Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель, плохо заводится в жару


Ромик

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, adminzzz сказал:

 

,Спасибо за ответ, 95 сейчас заливаю, попробую сменить заправку, и 92 залить

Удачи! :) Отпишитесь обязательно за результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Susuman сказал:

Удачи! :) Отпишитесь обязательно за результат.

 

Успеть бы выкатать бензин, а то жара скоро закончится уже, и тогда проблему уже до следующего года придется откладывать.

А еще вопрос, если бенз закипает, почему если фишку с расходомера (MAF) снимаю и тут же запускаю двигатель, то он работает, не глохнет и даже не троит? датчика у меня уже 2 :D, оба правильно показывают температуру, я правда долго на жаре стою с включенным движком могу час или полтора простоять на солнце без движения, понятно что встречного потока нет, только вентилятор крутит, но в тех же эмиратах жарче, и тоже не глушат двигатели, и предыдущие года я так делал но такой проблемы раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adminzzz сказал:

А еще вопрос, если бенз закипает, почему если фишку с расходомера (MAF) снимаю и тут же запускаю двигатель, то он работает, не глохнет и даже не троит?

Возможно потому, что при отключенном расходомере ЭБУ переходит в обходной режим - берутся некие средние значения массы воздуха и кол-ва топлива под него. Получается, что инжектор дольше держит открытыми форсунки, чем должно быть по факту, они лучше продуваются от паров бензина, и смесь получается более богатой.

1 час назад, adminzzz сказал:

но в тех же эмиратах жарче, и тоже не глушат двигатели, и предыдущие года я так делал но такой проблемы раньше не было.

Я же как раз и предположил, что в этот раз Вы попали на бенз с добавками газоконденсата :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Susuman сказал:

Возможно потому, что при отключенном расходомере ЭБУ переходит в обходной режим - берутся некие средние значения массы воздуха и кол-ва топлива под него. Получается, что инжектор дольше держит открытыми форсунки, чем должно быть по факту, они лучше продуваются от паров бензина, и смесь получается более богатой.

Я же как раз и предположил, что в этот раз Вы попали на бенз с добавками газоконденсата :) 

 

 

Я раньше на 92 ездил, но че то качество бензина сильно упало, коптит, и пробег сильно сократился на полном баке, раньше по городу 270км на 57 литров, а стало 220 еле еле, тяги нет, тупит, кенгурятник в саже, пару месяцев назад 95 лить начал, пробег поднялся 280 км на 57литрах, тяга есть, сажи практически нет. Сегодня пробку бензобака открутил, газа больше чем обычно вышло. и запах не бензином пахнет.

Еще у меня знакомый на фортунере ездит, год и состояние примерно такое же, сниму показания с его машины, и сравню 2 листа на всякий случай.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2016 в 23:20, adminzzz сказал:

запах не бензином пахнет.

вот оно чё.

 

В 11.08.2016 в 23:20, adminzzz сказал:

Сегодня пробку бензобака открутил, газа больше чем обычно вышло

адсорбер не работает, выкинь его нахрен и сделай дыхалку как я сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во общем покатался, на 92, пока жара была, вроде бы перестала троить, катался целый день со стоянками по минут 30 с кондером, не троила, но и жара не много спала в районе 30 градусов была. щас резко похолодало, и уже не проверить, решил снять радиатор ОЖ и промыть основательно, и снять бензобак, заменить фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
11.08.2016 в 17:01, Susuman сказал:

Удачи! :) Отпишитесь обязательно за результат.

Возвращаясь к старой проблеме, не помогла смена топлива, прошлым летом на трассе получилось проявить данную проблему, 92 бензин, скорость около 100км.ч резкое падение мощности, как будто сзади кто то за фаркоп схватил, кратковременно мощь возвращается, затем опять пропадает, если 100 держать какое то время на малых оборотах едит, если скорость сбросил, и пытаешься разогнаться очень медленно набирает обороты, начинает стрелять, останавливаюсь, троит и в конце глохнет, запускается без проблем но тут же глохнет, если дать остыть минут 5, запускается и уже едит без проблем пока опять не нагреется. проблема проявляется только в жару за 30, и если долго катать или стоять на холостых с кондиционером, пробовали нагрузку отключать например кондиционер выключить, фары, реакции не какой, пробовал катушки по очереди отключать, глохнет сразу, то есть проблема не в каком то конкретном цилиндре, радиатор снимал, мыл соты, радиатор кондиционера продул, соты просвечиваются, хотя двигатель не перегревался не до не после. Скоро лето, вот думаю надо бы отловить данную проблему в этом году, люди говорят что еще может быть проблема с датчиком коленвала и датчиком распредвала, можно за одно сразу и датчик детонации поменять. чтоб 2 раза не лазить. Какие еще могут быть причины? Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, adminzzz сказал:

Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы?

Один из самых вероятный из вариантов...а уж если ничего не делалось,то он выходит на первое место. 14 годов,однако....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Один из самых вероятный из вариантов...а уж если ничего не делалось,то он выходит на первое место. 14 годов,однако....

Почему только в жару проявляется проблема? 14 лет, но у меня пробеги маленькие, за год 8000 накатываю

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, adminzzz сказал:

Почему только в жару проявляется проблема?

 

 Так в жару или при нагретом двигателе ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дядя Вова сказал:

Так в жару или при нагретом двигателе ?

Приветствую! При нагретом двигателе но только в жару, как только погода за бортом переваливает за 30 градусов, 2 часа в пробках постоял и начинается котовасия, или на трассу вышел минут 20-30 проехал и начинается при температуре 30 и выше градусов тепла за бортом, только температура воздуха на улице падает до 25 градусов, и проблема вообще не как не проявляется. Динамика разгона отличная, запускается с пол пинка, в том числе и зимой, в мороз с брелка только запускаю. Только начинается жара на улице, первое что чувствуется машина на разгон начинает тупить, как то вяло разгонятся, а потом все остальные симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

... А где Костя? — Жень, надо рассуждать логически. Его здесь нет. Значит, или он уже ушел, или он ещё не приходил.

 

Рассуждая логически:  при температуре ДВС  около 90 гр.  датчикам и пр. исполнительным механизмам находящимся в подкапотном пространстве по фигу изменение температуры наружного воздуха в диапазоне +/- 5 гр.   следовательно остается топливный насос в баке.   Логически :)    Мерить давление топлива!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно так же помирал бензонасос... на другой правда машине, но симптомы одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

  

... А где Костя? — Жень, надо рассуждать логически. Его здесь нет. Значит, или он уже ушел, или он ещё не приходил.

 

Рассуждая логически:  при температуре ДВС  около 90 гр.  датчикам и пр. исполнительным механизмам находящимся в подкапотном пространстве по фигу изменение температуры наружного воздуха в диапазоне +/- 5 гр.   следовательно остается топливный насос в баке.   Логически :)    Мерить давление топлива!

 

 

Не соглашусь, у электронных компонентов есть особенность, по мере старения не которые электронные компоненты могут менять выходные значения в том числе и при повышенной или пониженной температуре, примеров много из практики с которыми я сталкивался при работе с компьютерами, есть еще пример из жизни моего фортунера, лет 6 назад 4 катушки денсо с ебея заказал из сша, надеясь что оригинал пришлют, одна катушка через 2 месяца померла зимой, и интересно, тоже запускаешь нормально, минут через 20 езды, перестает искру давать, глушишь, проходит пара минут, запускаешь работает, чуть температуру набрала опять перестает работать, тогда я методом сдергивания фишки быстро нашел проблемный цилиндр, когда началась текущая проблема, я все катушки свои старые оригинальные поставил, что бы убедится не вышли ли из строя сразу 2-3 катушки, проблему не решило. Вот в году получается проблема проявляется у меня июль август, пока жара за 30 градусов, щас динамика хорошая, значит и давление в норме, значит буду ждать жары, ездить и диагностировать.

1 час назад, v.p. сказал:

у меня точно так же помирал бензонасос... на другой правда машине, но симптомы одинаковые

А как диагностировали? или просто поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, adminzzz сказал:

 

Не соглашусь

 

Читай вдумчиво !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 

Читай вдумчиво !!!

ну не сходится по логике, я понимаю там если 35 градусов прижарило, и сразу проблема начала себя проявлять, именно нужно поездить длительное время, бензобак сильно не нагреется от бензонасоса, да и охлаждается он лучше потоками воздуха, чем компоненты в подкапотном пространстве, и скрин с параметрами датчиков который я выкладывал на пред идущей странице, Intake air 74градуса, примерно с 75 начиналась проблема, еще щас заметил параметр System guard статус on, пытаюсь загуглить за что отвечает параметр. Наверное все равно куплю датчики коленвала, распредвала, холостого хода, и детонации, чтоб на всякий случай)))) дубликаты в принципе не дорогие, на будущее все равно сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинать надо с малого и постепенно.... давление топлива померить не сложно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, v.p. сказал:

Ну начинать надо с малого и постепенно.... давление топлива померить не сложно ))

Тем более,что измерение давления в рампе сразу даст реальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, adminzzz сказал:

, бензобак сильно не нагреется от бензонасоса, 

 

  Все наоборот- насос нагреется при работе + 35 за бортом. Вот тебе и результат.

