Susuman Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 1 минуту назад, adminzzz сказал: ,Спасибо за ответ, 95 сейчас заливаю, попробую сменить заправку, и 92 залить Удачи! Отпишитесь обязательно за результат. Цитата
adminzzz Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 5 часов назад, Susuman сказал: Удачи! Отпишитесь обязательно за результат. Успеть бы выкатать бензин, а то жара скоро закончится уже, и тогда проблему уже до следующего года придется откладывать. А еще вопрос, если бенз закипает, почему если фишку с расходомера (MAF) снимаю и тут же запускаю двигатель, то он работает, не глохнет и даже не троит? датчика у меня уже 2 , оба правильно показывают температуру, я правда долго на жаре стою с включенным движком могу час или полтора простоять на солнце без движения, понятно что встречного потока нет, только вентилятор крутит, но в тех же эмиратах жарче, и тоже не глушат двигатели, и предыдущие года я так делал но такой проблемы раньше не было. Цитата
Susuman Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 1 час назад, adminzzz сказал: А еще вопрос, если бенз закипает, почему если фишку с расходомера (MAF) снимаю и тут же запускаю двигатель, то он работает, не глохнет и даже не троит? Возможно потому, что при отключенном расходомере ЭБУ переходит в обходной режим - берутся некие средние значения массы воздуха и кол-ва топлива под него. Получается, что инжектор дольше держит открытыми форсунки, чем должно быть по факту, они лучше продуваются от паров бензина, и смесь получается более богатой. 1 час назад, adminzzz сказал: но в тех же эмиратах жарче, и тоже не глушат двигатели, и предыдущие года я так делал но такой проблемы раньше не было. Я же как раз и предположил, что в этот раз Вы попали на бенз с добавками газоконденсата Цитата
adminzzz Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 2 минуты назад, Susuman сказал: Возможно потому, что при отключенном расходомере ЭБУ переходит в обходной режим - берутся некие средние значения массы воздуха и кол-ва топлива под него. Получается, что инжектор дольше держит открытыми форсунки, чем должно быть по факту, они лучше продуваются от паров бензина, и смесь получается более богатой. Я же как раз и предположил, что в этот раз Вы попали на бенз с добавками газоконденсата Я раньше на 92 ездил, но че то качество бензина сильно упало, коптит, и пробег сильно сократился на полном баке, раньше по городу 270км на 57 литров, а стало 220 еле еле, тяги нет, тупит, кенгурятник в саже, пару месяцев назад 95 лить начал, пробег поднялся 280 км на 57литрах, тяга есть, сажи практически нет. Сегодня пробку бензобака открутил, газа больше чем обычно вышло. и запах не бензином пахнет. Еще у меня знакомый на фортунере ездит, год и состояние примерно такое же, сниму показания с его машины, и сравню 2 листа на всякий случай. Спасибо! Цитата
shot Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 В 11.08.2016 в 23:20, adminzzz сказал: запах не бензином пахнет. вот оно чё. В 11.08.2016 в 23:20, adminzzz сказал: Сегодня пробку бензобака открутил, газа больше чем обычно вышло адсорбер не работает, выкинь его нахрен и сделай дыхалку как я сделал Цитата
adminzzz Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Во общем покатался, на 92, пока жара была, вроде бы перестала троить, катался целый день со стоянками по минут 30 с кондером, не троила, но и жара не много спала в районе 30 градусов была. щас резко похолодало, и уже не проверить, решил снять радиатор ОЖ и промыть основательно, и снять бензобак, заменить фильтр Цитата
adminzzz Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 11.08.2016 в 17:01, Susuman сказал: Удачи! Отпишитесь обязательно за результат. Возвращаясь к старой проблеме, не помогла смена топлива, прошлым летом на трассе получилось проявить данную проблему, 92 бензин, скорость около 100км.ч резкое падение мощности, как будто сзади кто то за фаркоп схватил, кратковременно мощь возвращается, затем опять пропадает, если 100 держать какое то время на малых оборотах едит, если скорость сбросил, и пытаешься разогнаться очень медленно набирает обороты, начинает стрелять, останавливаюсь, троит и в конце глохнет, запускается без проблем но тут же глохнет, если дать остыть минут 5, запускается и уже едит без проблем пока опять не нагреется. проблема проявляется только в жару за 30, и если долго катать или стоять на холостых с кондиционером, пробовали нагрузку отключать например кондиционер выключить, фары, реакции не какой, пробовал катушки по очереди отключать, глохнет сразу, то есть проблема не в каком то конкретном цилиндре, радиатор снимал, мыл соты, радиатор кондиционера продул, соты просвечиваются, хотя двигатель не перегревался не до не после. Скоро лето, вот думаю надо бы отловить данную проблему в этом году, люди говорят что еще может быть проблема с датчиком коленвала и датчиком распредвала, можно за одно сразу и датчик детонации поменять. чтоб 2 раза не лазить. Какие еще могут быть причины? Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 46 минут назад, adminzzz сказал: Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы? Один из самых вероятный из вариантов...а уж если ничего не делалось,то он выходит на первое место. 14 годов,однако.... Цитата
