FоrtNorth Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2023 Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .
isaenko.v Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2023 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто . В итоге он все равно разберет пол автомобиля ?-обратный клапан, фильтр тонкой очистки, бензонасос.
ПавелКА Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня (изменено) Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7 Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе. На что грешить и что исключить? 1. Коробка навернулась? 2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место? 3. Топливный, воздушный фильтр заменить? 4. Открутить крышку бака попробовать проехать? 5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку. Подскажите плиз я в ужасе Изменено 20 июня пользователем ПавелКА
max_rocker Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 1 час назад, ПавелКА сказал: Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7 Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе. На что грешить и что исключить? 1. Коробка навернулась? 2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место? 3. Топливный, воздушный фильтр заменить? 4. Открутить крышку бака попробовать проехать? 5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку. Подскажите плиз я в ужасе Воткнуть диагностику, смотреть коррекции. Если в максимальных пределах, то смотреть либо подсос воздуха, либо его не хватает, может и давлением в рейке быть проблемы
FоrtNorth Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 4 часа назад, ПавелКА сказал: Бензонасос внезапно сдох? Ну как вариант . Замер давления топлива покажет на сколько он жив . Фильтр топливный смотря когда менялся по пробегу , но исключено что фильтр плохой по качеству. Воздушный и абсорбер смотрел бы в последнюю очередь.
ПавелКА Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Фильтра заменил, крышку бака открыл, перестал вообще заводится схватывает и глохнет. Давление каким девайсом измеряют? Можно на глаз как то определить, подставить например бутылку к трубке топливного фильтра и покрутить? Насколько мощно должно бежать? На веревке везти в сервис нельзя же если двигатель не работает и нет давления в коробке только эвакуатор? Спасибо за отклик
FоrtNorth Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 1 час назад, ПавелКА сказал: На веревке везти в сервис нельзя Ну если в радиусе 10 км сервис есть можно и оттащить, не помню там на рпзжптке сервисное прложение для буксировки есть . N на акпп , и положение между повышенной и пониженной .
ПавелКА Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: и положение между повышенной и пониженной Это как?
FоrtNorth Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 4 часа назад, ПавелКА сказал: Это как? Где то читал , рычаг акпп в N , рычаг ркпп есть иеж повышенной и пониженной нейтраль , загорается значек на приборке . А/Т кажется , красная иконка . Как понял как раз для разгрузки акпп при буксировке . Надо порытся в нете , а то мож ошибаюсь.
FоrtNorth Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня (изменено) Буксировка: При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на 4 колесах необходимо перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Это позволяет буксировать автомобиль, не нагружая трансмиссию. вот так примерно описание в инструкции. получается на ркпп , значек AT/P загорится на панели одометра , Вот нейтраль на раздатке . У нас нет сихронов при переключении. Если правильно понял даже на Р и нейтрале на раздатке аато может прокатится. Изменено 21 июня пользователем FоrtNorth
ПавелКА Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!! adminzzz 1
adminzzz Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня 37 минут назад, ПавелКА сказал: Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!! Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали
kononoff Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад (изменено) Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным). В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик). Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором. Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то. Изменено 11 часов назад пользователем kononoff
adminzzz Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) 2 часа назад, kononoff сказал: Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором. Мне когда бензонасос меняли, там как штекер, а "мастера" обжатую рифленую трубку содрали, и потом на пластиковый хомут, хорошо все это видел, говорю она будет держать топливо, те спорят, говорю второй раз бак снимать не мне а вам, так и получилось, сразу запускаешь, сразу цепляет, а постоит топливо уходит все в бак, и пока не подкачает не запускается, переделали. И перед самой продажей, в жару началось, на холодную запускается сразу, а после пробега и если постоять не много, то уже долго крутить нужно, как сказали якобы форсунки не закрываются, и капают в камеру, не разбирался, так машина ушла. Изменено 9 часов назад пользователем adminzzz
Иван50 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, kononoff сказал: Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным). В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик). Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором. Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то. Я на пустой бак попадал раза три.Потом как то внезапно ,плохо заводиться стал.Поменял масло в картере,воздушн фильтр,свечи,прочистил форсунки,скинул бак ,поменял памперс...проблема не решилась.Комп диагностика в двух разных местах ,показало ,что работает как часы.Есть подозрение на обратный клапан и одну форсунку ...льёт( но почему на холодную легко заводится?).Обратный клапан продувал на рампе,держит воздух.Думаю между бензонасосом и рампой вставить обратный клапан.
Иван50 Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, kononoff сказал: Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным). В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик). Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором. Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то. Допустим ,Если насос не держит давление,включив зажигание,подождав несколько сек ,насос накачает бенз в рампу,должен сразу запуститься...не запускается.Значит не насос? Не давление в рампе?
Иван50 Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад В 25.06.2025 в 09:07, adminzzz сказал: Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали Можете напомнить ,в чём была причина? Как вот пишут замена насоса не помогла.И,насос качает,без проблем заведенная едет.
adminzzz Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, Иван50 сказал: Можете напомнить ,в чём была причина? Как вот пишут замена насоса не помогла.И,насос качает,без проблем заведенная едет. У меня было в жару 35+ когда долго ездишь, начинал двигатель троить и глохнуть, чуть постоит остынет, запускается едет, нагреется и опять троит и глохнет, и еще тяга плохая была, затупы на разгоне, педаль давишь то обороты вяло ростут, то обороты есть передачу не переключает. все эти проблемы ушли с заменой насоса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти