Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19.02.2020 в 16:41, Дядя Вова сказал:

1. Бедная смесь ( низкое давление топлива - бензонасос)

Всем привет, в начале лета поменял бензонасос, все лето ездил по рыбалкам в жару по трассе и по степи, все отлично, и динамика вернулась. Всем спасибо!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, опять проблемки, но немного другие.

Зимой проблемы не было, еще зимой сигнализацию заменил на старлайн и обводчик поставил (тоже на него грешу) И вот как теплеет и солнышко на машину светит, например с утра запускаю без проблем, езжу тяга хорошая, не глохнет, заглушу, например через часа полтора прихожу запуская машину, движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается, думал про то что может бенз из системы уходит, там может проблема с обратным клапаном, проворачиваю ключ не до конца и жду выждал секунд 10 (по идее за это время бенз должен прокачаться в системе, если в друг проблема из за этого) но нет, дело не в этом. Ошибок нет. Кто сталкивался с проблемкой?

Опубликовано

Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись.

Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. 

Опубликовано
51 минуту назад, Rifat сказал:

Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись.

Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. 

Я пробовал включить зажигание, но не запускать сразу а выждать секунд 10, и потом только запустить, так же, за то с утра машина с пол оборота запускается, так же заметил, как прохладно тоже хорошо запускается, как покатаюсь и на солнце оставлю так проблема вылазит, и это еще не жара.

Опубликовано

а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, adminzzz сказал:

движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается

Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано
3 часа назад, max_rocker сказал:

Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром

А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана

Опубликовано
1 час назад, adminzzz сказал:

А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана

В прохладную и холодную погоду комп сам делает богатую смесь раз, в холодную погоду коллектор быстрее остывает и там не появляются пары бензина от испарения с поверхности два. Если не хочешь заморачиваться с отключением форсунок и катушек, попробуй скинуть воздуховод с дроссельной заслонки, открыть заслонку и понюхать на предмет запаха бензина, а потом еще попробовать компрессором продуть впускной тракт. Почему написал что 80%, я сталкивался с таким на субарике. Форсы не были герметичны

Опубликовано (изменено)

Было такое давным-давно на бензиновом патфайндере. Цитатами из темы с терраноирк.ру понадергаю.

 

"В результате внешние признаки этого:
- заглушил и сразу завел - с полпинка (еще не успели пары набежать),
- заглушил, минут через десять или час опять хрен заведешь без маслания (парами вся камера забилась, пока не продуется),
- заглушил, простояла ночь, сутки, неделю, заводится с полпинка (пары уже сами ушли),
- для ускорения заводки помогает режим продувки - это когда сразу одновременно со стартером газ пяткой в пол втыкаешь, комп на него выходит."

 

На сервисе приговорили форсунки.

"Во время работы не льют - расход и газы в норме. Но на горячую в заглушенной машине давление не держат. Газоанализатор в коллекторе через десять минут после заглушки зашкалил - 9999 единиц, по словам сервисмена, нормальным считается в 400-500."

 

Замена форсунок не помогла. Искал причину дальше.

 

"Проблема решена.
Прочитал вот эту тему: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива. Его заменили. Старый был убит - через мембрану конкретно тек бензин. Второй день все заводится с полоборота! Даже специально бегал в гараж, чтобы просто вжикнуть стартером, услышать сразу же звук работающего мотора и со счастливой улыбкой снова его заглушить...

Столько лет мозгое.ства, столько переплаченных денег за все эти диагностики-ремонты, датчики, форсунки и т.д. и т.п. и - все, финиш!
Ура-а-а!

 

ПС. Ездил на машине еще пару лет - проблема больше не всплывала.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
23.05.2023 в 07:22, alvisalex сказал:

а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать

С брелка так же

Опубликовано
2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива

Вы воттпро это имели ввиду ? 

Screenshot_20230524_191757_Opera.jpg

Опубликовано

Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, adminzzz сказал:

Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки

Зачем менять, когда можно попробовать промыть их на стенде? Я свои мою за 700руб за 4шт (по 1000тг за шт). Тест на распыл, герметичность, промывка. Если не помогает, то ультразвук и потом опять промывка

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано
10 минут назад, max_rocker сказал:

Тест на распыл, герметичность

Я уже вроде кидал ссылку на проверку на стенде , где все о.к  ,а на аато на горячем двс они ссут . Так что стенд не показатель , надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую . 

 

13 минут назад, max_rocker сказал:

ультразвук и потом опять промывка

  Есть ли разница  в форсах на форте ? Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя , работать не будут . Х.з кому верить . Но я так понял что ультразвука боится керамика в форсунке . 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Вы воттпро это имели ввиду ? 

Screenshot_20230524_191757_Opera.jpg

Наверное. Это же история про другой двс с такими же симптомами. Да и давно это было. Лет 5 точно прошло. Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю.

Опубликовано
35 минут назад, max_rocker сказал:

ультразвук

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

Опубликовано
58 минут назад, FоrtNorth сказал:

Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя

Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются. На бензе только при запуске работают

Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую

Вот и предлагал скинуть воздухан и понюхать впуск

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю.

Это как пример , внешне они одинаковые , на тойотах ,разница в работе по давлению Так сказать для проверки работоспособности , проще на двс визуально отыскать.  

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано (изменено)
1 час назад, adminzzz сказал:

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

 

52 минуты назад, max_rocker сказал:

Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются.

Тут вот ещё в чем фишка может быть  , 

2320979155 это оригинал тойота , тот же номер идёт и для денсо , но 

2320909045 от тойоты под этим номером так же ставились на 2 тр фе , так вот фишка может быть в том что одни керамика , а другие нет . Тему не изучал по номерам поэтому 100% не дам информации , но вдруг . Тогда логично что одни моют без последствий , а другие помирают . 

 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
20 часов назад, adminzzz сказал:

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет.

Опубликовано
22 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет.

Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет

Опубликовано

Еще продавать собрался, а фортунер видимо не хочет))) ну понятно 16 лет машине

  • Хаха 1
Опубликовано
3 минуты назад, adminzzz сказал:

Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет

Едь в другое СТО. Прикинь что у тебя трабла не в форсунках,а в регуляторе давления. Просто деньги на ветер выкинешь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...