adminzzz Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 38 минут назад, Борисыч МСК сказал: Один из самых вероятный из вариантов...а уж если ничего не делалось,то он выходит на первое место. 14 годов,однако.... Почему только в жару проявляется проблема? 14 лет, но у меня пробеги маленькие, за год 8000 накатываю Изменено 18 февраля, 2020 пользователем adminzzz Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 8 минут назад, adminzzz сказал: Почему только в жару проявляется проблема? Так в жару или при нагретом двигателе ? Цитата
adminzzz Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, Дядя Вова сказал: Так в жару или при нагретом двигателе ? Приветствую! При нагретом двигателе но только в жару, как только погода за бортом переваливает за 30 градусов, 2 часа в пробках постоял и начинается котовасия, или на трассу вышел минут 20-30 проехал и начинается при температуре 30 и выше градусов тепла за бортом, только температура воздуха на улице падает до 25 градусов, и проблема вообще не как не проявляется. Динамика разгона отличная, запускается с пол пинка, в том числе и зимой, в мороз с брелка только запускаю. Только начинается жара на улице, первое что чувствуется машина на разгон начинает тупить, как то вяло разгонятся, а потом все остальные симптомы Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 ... А где Костя? — Жень, надо рассуждать логически. Его здесь нет. Значит, или он уже ушел, или он ещё не приходил. Рассуждая логически: при температуре ДВС около 90 гр. датчикам и пр. исполнительным механизмам находящимся в подкапотном пространстве по фигу изменение температуры наружного воздуха в диапазоне +/- 5 гр. следовательно остается топливный насос в баке. Логически Мерить давление топлива! Цитата
v.p. Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 у меня точно так же помирал бензонасос... на другой правда машине, но симптомы одинаковые Цитата
adminzzz Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 4 часа назад, Дядя Вова сказал: ... А где Костя? — Жень, надо рассуждать логически. Его здесь нет. Значит, или он уже ушел, или он ещё не приходил. Рассуждая логически: при температуре ДВС около 90 гр. датчикам и пр. исполнительным механизмам находящимся в подкапотном пространстве по фигу изменение температуры наружного воздуха в диапазоне +/- 5 гр. следовательно остается топливный насос в баке. Логически Мерить давление топлива! Не соглашусь, у электронных компонентов есть особенность, по мере старения не которые электронные компоненты могут менять выходные значения в том числе и при повышенной или пониженной температуре, примеров много из практики с которыми я сталкивался при работе с компьютерами, есть еще пример из жизни моего фортунера, лет 6 назад 4 катушки денсо с ебея заказал из сша, надеясь что оригинал пришлют, одна катушка через 2 месяца померла зимой, и интересно, тоже запускаешь нормально, минут через 20 езды, перестает искру давать, глушишь, проходит пара минут, запускаешь работает, чуть температуру набрала опять перестает работать, тогда я методом сдергивания фишки быстро нашел проблемный цилиндр, когда началась текущая проблема, я все катушки свои старые оригинальные поставил, что бы убедится не вышли ли из строя сразу 2-3 катушки, проблему не решило. Вот в году получается проблема проявляется у меня июль август, пока жара за 30 градусов, щас динамика хорошая, значит и давление в норме, значит буду ждать жары, ездить и диагностировать. 1 час назад, v.p. сказал: у меня точно так же помирал бензонасос... на другой правда машине, но симптомы одинаковые А как диагностировали? или просто поменяли? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, adminzzz сказал: Не соглашусь Читай вдумчиво !!! Цитата
adminzzz Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, Дядя Вова сказал: Читай вдумчиво !!! ну не сходится по логике, я понимаю там если 35 градусов прижарило, и сразу проблема начала себя проявлять, именно нужно поездить длительное время, бензобак сильно не нагреется от бензонасоса, да и охлаждается он лучше потоками воздуха, чем компоненты в подкапотном пространстве, и скрин с параметрами датчиков который я выкладывал на пред идущей странице, Intake air 74градуса, примерно с 75 начиналась проблема, еще щас заметил параметр System guard статус on, пытаюсь загуглить за что отвечает параметр. Наверное все равно куплю датчики коленвала, распредвала, холостого хода, и детонации, чтоб на всякий случай)))) дубликаты в принципе не дорогие, на будущее все равно сгодятся. Цитата
