Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .

 

Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Просто для ознакомления , куда копать , что б не разбирать пол авто .

 

В итоге он все равно разберет

пол автомобиля ?-обратный клапан, фильтр тонкой очистки, бензонасос. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7
Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе.
На что грешить и что исключить?
1. Коробка навернулась?
2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место?
3. Топливный, воздушный фильтр заменить?
4. Открутить крышку бака попробовать проехать?
5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку.


Подскажите плиз я в ужасе

Изменено пользователем ПавелКА
Опубликовано
1 час назад, ПавелКА сказал:

Добрый день, Toyota Fortuner 2013, 2.7
Вчера в жару на трассе заглох, завелся дотянул до заправки, заправился выехал с нее и сразу машина машина будто неедет обороты не поднимаются, не переключается на повышенную, потом начинает ехать какоето время и симптомы повторяются в итоге машина глохнет. После этого бодро заводится, нормально реагирует на педаль газа, ЧЕК не горит, включаешь скорость некоторое время едет затем тоже самое. В итоге увез на эвакуаторе.
На что грешить и что исключить?
1. Коробка навернулась?
2. Бензонасос внезапно сдох? Попинать по баку что бы понять насос или нет и если это серьезно в какое место?
3. Топливный, воздушный фильтр заменить?
4. Открутить крышку бака попробовать проехать?
5. Адсорбер отключить если я правильно понял там две трубки их нужно соединить и отключить электрическю фишку.


Подскажите плиз я в ужасе

Воткнуть диагностику, смотреть коррекции. Если в максимальных пределах, то смотреть либо подсос воздуха, либо его не хватает, может и давлением в рейке быть проблемы

Опубликовано
4 часа назад, ПавелКА сказал:

Бензонасос внезапно сдох?

Ну как вариант . Замер давления топлива покажет на сколько он жив . Фильтр топливный смотря когда менялся по пробегу , но исключено что фильтр плохой по качеству.  

Воздушный и абсорбер смотрел бы в последнюю очередь.   

Опубликовано

Фильтра заменил, крышку бака открыл, перестал вообще заводится схватывает и глохнет. Давление каким девайсом измеряют? Можно на глаз как то определить, подставить например бутылку к трубке топливного фильтра и покрутить? Насколько мощно должно бежать?

На веревке везти в сервис нельзя же если двигатель не работает и нет давления в коробке только эвакуатор? Спасибо за отклик

Опубликовано
1 час назад, ПавелКА сказал:

На веревке везти в сервис нельзя

Ну если в радиусе 10 км сервис есть можно и оттащить,  не помню там на рпзжптке сервисное прложение для буксировки есть . N на акпп , и положение между повышенной и пониженной . 

Опубликовано
3 минуты назад, FоrtNorth сказал:

и положение между повышенной и пониженной

Это как?

 

Опубликовано
4 часа назад, ПавелКА сказал:

Это как?

 

Где то читал , рычаг акпп в N , рычаг ркпп есть иеж повышенной и пониженной нейтраль , загорается значек на приборке . А/Т кажется , красная иконка . Как понял как раз для разгрузки акпп при буксировке . Надо порытся в нете , а то мож ошибаюсь.  

Опубликовано (изменено)
Буксировка:
При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на 4 колесах необходимо перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Это позволяет буксировать автомобиль, не нагружая трансмиссию.
вот так примерно описание в инструкции.   
получается на ркпп , значек AT/P загорится на панели одометра , Screenshot_20250621_210931_Opera.thumb.jpg.62e82341ab7f1225ca67b914c7e52bbd.jpg
Вот нейтраль на раздатке . У нас нет сихронов при переключении. Если правильно понял даже на Р и нейтрале на раздатке аато может прокатится.  
Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

Спасибо, реально видимо то что нужно

 

Опубликовано

Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!!

Опубликовано
37 минут назад, ПавелКА сказал:

Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!!

Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным).

 

В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик).

 

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

 

Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то.

Изменено пользователем kononoff
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kononoff сказал:

Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором.

Мне когда бензонасос меняли, там как штекер, а "мастера" обжатую рифленую трубку содрали, и потом на пластиковый хомут, хорошо все это видел, говорю она будет держать топливо, те спорят, говорю второй раз бак снимать не мне а вам, так и получилось, сразу запускаешь, сразу цепляет, а постоит топливо уходит все в бак, и пока не подкачает не запускается, переделали. И перед самой продажей, в жару началось, на холодную запускается сразу, а после пробега и если постоять не много, то уже долго крутить нужно, как сказали якобы форсунки не закрываются, и капают в камеру, не разбирался, так машина ушла.

Изменено пользователем adminzzz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...