 

11 часов назад, adminzzz сказал:

 Наверное все равно куплю датчики коленвала, распредвала, холостого хода, и детонации, чтоб на всякий случай

 

 Ошибку пишет по датчикам ?  Нет ?

 Тогда нужно в жару ехать с подключенным сканером и в момент потери мощности смотреть лямбда-регулирование. Покажет резкое обеднение смеси-значит недостаточное давление топлива, меняй насос.  

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Ошибку пишет по датчикам ?  Нет ?

 Тогда нужно в жару ехать с подключенным сканером и в момент потери мощности смотреть лямбда-регулирование. Покажет резкое обеднение смеси-значит недостаточное давление топлива, меняй насос.  

То фото с данными датчиков, как раз на холостых  момент проявления проблемы, нагрузка на двигатель 58%

Уже несколько раз сталкивался, при не исправном датчике ошибка не регистрируется, катушка например, MAF сенсор (Зимой не запускалась в первый год как пригнал), хотя по катушке по логике должно было зафиксировать. Спасибо за советы, летом займусь по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Все наоборот- насос нагреется при работе + 35 за бортом. Вот тебе и результат.

 

Бензин же охлаждает насос (тепло отдача все равно происходит) по идее тогда бы должна была быть зависимость от полного бака и к примеру четверти бака, как быстро бы себя проявляла проблема, по идее в пустом баке проблема должна намного быстрее себя проявить. А зависимости я не заметил от того полный бак или нет. Вскрытие покажет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.08.2016 в 16:00, adminzzz сказал:

 


ee5200c4b452.jpg

 

Че сказал мой диагност:

1. Бедная смесь ( низкое давление топлива - бензонасос)

2. Некорректное показание температуры воздуха во впускном коллекторе ( ДМРВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

2. Некорректное показание температуры воздуха во впускном коллекторе ( ДМРВ).

Странно, я новый MAF denso сразу купил как проблема началась, на него сразу грешил, поменял и температуру такую же показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2020 в 13:15, adminzzz сказал:

Возвращаясь к старой проблеме, не помогла смена топлива, прошлым летом на трассе получилось проявить данную проблему, 92 бензин, скорость около 100км.ч резкое падение мощности, как будто сзади кто то за фаркоп схватил, кратковременно мощь возвращается, затем опять пропадает, если 100 держать какое то время на малых оборотах едит, если скорость сбросил, и пытаешься разогнаться очень медленно набирает обороты, начинает стрелять, останавливаюсь, троит и в конце глохнет, запускается без проблем но тут же глохнет, если дать остыть минут 5, запускается и уже едит без проблем пока опять не нагреется. проблема проявляется только в жару за 30, и если долго катать или стоять на холостых с кондиционером, пробовали нагрузку отключать например кондиционер выключить, фары, реакции не какой, пробовал катушки по очереди отключать, глохнет сразу, то есть проблема не в каком то конкретном цилиндре, радиатор снимал, мыл соты, радиатор кондиционера продул, соты просвечиваются, хотя двигатель не перегревался не до не после. Скоро лето, вот думаю надо бы отловить данную проблему в этом году, люди говорят что еще может быть проблема с датчиком коленвала и датчиком распредвала, можно за одно сразу и датчик детонации поменять. чтоб 2 раза не лазить. Какие еще могут быть причины? Не связано ли это с бензонасосом? как обычно умирают бензонасосы?

 

Поменяйте бензонасос, причина в нем. При таких симптомах мы его меняем и проблема у людей уходит. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.06.2016 в 10:45, Susuman сказал:

Поздравляю с дочкой! Будет папина радость :) 

 

По поводу проблемы.

Один из симптомов умирания бензонасоса - это жара. Проверьте также состояние сетки в баке и топл.фильтра. Т.е. если машина на ходу глохнет не мгновенно (как зажигание выключили), а в течение 5-7 сек, то надо разбираться с топливоподачей.

!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...