v.p. Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Ну начинать надо с малого и постепенно.... давление топлива померить не сложно )) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 6 часов назад, v.p. сказал: Ну начинать надо с малого и постепенно.... давление топлива померить не сложно )) Тем более,что измерение давления в рампе сразу даст реальный результат. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 11 часов назад, adminzzz сказал: , бензобак сильно не нагреется от бензонасоса, Все наоборот- насос нагреется при работе + 35 за бортом. Вот тебе и результат. 11 часов назад, adminzzz сказал: Наверное все равно куплю датчики коленвала, распредвала, холостого хода, и детонации, чтоб на всякий случай Ошибку пишет по датчикам ? Нет ? Тогда нужно в жару ехать с подключенным сканером и в момент потери мощности смотреть лямбда-регулирование. Покажет резкое обеднение смеси-значит недостаточное давление топлива, меняй насос. Борисыч МСК 1 Цитата
adminzzz Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Ошибку пишет по датчикам ? Нет ? Тогда нужно в жару ехать с подключенным сканером и в момент потери мощности смотреть лямбда-регулирование. Покажет резкое обеднение смеси-значит недостаточное давление топлива, меняй насос. То фото с данными датчиков, как раз на холостых момент проявления проблемы, нагрузка на двигатель 58% Уже несколько раз сталкивался, при не исправном датчике ошибка не регистрируется, катушка например, MAF сенсор (Зимой не запускалась в первый год как пригнал), хотя по катушке по логике должно было зафиксировать. Спасибо за советы, летом займусь по результатам отпишусь. Цитата
adminzzz Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Все наоборот- насос нагреется при работе + 35 за бортом. Вот тебе и результат. Бензин же охлаждает насос (тепло отдача все равно происходит) по идее тогда бы должна была быть зависимость от полного бака и к примеру четверти бака, как быстро бы себя проявляла проблема, по идее в пустом баке проблема должна намного быстрее себя проявить. А зависимости я не заметил от того полный бак или нет. Вскрытие покажет)))) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 10.08.2016 в 16:00, adminzzz сказал: Че сказал мой диагност: 1. Бедная смесь ( низкое давление топлива - бензонасос) 2. Некорректное показание температуры воздуха во впускном коллекторе ( ДМРВ). adminzzz 1 Цитата
adminzzz Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 2 часа назад, Дядя Вова сказал: 2. Некорректное показание температуры воздуха во впускном коллекторе ( ДМРВ). Странно, я новый MAF denso сразу купил как проблема началась, на него сразу грешил, поменял и температуру такую же показывал. Цитата
Susuman Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 18.02.2020 в 13:15, adminzzz сказал: Возвращаясь к старой проблеме, не помогла смена топлива, прошлым летом на трассе получилось проявить данную проблему, 92 бензин, скорость около 100км.ч резкое падение мощности, как будто сзади кто то за фаркоп схватил, кратковременно мощь возвращается, затем опять пропадает, если 100 держать какое то время на малых оборотах едит, если скорость сбросил, и пытаешься разогнаться очень медленно набирает обороты, начинает стрелять, останавливаюсь, троит и в конце глохнет, запускается без проблем но тут же глохнет, если дать остыть минут 5, запускается и уже едит без проблем пока опять не нагреется. проблема проявляется только в жару за 30, и если долго катать или стоять на холостых с кондиционером, пробовали нагрузку отключать например кондиционер выключить, фары, реакции не какой, пробовал катушки по очереди отключать, глохнет сразу, то есть проблема не в каком то конкретном цилиндре, радиатор снимал, мыл соты, радиатор кондиционера продул, соты просвечиваются, хотя двигатель не перегревался не до не после. Скоро лето, вот думаю надо бы отловить данную проблему в этом году, люди говорят что еще может быть проблема с датчиком коленвала и датчиком распредвала, можно за одно сразу и датчик детонации поменять. чтоб 2 раза не лазить. Какие еще могут быть причины? Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы? Поменяйте бензонасос, причина в нем. При таких симптомах мы его меняем и проблема у людей уходит. Проверено. adminzzz 1 Цитата
Susuman Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 16.06.2016 в 10:45, Susuman сказал: Поздравляю с дочкой! Будет папина радость По поводу проблемы. Один из симптомов умирания бензонасоса - это жара. Проверьте также состояние сетки в баке и топл.фильтра. Т.е. если машина на ходу глохнет не мгновенно (как зажигание выключили), а в течение 5-7 сек, то надо разбираться с топливоподачей. !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.