Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .

 

Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .

 

В итоге он все равно разберет

пол автомобиля ?-обратный клапан, фильтр тонкой очистки, бензонасос. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7
Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе.
На что грешить и что исключить?
1. Коробка навернулась?
2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место?
3. Топливный, воздушный фильтр заменить?
4. Открутить крышку бака попробовать проехать?
5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку.


Подскажите плиз я в ужасе

Изменено пользователем ПавелКА
Опубликовано
1 час назад, ПавелКА сказал:

Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7
Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе.
На что грешить и что исключить?
1. Коробка навернулась?
2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место?
3. Топливный, воздушный фильтр заменить?
4. Открутить крышку бака попробовать проехать?
5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку.


Подскажите плиз я в ужасе

Воткнуть диагностику, смотреть коррекции. Если в максимальных пределах, то смотреть либо подсос воздуха, либо его не хватает, может и давлением в рейке быть проблемы

Опубликовано
4 часа назад, ПавелКА сказал:

Бензонасос внезапно сдох?

Ну как вариант . Замер давления топлива покажет на сколько он жив . Фильтр топливный смотря когда менялся по пробегу , но исключено что фильтр плохой по качеству.  

Воздушный и абсорбер смотрел бы в последнюю очередь.   

Опубликовано

Фильтра заменил, крышку бака открыл, перестал вообще заводится схватывает и глохнет. Давление каким девайсом измеряют? Можно на глаз как то определить, подставить например бутылку к трубке топливного фильтра и покрутить? Насколько мощно должно бежать?

На веревке везти в сервис нельзя же если двигатель не работает и нет давления в коробке только эвакуатор? Спасибо за отклик

Опубликовано
1 час назад, ПавелКА сказал:

На веревке везти в сервис нельзя

Ну если в радиусе 10 км сервис есть можно и оттащить,  не помню там на рпзжптке сервисное прложение для буксировки есть . N на акпп , и положение между повышенной и пониженной . 

Опубликовано
3 минуты назад, FоrtNorth сказал:

и положение между повышенной и пониженной

Это как?

 

Опубликовано
4 часа назад, ПавелКА сказал:

Это как?

 

Где то читал , рычаг акпп в N , рычаг ркпп есть иеж повышенной и пониженной нейтраль , загорается значек на приборке . А/Т кажется , красная иконка . Как понял как раз для разгрузки акпп при буксировке . Надо порытся в нете , а то мож ошибаюсь.  

Опубликовано (изменено)
Буксировка:
При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на 4 колесах необходимо перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Это позволяет буксировать автомобиль, не нагружая трансмиссию.
вот так примерно описание в инструкции.   
получается на ркпп , значек AT/P загорится на панели одометра , Screenshot_20250621_210931_Opera.thumb.jpg.62e82341ab7f1225ca67b914c7e52bbd.jpg
Вот нейтраль на раздатке . У нас нет сихронов при переключении. Если правильно понял даже на Р и нейтрале на раздатке аато может прокатится.  
Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

Спасибо, реально видимо то что нужно

 

Опубликовано

Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!!

Опубликовано
37 минут назад, ПавелКА сказал:

Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!!

Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным).

 

В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик).

 

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

 

Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то.

Изменено пользователем kononoff
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kononoff сказал:

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

Мне когда бензонасос меняли, там как штекер, а "мастера" обжатую рифленую трубку содрали, и потом на пластиковый хомут, хорошо все это видел, говорю она будет держать топливо, те спорят, говорю второй раз бак снимать не мне а вам, так и получилось, сразу запускаешь, сразу цепляет, а постоит топливо уходит все в бак, и пока не подкачает не запускается, переделали. И перед самой продажей, в жару началось, на холодную запускается сразу, а после пробега и если постоять не много, то уже долго крутить нужно, как сказали якобы форсунки не закрываются, и капают в камеру, не разбирался, так машина ушла.

Изменено пользователем adminzzz
Опубликовано
3 часа назад, kononoff сказал:

Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным).

 

В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик).

 

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

 

Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то.

Я на пустой бак попадал раза три.Потом как то внезапно ,плохо заводиться стал.Поменял масло в картере,воздушн фильтр,свечи,прочистил форсунки,скинул бак ,поменял памперс...проблема не решилась.Комп диагностика в двух разных местах ,показало ,что работает как часы.Есть подозрение на обратный клапан и одну форсунку

...льёт( но почему на холодную легко заводится?).Обратный клапан продувал на рампе,держит воздух.Думаю между бензонасосом и рампой вставить обратный клапан.

 

Опубликовано
3 часа назад, kononoff сказал:

Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным).

 

В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик).

 

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

 

Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то.

Допустим ,Если насос не держит давление,включив зажигание,подождав несколько сек ,насос накачает бенз в рампу,должен сразу запуститься...не запускается.Значит не насос? Не давление в рампе?

 

Опубликовано
В 25.06.2025 в 09:07, adminzzz сказал:

Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали

Можете напомнить ,в чём была причина? Как вот пишут замена насоса не помогла.И,насос качает,без проблем заведенная едет.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...