adminzzz Опубликовано: 28 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 19.02.2020 в 16:41, Дядя Вова сказал: 1. Бедная смесь ( низкое давление топлива - бензонасос) Всем привет, в начале лета поменял бензонасос, все лето ездил по рыбалкам в жару по трассе и по степи, все отлично, и динамика вернулась. Всем спасибо! Дядя Вова, v.p., ЛеРой и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 28 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Молодец, что отписался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В понедельник в 19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:31 Всем привет, опять проблемки, но немного другие. Зимой проблемы не было, еще зимой сигнализацию заменил на старлайн и обводчик поставил (тоже на него грешу) И вот как теплеет и солнышко на машину светит, например с утра запускаю без проблем, езжу тяга хорошая, не глохнет, заглушу, например через часа полтора прихожу запуская машину, движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается, думал про то что может бенз из системы уходит, там может проблема с обратным клапаном, проворачиваю ключ не до конца и жду выждал секунд 10 (по идее за это время бенз должен прокачаться в системе, если в друг проблема из за этого) но нет, дело не в этом. Ошибок нет. Кто сталкивался с проблемкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rifat Опубликовано: В понедельник в 21:21 Жалоба Поделиться Опубликовано: В понедельник в 21:21 Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись. Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В понедельник в 22:16 Жалоба Поделиться Опубликовано: В понедельник в 22:16 51 минуту назад, Rifat сказал: Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись. Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. Я пробовал включить зажигание, но не запускать сразу а выждать секунд 10, и потом только запустить, так же, за то с утра машина с пол оборота запускается, так же заметил, как прохладно тоже хорошо запускается, как покатаюсь и на солнце оставлю так проблема вылазит, и это еще не жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvisalex Опубликовано: Во вторник в 02:22 Жалоба Поделиться Опубликовано: Во вторник в 02:22 а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: Во вторник в 02:35 Жалоба Поделиться Опубликовано: Во вторник в 02:35 (изменено) 7 часов назад, adminzzz сказал: движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром Изменено Во вторник в 02:37 пользователем max_rocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: Во вторник в 06:42 Жалоба Поделиться Опубликовано: Во вторник в 06:42 3 часа назад, max_rocker сказал: Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: Во вторник в 08:10 Жалоба Поделиться Опубликовано: Во вторник в 08:10 1 час назад, adminzzz сказал: А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана В прохладную и холодную погоду комп сам делает богатую смесь раз, в холодную погоду коллектор быстрее остывает и там не появляются пары бензина от испарения с поверхности два. Если не хочешь заморачиваться с отключением форсунок и катушек, попробуй скинуть воздуховод с дроссельной заслонки, открыть заслонку и понюхать на предмет запаха бензина, а потом еще попробовать компрессором продуть впускной тракт. Почему написал что 80%, я сталкивался с таким на субарике. Форсы не были герметичны adminzzz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: В среду в 08:08 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 08:08 (изменено) Было такое давным-давно на бензиновом патфайндере. Цитатами из темы с терраноирк.ру понадергаю. "В результате внешние признаки этого: - заглушил и сразу завел - с полпинка (еще не успели пары набежать), - заглушил, минут через десять или час опять хрен заведешь без маслания (парами вся камера забилась, пока не продуется), - заглушил, простояла ночь, сутки, неделю, заводится с полпинка (пары уже сами ушли), - для ускорения заводки помогает режим продувки - это когда сразу одновременно со стартером газ пяткой в пол втыкаешь, комп на него выходит." На сервисе приговорили форсунки. "Во время работы не льют - расход и газы в норме. Но на горячую в заглушенной машине давление не держат. Газоанализатор в коллекторе через десять минут после заглушки зашкалил - 9999 единиц, по словам сервисмена, нормальным считается в 400-500." Замена форсунок не помогла. Искал причину дальше. "Проблема решена. Прочитал вот эту тему: Льёт форсунка или регулятор давления топлива? Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива. Его заменили. Старый был убит - через мембрану конкретно тек бензин. Второй день все заводится с полоборота! Даже специально бегал в гараж, чтобы просто вжикнуть стартером, услышать сразу же звук работающего мотора и со счастливой улыбкой снова его заглушить... Столько лет мозгое.ства, столько переплаченных денег за все эти диагностики-ремонты, датчики, форсунки и т.д. и т.