kononoff Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа 5 часов назад, Иван50 сказал: У вас другая причина.На холодную заводится хорошо.Едет 10 часов не останавливаясь,не глохнет,но остановившись,через полчаса,час заводишь ,долго качает,потом заводится,дальше едет без проблем,т е. насос не причём Это действительно похоже на текущую форсунку как описано здесь: 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Потому что в сервисе ни какая проверка по обд не покажет льющкю форсунку . И самое главное если их загнать на стенд , он покажет их работу , распыл, сколько по объёму выдаёт, но они лить не будут потому что холодные . Вы не увидите визуально что они мокрые . Поэтому на холодную у вас запуск более менее, а на горячую свечи залиты . У меня была аудюха а6с5 на 2.8, и вот там когда начали течь форсунки было всё примерно так же. Ездишь без проблем, встал, заглушил, 5-20 минут и крутишь до посинения, без открытия дросселя не схватывает, завелась и дальше без проблем. У меня сейчас как я писал выше другая проблема: заглушил, 30 минут на горячем двигателе, схватывает с пол пинка. Несколько часов на солнышке постоит и отливает, бывает даже не с первого раза завожу т.к. привык что за секунду запускается, а после солнышка секунд 5 крутить приходится. И так же загоняя под навес или паркинг с горячим двигателем через 2 суток за секунду запускается. В 05.08.2025 в 00:07, kononoff сказал: Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то. Короче, бензонасос masuma конечно вроде работает, но рекомендовать его не буду.
Дядя Вова Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 14 часов назад, FоrtNorth сказал: Ну просто у тойоты насос работает в момент запуска , а у уаз при включении зажигания . ( могу ошибиться но ниссан вроде так же , ключ на старт и насос работает, наполняет давление и вырубается до запуска ) С этим все понятно. 17 часов назад, adminzzz сказал: если после накачки сразу запустится, то бенз уходит обратно в бак, если все равно маслать будет, то форсунки не закрываются. А тут ? не не въезжаю.
Rifat Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа Тоже замечал иногда такие моменты, когда двигатель был теплый, но сразу не завелся. Если же после включения зажигания и до кручения стартера подождать, пока погаснет лампочка CHECK ENGINE, которая в норме включается при включении зажигания, то проблем с запуском не замечал. Видимо, при включении зажигания происходят какие-то процессы, может бензонасос что-то там качает, может еще что-то, которые должны произойти до запуска. Если этого не дождаться, то может быть проблема с запуском, что стартер надо крутить намного дольше, чем обычно.
Дядя Вова Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа Давление в топливной рейке нужно создать.
FоrtNorth Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 7 часов назад, Rifat сказал: Если же после включения зажигания и до кручения стартера подождать, пока погаснет лампочка CHECK ENGINE 🥺 я походу один так делаю , сначала зажигание , жду пока приборка потухнет , потом старт двс ... И после поездки еще пол минуты даю поработать потом глушу .
ЛеРой Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 6 часов назад, FоrtNorth сказал: 🥺 я походу один так делаю нет, не один 😁
ЛеРой Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 13 часов назад, Rifat сказал: может бензонасос что-то там качает именно бензонасос, и именно что качает ... причем, как следует из названия его - качает именно бензин его даже слышно, если двигатель не запущен еще хотя у меня движок заводится с пол-пинка и пока лампочки горят, но всегда жду когда все лампочки погаснут
adminzzz Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад В 07.08.2025 в 12:59, Дядя Вова сказал: если после накачки сразу запустится, то бенз уходит обратно в бак, если все равно маслать будет, то форсунки не закрываются. В дороге с телефона печатал, в попыхах, имел ввиду что если включить зажигание, не запуская двигатель и подождать пока бензонасос накачает давление, и потом попытаться запустить двигатель, и машина сразу запустится, значит топливная не держит давление и бенз уходит в бак.
adminzzz Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад В 06.08.2025 в 22:25, FоrtNorth сказал: Ну просто у тойоты насос работает в момент запуска , а у уаз при включении зажигания . ( могу ошибиться но ниссан вроде так же , ключ на старт и насос работает, наполняет давление и вырубается до запуска ) Проверил, правда на Прадо проверял, ночь машина постояла, попросил жену включить зажигание, а сам слушал возле бака, бензонасос включается и работает пару секунд, и отключается.
Иван50 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, adminzzz сказал: В дороге с телефона печатал, в попыхах, имел ввиду что если включить зажигание, не запуская двигатель и подождать пока бензонасос накачает давление, и потом попытаться запустить двигатель, и машина сразу запустится, значит топливная не держит давление и бенз уходит в бак. На холодную итак заводится.На горячую,хоть сек,хоть минуту жди ,не заводится сразу.Значит дядя Вова прав ,на горячую форсунка льёт,не держит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти