Ромик Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Ребят...беда...как то уже писал что в жару двигатель глохнет,а потом заводится как не в чем не бывало(прошлым летом)вообщем вчера опять получилось тоже самое,теперь я уже снял с фильтра шланг подачи(чтоб посмотреть насос это или нет)сначала даванул воздух,потом начал крутить стартером,и сразу под хорошим давлением пошёл бензин!поставил все на место и сразу завёлся!откуда там воздух и должен ли он там быть?(а до этого целый день ездил по городу с кондером,и уже подъезжал домой,остановился,мотор не глушил,поговорил пять минут,сел 20 метров проехал и он заглох Цитата
Старый мельник Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Количество топлива в баке достаточное ??? Бензонасос Не мог прохватить ??? Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) могу предположить обратный клапан., те бенз не держится в системе, хотя двигло не глушил -??????????????? при заглушенном может,а бенза скоко в баке,мож на парах ездил. Изменено 15 июня, 2016 пользователем shot Цитата
Ромик Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Когда заглох бензина было одно деление,такое ощущение что где то тянет воздух. Про обратный клапан я думал,а проверить его никак не можно ? Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 если есть выкинь , он забился и лишний вакуум создается, я так сделал но по причине помехи установки подогревателя Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 вот смотри от 5 декабря 2015 мое сообщение, ну и еще раз фото Цитата
Ромик Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Все что есть у меня это вот Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 вот оно ток не забудь отключить от электричества (вынуть штекер) клапана к которому трубка идет от адсорбера Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 вот дорисовал, и называется вакуумным клапаном Цитата
Ромик Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Хорошо...буду пробовать без него,но сегодня не полезу,дочка родилась Цитата
Ромик Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Спасибо!теперь машина пока постоит,а дальше будет видно Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Поздравляю,ювелирная работа! Изменено 15 июня, 2016 пользователем Борисыч МСК Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, маладца Цитата
Susuman Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Поздравляю с дочкой! Будет папина радость По поводу проблемы. Один из симптомов умирания бензонасоса - это жара. Проверьте также состояние сетки в баке и топл.фильтра. Т.е. если машина на ходу глохнет не мгновенно (как зажигание выключили), а в течение 5-7 сек, то надо разбираться с топливоподачей. Цитата
bor Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 А может из-за этого атсорбера фигня такая быть?Что зимой что летом бывает начинаешь ехать,а машина вдруг как захлебывается, но потом начинает рагонятся??? Цитата
shot Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 2 часа назад, bor сказал: А может из-за этого атсорбера фигня такая быть?Что зимой что летом бывает начинаешь ехать,а машина вдруг как захлебывается, но потом начинает рагонятся??? ну попробуй убери из системы для проверки Цитата
bor Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Я еще не пробовал...Хотел на прадо 120 посмотреть стоит у них или нет? Цитата
adminzzz Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Проблемка вылезла, жара стоит пипец филиал ада, если долго покататься, а потом стоять с включенным кондером, начинает с начало троить всеми цилиндрами, потом глохнет, запускаешь опять глохнет, потом вообще перестает цеплять, остывает минут 15, едит столько же, затем опять глючит, техстрим показал что температура воздуха на впуске 75 градусов, сдергиваю маф, запускается и работает. грешил на него взял новый денсо маф, воткнул и та же херня, катушки на всякий пожарный менял, старые рабочие есть, не помогло, несколько раз тестировал катался, глюк вылазит на 74 градусов воздуха на впуске, под капотом реально горячо, лампочки в фаре менял как в горящем танке побывал, знакомый говорит что проблема в забитом радиаторе ОЖ, на сколько смогли по брызгали не большим напором, но говорит этого не достаточно, надо снимать и мыть полностью, типа соты забиты, куллер не выдувает наружу горячий воздух, а охлаждает только радиатор ОЖ, если ездить то температура держится в районе 57 градусов на впуске, температура ОЖ больше 98 не поднималась, стрелка адекватно на приборке стоит. Температура на улице +37 +40 где то. Реально и это из за радиатора? ведь напором воды все равно что то да получилось промыть, по крайней мере время до вылезания глюка должно быо увеличится, то есть часть горячего воздуха должна была начать выходить, а изменений вообще не каких, и что еще может на это влиять? Сетку на насосе не чистил, хотя и непохоже на бензонасос скрин в момент сильного троения Цитата
Susuman Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 21 час назад, adminzzz сказал: начинает с начало троить всеми цилиндрами, потом глохнет, запускаешь опять глохнет, потом вообще перестает цеплять, остывает минут 15, едит столько же Похоже, что у Вас закипает бензин в топливной рампе. Такое может быть, если бензин с добавкой газоконденсата, у которого температура кипения ниже, чем бензина. Цитата
adminzzz Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 24 минуты назад, Susuman сказал: Похоже, что у Вас закипает бензин в топливной рампе. Такое может быть, если бензин с добавкой газоконденсата, у которого температура кипения ниже, чем бензина. ,Спасибо за ответ, 95 сейчас заливаю, попробую сменить заправку, и 92 залить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.