п. и - все, финиш! Ура-а-а! ПС. Ездил на машине еще пару лет - проблема больше не всплывала. Изменено В среду в 08:10 пользователем Duke Nukem adminzzz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В среду в 08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 08:58 23.05.2023 в 07:22, alvisalex сказал: а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать С брелка так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: В среду в 10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 10:19 2 часа назад, Duke Nukem сказал: Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива Вы воттпро это имели ввиду ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В среду в 11:55 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 11:55 Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: В среду в 12:26 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 12:26 (изменено) 31 минуту назад, adminzzz сказал: Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки Зачем менять, когда можно попробовать промыть их на стенде? Я свои мою за 700руб за 4шт (по 1000тг за шт). Тест на распыл, герметичность, промывка. Если не помогает, то ультразвук и потом опять промывка Изменено В среду в 12:27 пользователем max_rocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: В среду в 12:41 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 12:41 10 минут назад, max_rocker сказал: Тест на распыл, герметичность Я уже вроде кидал ссылку на проверку на стенде , где все о.к ,а на аато на горячем двс они ссут . Так что стенд не показатель , надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую . 13 минут назад, max_rocker сказал: ультразвук и потом опять промывка Есть ли разница в форсах на форте ? Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя , работать не будут . Х.з кому верить . Но я так понял что ультразвука боится керамика в форсунке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: В среду в 12:43 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 12:43 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Вы воттпро это имели ввиду ? Наверное. Это же история про другой двс с такими же симптомами. Да и давно это было. Лет 5 точно прошло. Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В среду в 13:02 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 13:02 35 минут назад, max_rocker сказал: ультразвук Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: В среду в 13:40 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 13:40 58 минут назад, FоrtNorth сказал: Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются. На бензе только при запуске работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: В среду в 13:43 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 13:43 1 час назад, FоrtNorth сказал: надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую Вот и предлагал скинуть воздухан и понюхать впуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: В среду в 14:21 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 14:21 (изменено) 1 час назад, Duke Nukem сказал: Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю. Это как пример , внешне они одинаковые , на тойотах ,разница в работе по давлению Так сказать для проверки работоспособности , проще на двс визуально отыскать. Изменено В среду в 14:22 пользователем FоrtNorth Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: В среду в 14:32 Жалоба Поделиться Опубликовано: В среду в 14:32 (изменено) 1 час назад, adminzzz сказал: Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке. 52 минуты назад, max_rocker сказал: Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются. Тут вот ещё в чем фишка может быть , 2320979155 это оригинал тойота , тот же номер идёт и для денсо , но 2320909045 от тойоты под этим номером так же ставились на 2 тр фе , так вот фишка может быть в том что одни керамика , а другие нет . Тему не изучал по номерам поэтому 100% не дам информации , но вдруг . Тогда логично что одни моют без последствий , а другие помирают . Изменено В среду в 14:34 пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: В четверг в 09:21 Жалоба Поделиться Опубликовано: В четверг в 09:21 20 часов назад, adminzzz сказал: Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке. Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В четверг в 09:46 Жалоба Поделиться Опубликовано: В четверг в 09:46 22 минуты назад, Дядя Вова сказал: Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет. Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: В четверг в 09:47 Жалоба Поделиться Опубликовано: В четверг в 09:47 Еще продавать собрался, а фортунер видимо не хочет))) ну понятно 16 лет машине Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: В четверг в 09:50 Жалоба Поделиться Опубликовано: В четверг в 09:50 3 минуты назад, adminzzz сказал: Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет Едь в другое СТО. Прикинь что у тебя трабла не в форсунках,а в регуляторе давления. Просто деньги на ветер выкинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.