюк.

 

При забитом фильтре бензоприемника машина ведет себя именно так (неиспраность не определяется комп диагностикой), ну или как говорит Дядя Воука  :)  енто датчик холла ( определяется автосканером)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю дать пинка фильтру под капотом,а дальше посмотрим....начать с простого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При забитом фильтре бензоприемника машина ведет себя именно так, 

Эдесь проблема проявилась в жаркую погоду, в пробке . Характерно для насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю дать пинка фильтру под капотом,а дальше посмотрим....начать с простого

Оптимист  :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело в том,что сейчас все нормально,работает без проблем!но фильтр под капотом поменять надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но бак скидывать не очень хочется

Лентяй  :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист  :lol:

 

Все это я прошел в прошлом годе, бак снимаю на раз, причина одна - бензоприемник, симптомы проявляются в жару  ;) , начинаются  на разгоне в горку, нехватка топлива и сброс оборотов, если тошнить в городе , то может заглохнуть на красный, пнешь бак, заведется и будет ездить до следующего криза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я прошел в прошлом годе, бак снимаю на раз, причина одна - бензоприемник, симптомы проявляются в жару  ;) , начинаются  на разгоне в горку, нехватка топлива и сброс оборотов, если тошнить в городе , то может заглохнуть на красный, пнешь бак, заведется и будет ездить до следующего криза

На неделе игрались со Шкодой - насос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы нашего типа практически не убиваемы!  За 15 лет работы, насосы такого типа на памяти знакомого топливника выходили из строя всего несколько раз, я уже где то писал, что прибалтывание на замену насоса это прибыльный бизнес, ставят клиенту новый насос, клиент уезжает на исправной машине довольный проделанной работой, а его "поломанный " насос с замененным фильтром бензоприемника впыживается следующему клиенту ну или подменивается в момент монтажа на купленный им новый.  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сервис впору открывать, все нюансы  знаешь  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в ближайшей перспективе когда мы на Тойоте насос меняли. Денсо - очень надежная электрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сервис впору открывать, все нюансы  знаешь  :D

 

Да было дело держали с другом пару боксов, авторазбором грешили, б/у запчасти продавали, время было тяжелое, хлеба не было, масло мазали прямо на колбасу!  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, авторазбором грешили

Наводит на определеннык мысли  B)

post-284-0-85728700-1433143660_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводит на определеннык мысли  B)

attachicon.gif0bd57900b491ebf61ce132d14b74e719.jpg

 

Та не! ;)

До этого не дошли, "закон нужно чтить!" ( О Бендер.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...