Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель, плохо заводится в жару


Ромик

Рекомендуемые сообщения

Ребят...беда...как то уже писал что в жару двигатель глохнет,а потом заводится как не в чем не бывало(прошлым летом)вообщем вчера опять получилось тоже самое,теперь я уже снял с фильтра шланг подачи(чтоб посмотреть насос это или нет)сначала даванул воздух,потом начал крутить стартером,и сразу под хорошим давлением пошёл бензин!поставил все на место и сразу завёлся!откуда там воздух и должен ли он там быть?(а до этого целый день ездил по городу с кондером,и уже подъезжал домой,остановился,мотор не глушил,поговорил пять минут,сел 20 метров проехал и он заглох:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество топлива в баке достаточное ??? Бензонасос Не мог прохватить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить обратный клапан., те бенз не держится в системе, хотя двигло не глушил -???????????????

при заглушенном может,а бенза скоко в баке,мож на парах ездил.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заглох бензина было одно деление,такое ощущение что где то тянет воздух. Про обратный клапан я думал,а проверить его никак не можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть выкинь , он забился и лишний вакуум создается, я так сделал но по причине помехи установки подогревателя

CImage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно ток не забудь отключить от электричества (вынуть штекер) клапана к которому трубка идет от адсорбера

image.jpeg.3412e918c2a58ce6d2d16c56c29ec443.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,ювелирная работа!:good:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с дочкой! Будет папина радость :) 

 

По поводу проблемы.

Один из симптомов умирания бензонасоса - это жара. Проверьте также состояние сетки в баке и топл.фильтра. Т.е. если машина на ходу глохнет не мгновенно (как зажигание выключили), а в течение 5-7 сек, то надо разбираться с топливоподачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А может из-за этого атсорбера фигня такая быть?Что зимой что летом бывает начинаешь ехать,а машина вдруг как захлебывается, но потом начинает рагонятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bor сказал:

А может из-за этого атсорбера фигня такая быть?Что зимой что летом бывает начинаешь ехать,а машина вдруг как захлебывается, но потом начинает рагонятся???

ну попробуй убери из системы для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблемка вылезла, жара стоит пипец филиал ада, если долго покататься, а потом стоять с включенным кондером, начинает с начало троить всеми цилиндрами, потом глохнет, запускаешь опять глохнет, потом вообще перестает цеплять, остывает минут 15, едит столько же, затем опять глючит, техстрим показал что температура воздуха на впуске 75 градусов, сдергиваю маф, запускается и работает. грешил на него взял новый денсо маф, воткнул и та же херня, катушки на всякий пожарный менял, старые рабочие есть, не помогло, несколько раз тестировал катался, глюк вылазит на 74 градусов воздуха на впуске, под капотом реально горячо, лампочки в фаре менял как в горящем танке побывал, знакомый говорит что проблема в забитом радиаторе ОЖ, на сколько смогли по брызгали не большим напором, но говорит этого не достаточно, надо снимать и мыть полностью, типа соты забиты, куллер не выдувает наружу горячий воздух, а охлаждает только радиатор ОЖ, если ездить то температура держится в районе 57 градусов на впуске, температура ОЖ больше 98 не поднималась, стрелка адекватно на приборке стоит. Температура на улице +37 +40 где то. Реально и это из за радиатора? ведь напором воды все равно что то да получилось промыть, по крайней мере время до вылезания глюка должно быо увеличится, то есть часть горячего воздуха должна была начать выходить, а изменений вообще не каких, и что еще может на это влиять? Сетку на насосе не чистил, хотя и непохоже на бензонасос 

 

скрин в момент сильного троения


ee5200c4b452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, adminzzz сказал:

начинает с начало троить всеми цилиндрами, потом глохнет, запускаешь опять глохнет, потом вообще перестает цеплять, остывает минут 15, едит столько же

 

Похоже, что у Вас закипает бензин в топливной рампе. Такое может быть, если бензин с добавкой газоконденсата, у которого температура кипения ниже, чем бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Susuman сказал:

 

Похоже, что у Вас закипает бензин в топливной рампе. Такое может быть, если бензин с добавкой газоконденсата, у которого температура кипения ниже, чем бензина.

 

,Спасибо за ответ, 95 сейчас заливаю, попробую сменить заправку, и 92 залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...